Таргетированная реклама

Целевая реклама — это способ продвижения ваших товаров. Она позволяет показывать маркетинговые объявления конкретным мотивированным пользователям в социальных сетях, на веб-сайтах и в приложениях. Целевые (от англ. Target — Целевой) ориентирован на представителей общественности, которых может привлечь предлагаемый продукт или предложение. Система выбирает пользователей в домене, которые соответствуют этим аспектам (пол, возраст, интересы и т.д.).

Подборка онлайн-займов. Простая заявка, решение сразу!
6 часов назад
Интересная подборка займов без процентов
6 часов назад

Целевые рекламные задачи

Цель таргетинга — нацелиться на аудиторию, заинтересованную в конкретном продукте, повысить эффективность взаимодействия с этой целевой аудиторией и получить как можно больше конверсионных действий (покупок, заказов и т.д.).

Задачи, решаемые целью:.

  • Привлечение новой аудитории, которая может быть готова к покупке; — Привлечение новой аудитории, которая может быть готова к покупке.
  • управление спросом на свежие поставки; —
  • Быстро представьте продукт публике и побудите ее посетить веб-сайт/страницы в социальных сетях и т.д. для более подробного ознакомления.
  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Мотивируйте пользователей к занятиям спортом в увлекательной форме.

Контекстная и целевая реклама: в чем разница

Оба вида рекламы решают одну и ту же задачу — привлечение мотивированных клиентов. Их различают по параметрам сегментации.

Контентно-таргетированная реклама появляется на сайтах партнеров поисковых систем Яндекса и Google. Когда пользователь делает основной запрос и нажимает на «Поиск», может быть показана реклама.

Target использует данные пользователей для подачи регистрационных объявлений.

Если потенциальный клиент, сделавший автономный запрос, видит контекстно-ориентированный плакат, в базе данных возникает подозрение, что рекламируемый продукт будет обязательным для данного человека в случае с целевыми плакатами. Это означает, что у пользователя есть возможность не интересоваться товаром/услугой в данный момент. В результате целевая реклама по количеству кликов может превосходить рекламу, ориентированную на контент.

Существуют сервисы, предлагающие таргетинг контента. Например, MyTarget может учитывать правильные данные пользователя.

Подборка онлайн-займов. Простая заявка, решение сразу!
10 часов назад
Займы онлайн на карту. Выдача в день обращения.
10 часов назад

  • Публичная информация в социальных сетях.
  • Потребности в поиске на ресурсах группы Mail.ru (например, ‘LadyMail.ru’, ‘Юла’, Pandao).
  • Переход через категории и карточки товаров и предложений.

Что можно представить через MyTarget: сайты, игры, статьи (если ОК), группы, мобильные приложения и магазины.

Механизм целевой рекламы.

Алгоритм решетки анализирует общедоступные данные (пол, возраст, этническая принадлежность, мегаполис, учебное заведение, семейное положение, членство в группе и учетная запись) для отслеживания воздействия на пользователя. Кроме того, на основе этой информации модуль руководствуется интересом и социальными показателями.

Адаптируя рекламу, рекламодатели могут автономно выбирать различные критерии и максимально сосредоточиться на очень реалистичных доменах.

Виды ориентации

Целевые категории зависят от характеристик целевой аудитории. Кожа головы:.

  • Социально-демографические — этническая принадлежность, социальный статус, пол, возраст, доход, семейное положение — это основные характеристики, а выбор корректируется узкими показателями.
  • Географические — мегаполис, регион, улица, радиус. Таким образом, «ВКонтакте» может охватить пользователей в радиусе 500 метров.
  • Психографические — представлены модели поведения людей, образ жизни, интересы, маршруты движения, любимые места посещения и способы оплаты покупок. Например, нет сомнений в том, что люди ведут более здоровый образ жизни, если они присоединяются к группам, занимающимся конкретными темами, такими как защита окружающей среды, отказ от мяса или спортивное питание. Эти данные могут быть учтены при создании мотивационной рекламы.
  • Поведенческие данные — данные о состоянии браузера, запросах и рекламных акциях на сайте. Таргетированная реклама в социальных сетях, настроенная на момент совершения действия, обеспечивает 80% конверсий и переходов.

Персонализированная вывеска о продукции на сайте.

  • Краткосрочный — время, день, когда можно воспользоваться услугами в режиме реального времени. Например, магазин косметики предлагает утреннюю скидку на все покупки.
  • Технические — сосредоточены на устройстве, на котором пользователь входит в систему.
  • Наружная — поскольку компании понимают своих мотивированных покупателей буквально, насколько это возможно, теперь можно нацелиться на аналогичную аудиторию (внешний вид и технологии), чтобы поиск был более узким.

Настройка целевых объявлений

Чтобы показывать мотивационную рекламу, вам необходимо

  1. Разработайте рекламную стратегию — перед запуском кампании необходимо поставить цели и определить план действий.
  2. Создайте портрет покупателя — можно показать определенное количество символов. Рекомендуется создать плакаты для улучшения работы каждого из них.
  3. Выбирайте сайты с большой концентрацией ЦС. Есть свет на специализацию сайта и исследование статистики, но не учитываются характеристики товара. Например, бренды, где преобладают чувственные покупки (женская одежда), подходят для Instagram с акцентом на визуальные образы.
  4. Создайте маркетинговую новость — это фото- или видеопубликация, или Stopis (важно: не следует продвигать архивные публикации или старые ситуации). При разработке контента следует учитывать смягчающие критерии. Каждая публичная сеть имеет свои особенности — Facebook не одобрит рекламу, в которой слова составляют более 20% изображения. Часто пропускают объявления из пред- и пост-категорий, например. Дополнительные рекомендации:.
  • Объявления должны иметь запоминающийся заголовок и четкий слоган действия.
  • При разработке видеорекламы принципиально важно затронуть посетителя в первые три секунды ролика.
  • Использование пользовательского контента — реальных отзывов покупателей — мотивирует их к покупке.
  • Контент отличается от общего дизайна страницы/веб-сайта вашего бренда. Это выделяет вашу рекламу. В социальных сетях для лучшей вовлеченности можно использовать иллюстрации к каруселям постов, всевозможные опросы, опросы Storis и т.д.
  1. Составление публики — с миллионами пользователей социальных сетей важно, чтобы стратеги знали, как составить публику. Для облегчения четких вариантов используются всевозможные сервисы, такие как Hiconversion, ‘CerebroTarget’, Adlabs.target, Aori и др.
  2. Квалифицированный рекламный бюджет — в публичной сети указана рекомендуемая необходимая сумма, в зависимости от глубины сегментации. Чем уже СА, тем выше цена Камарильи. Все еще зависит от стоимости влияния на кликабельность плаката. Чем он выше, тем меньше стоимость отображения. В начале кампании рекомендуемый бюджет на социальные сети может быть сокращен на 20%.
  3. Регулярно измеряйте свои объявления — если вы этого не делаете, CTR будет снижаться. Свежий креатив побуждает зрителей к действию и заставляет их чаще рекламироваться.
  4. Разобраться с рекламной работой — важно следить за эффективностью рекламы, внедрением и своевременным изменением вариантов. В противном случае бюджеты будут потрачены впустую.
  5. Запустите ретаргетинг — повторный таргетинг на пользователей, которые уже приняли и ответили на предыдущие кампании (кликнули на ссылки, добавили в сохраненные). Как правило, цены на покупателей, привлеченных с помощью ретаргетинга, ниже. Это очень зрелая аудитория, готовая к покупке.

Конфиденциальность пользователя.

С апреля 2021 года пользователям продуктов Apple с iOS 14.5 будут предложены гибкие возможности настройки маркетинга. Теперь они могут ограничивать доступ к приложениям и отслеживать их поведение в самом приложении и на сторонних веб-сайтах. Отслеживание означает, что информация, полученная о частных лицах и их устройствах, может быть соотнесена с информацией с других сторонних веб-сайтов. Согласно исследованию Flurry Analytics, с момента запуска нововведения около 90% пользователей отказались от доступа к своим личным маркетинговым номерам. Более активные данные от Branch показывают, что 75% отказались от отслеживания.

Список проверенных МФО, выдающих займ через Госуслуги
9 часов назад
Срочный займ онлайн на банковскую карту
10 часов назад

Читайте также