Составляем характеристику

Отличительный знак — это официальный документ, выдаваемый организацией своим сотрудникам при различных обстоятельствах. Кроме того, хотя трудовое законодательство и производственные отношения не требуют от работников предоставления рекомендаций, многие организации не оставляют без внимания этот документ, когда работники предоставляют рекомендации, например, при приеме на работу, а в некоторых случаях организация официально приписывает предыдущее место работы сотрудника. Характеристика обычно составляется руководителем структурного подразделения, в котором работает (или работал) сотрудник. При подготовке характеристики руководитель подразделения должен проявить индивидуальный подход, показать, что он хорошо знает сотрудника и объективно оценивает деловые и личные качества. Атрибуты должны быть объективными просто потому, что в некоторых случаях они могут включать нелестную оценку качеств сотрудника. В то же время важно проявлять сдержанность и корректность и не допускать высказываний, оскорбляющих или несправедливо оценивающих сотрудников. ~ Как правило, характеристика включает в себя оценку работника как профессионала, оценку профессиональной деятельности работника, его профессиональных и личных качеств. ~ В тексте описания можно условно выделить различные части. ~Персональные данные работника. ~ Информация о деятельности сотрудника. 〜˜Оценка деловых и личных качеств работника. ~Фамилия работника, имя (полностью). ~2. Вторая часть — Личные данные — фамилия, инициалы (фамилия и отчество могут больше не повторяться полностью), дата рождения, образование (здесь указывается учреждение, которое окончил сотрудник, где и когда), область знаний сотрудника (профессия), степень и должность (если применимо). Как правило, эта часть атрибута описывается как первый абзац текста ~3. Третья часть (данные о профессиональной деятельности работника) содержит описание профессиональной деятельности работника. Как правило, в этом разделе указывается год и должность, в которой сотрудник начал работать в данной организации (здесь также может быть указано, в какой организации и на какой должности работал сотрудник до прихода в данную организацию). Должность и отдел, в который перешел сотрудник. Другими словами, он предоставляет краткую информацию о карьерном росте сотрудника. В этой же части содержится описание результатов труда работника: перечисляются основные результаты его работы (работа, которой он руководил или участвовал, работа, которую он выполнял самостоятельно). Здесь также может быть представлена информация о дальнейшем обучении, получении дополнительного образования, второй работе, повышении квалификации и т.д. ~4. Четвертая часть — оценка профессиональных (профессиональных) и личных качеств работника. Показатели, по которым проводится такая оценка, могут быть самыми разными. Особое значение при составлении характеристики имеет оценка профессиональной компетентности работника, его деловой квалификации, работоспособности, психологических и моральных качеств.

Список проверенных МФО, выдающих займ через Госуслуги
10 часов назад
Подборка онлайн-займов. Простая заявка, решение сразу!
8 часов назад

При оценке профессионализма работника необходимо обращать внимание на его навыки, знание закона и других нормативных правовых документов, эрудицию, внимание к зарубежному опыту, способность к самоуправлению, знание личных прав и обязанностей. и т.д.

Деловые качества сотрудника выражаются в его способности поддерживать деловые отношения с коллегами, руководством и сотрудниками других компаний, выполнять наиболее важные функции и работать аналитически. Он проверяет планирование работы, выполнение дел и т.д.

Эффективность работника оценивается на основе его активности в выполнении возложенных на него обязанностей, способности организовывать рабочие процессы и выполнять работу правильно и в срок, поведения в сложных ситуациях, способности отвечать за результаты работы, продуктивности принятых выводов или итогов работы.

Личные качества работника выражаются в его отношениях с коллегами (доброжелательность, коммуникабельность), уровне культуры сотрудничества работника и его духовных качествах.

При оценке характеристик работника очень важно сосредоточиться на возможности буквально засвидетельствовать объем его знаний и навыков. Действительно, в одних случаях степень знаний, умений и навыков можно оценить как «очень хорошую» или «высокую» (например, содержит ключевые навыки, содержит продвинутые знания и имеет полные знания), в других случаях «достаточную» «(например, содержит необходимые навыки и имеет достаточные знания содержит), в третьем случае «не вполне достаточный», «небольшой» (например, вопрос и почти идеальные символы … , не содержит подробных знаний…). , в четвертом случае «отсутствие знаний, навыков, компетенции и т.д. (Б.В. не имеет навыков …) …». Никаких навыков … (например).

Эта часть 4. содержит информацию о признании заслуг работника и формах поощрения или наказания (например, он получил ценный подарок за свою работу в 2005 году).

Подборка онлайн-займов. Простая заявка, решение сразу!
10 часов назад
Подборка самых популярных займов онлайн
10 часов назад

5. в последней части характеристики указывается задача характеристики (характеристика является … . будет подготовлен для представления в …).

Текст атрибута написан в третьем лице в настоящем или прошедшем времени (окончил, работал, имеет, имеет). Сертификаты обычно делаются на обычном листе формата А4, подписанном разными людьми. Например, руководитель (или его заместитель) организации и руководитель кадровой службы (или руководитель подразделения, в котором работает сотрудник). Журнал также может быть подписан одним человеком — руководителем организации. В этом случае на экземпляре, хранящемся в организации, должны стоять подписи руководителя подразделения, в котором работает сотрудник, и руководителя кадровой службы. Подпись заверяется печатью организации. Дата публикации собственности находится под подписью с левой стороны. Журнал выпускается в двух экземплярах: один для передачи (отгрузки) по месту назначения и два (копии) хранятся в организации.

Главному бухгалтеру по аудиту ООО «Практика».

Миша Соколов.

М.В. Соколов родился в 1976 году, имеет высшее образование, окончил в 1998 году факультет финансов и права экономического факультета по специальности «Бухгалтерский учет и аудит». 1998-2000. Соколов служил в Вооруженных силах Российской Федерации с 1998 по 2000 год.

М.В. Соколов работает в ООО «Практика» с января 2002 года. Сначала он работал аудитором в отделе аудита, а с 2004 года — старшим аудитором в том же отделе. До прихода в ООО «Практа» г-н Соколов в течение двух лет работал помощником бухгалтера в ЗАО «Знак Якости». За время работы в ООО «ПРАКТИКА» г-н Соколов присоединился к команде специалистов и принял участие в аудиторских проверках нескольких компаний. В настоящее время он возглавляет группу, оказывающую консультационные и аудиторские услуги ЗАО «РОСТА». В 2005 году с отличием окончил Российскую академию государственной службы под руководством Президента Российской Федерации М.В. Соколова. Он доброжелателен и вежлив с коллегами, вежлив и учтив с партнерами и клиентами компании, всегда ищет компромиссы в сложных ситуациях и творчески подходит к решению проблем. Он ориентирован на людей и изобретателен. Он обладает хорошими навыками делового общения. Он старателен и обладает отличными рабочими навыками. Он обладает такими деловыми качествами, как добросовестное отношение к работе, стремление к профессиональному развитию и росту, аналитическое мышление. Никаких жалоб или комментариев по поводу работы сотрудника не поступало.

Срочно нужны деньги? Подай заявку на займ онлайн!
9 часов назад
Первый займ всем новым клиентам - под 0%!
8 часов назад

Читайте также