Сколько зарабатывают YouTube-каналы: шесть конкретных примеров

Сегодня существует множество сервисов, которые оценивают предполагаемый доход канала YouTube. Основная проблема таких расчетов заключается в том, что разброс цифр может быть огромным из-за плохой оценки тем и географии. Основываясь на многочисленных примерах, я постараюсь нарисовать правдивую картину ~ самое главное, что нужно помнить, это то, что доход от прямой рекламы гораздо выше, чем тот, который вы видите от типичного YouTube. Я как-то писал, что средний курс на 100 000 по России составляет 40 000 рублей. Ниже приведены положительные или отрицательные моменты характера автора и тип интеграции. 〜˜ Но если предположить, что никто еще не заказал прямую рекламу, то мы сосредоточимся только на стандарте. В этом случае нам необходимо разложить по полочкам две концепции CPM и RPM. То есть, именно там, где построено объявление. ~RPM — это конечная доходность, деленная на количество просмотров всех каналов ~. Например, за один месяц работы моего проекта было 74358 просмотров и $83,74 в рекламе Google в месяц. В среднем, похоже, что я получал $1,13 за каждую 1000 просмотров. Это RPM ~ более глубокий анализ показывает, что CPM составляет $3,51. Откуда это взялось? ~ Канал заработал $83,74, но это только 55% от того, что заплатили рекламодатели. Оставшиеся 45% комиссии взяла на себя компания Google. Фактически, объявление было продано за 152 доллара, но заработало только 42,6 тыс. долларов. Часть 152 x 42,6 дает число CPM, равное $3,5. Все это можно увидеть на экране выше ~ я думаю, каждый на этом этапе уже понимает, насколько он далек от той денежной статистики, которую получают владельцы каналов. Поэтому в будущем мы будем смотреть на RPM (реальный доход, деленный на общее количество общих находок). Поехали… ~ Все материалы и мнения на английском языке отправляются в Индию (18%), США (9,2%), Россию (6,1%), Египет (2%) и Индонезию (2%). В большинстве случаев это страны третьего мира. Средний RPM для проекта составляет 1,15 доллара США. Приблизительно, если канал получает 1 миллион просмотров в месяц, он зарабатывает 1 150 долларов США. ~Подробная разбивка CPM для отдельных стран. ~Для оценки RPM цифры разделены на три части. То есть, если канал получает 1 млн просмотров в США, в карман попадает 7,54/3*1000 = $ 2513 ~ при 1 млн просмотров из Индии вебмастер заработает 0,98/3*1000 = 326 ~ это английское исследование. Проанализируйте другой пример ~ наиболее важные видовые зоны России (65%), Украины (11%), Казахстана (7%). Возраст детей — 7-12 лет. -Полученные каналом 639 тыс. просмотров принесли доход всего в $95. Почему? Некоторые видеоролики были исключены за счет получения дохода, тем самым ограничивая его для других. В результате RPM составляет всего 15 центов. Даже при идеальном раскладе и полной функциональности всех видео обороты не превышают 30 центов. Это связано с тем, что CPM для этой ниши составляет $0,96, и веб-мастера обнаружили, что обычно они получают треть. 〜˜ Прежде чем написать эту статью, я попросил многих друзей поделиться своими результатами. Первый написал Алексей Кутейков, генеральный директор Forumhouse.ru. В настоящее время у канала 1,1 миллиона подписчиков. RPM- $ 1,7 ~ среднемесячное количество просмотров составляет 3-4 миллиона, поэтому конечный доход YouTube Forum составляет $ 5-7000 ~ популярный бизнес-проект и собрал 133K подписчиков. Олег Артишок рассказал, что в ноябре его канал заработал на YouTube Advertising $1 100, а количество просмотров за этот период составило 425 тыс. Последняя очередь 2,59 $ получает

Подборка онлайн-займов под 0%
6 часов назад
Не дают под 0%? Возьмите под проценты!
9 часов назад

Два реальных канала принадлежат вебмастеру под ником Scudome. Оба эти плана являются развлекательными для рынка Великобритании.

Средний CPM для этих планов составил чуть более $2. Из 20 миллионов просмотров каналов менее 50% приходится на страны третьего уровня. Например, правильная конверсия в обороты составляет $0,73. В результате аффилированные лица YouTube получили доход в размере 14 000 долларов США

Две основные метрики, влияющие на монетизацию видео, — это география и тематика. В нише drive-through, с трафиком из США, мы планируем ожидать $3-4,000 за миллион просмотров. Та же сумма в нише развлечений с российскими пользователями будет в пределах $400 при условии отсутствия пиратства и срубания бабла.

Надеюсь, здесь больше ясности и конкретики. Я привел много подобных цифр и примеров на своем канале Traffic and Clicks . Например, чемоданы на автомойке и как сайт о похудении заработал миллионы долларов. Зарегистрируйтесь.

Какова ценность этих расчетов, если монетизация основных каналов YouTube составляет менее 5% от общего дохода. Наиболее важные доходы техно-каналов в порядке убывания: нативная реклама и интеграция, CPA, перепродажа личных товаров/услуг и, наконец, монетизация YouTube.

Монетизация заказана только веселым, ориентированным на мужчин контентом, где просмотры очень высоки, рекламодатели не задерживаются, а рефералы ничего не получают.

Реальный кейс: нишевый техно-канал с 150 000 подписчиков, выручка $7 000-$14 000 в месяц, доход от монетизации — $400 в месяц, в пределах 4% от среднего дохода.

На самом деле продукт потрясающий. И, как я уже говорил в начале, главная выгода — это реклама. Однако суть ноты в другом. Он показывает важность монетизации Google в различных нишах и темах.

Каков максимальный лимит для этой темы — 150 000? А сколько лет каналу?

И все эти ведущие в отрасли доходы могут быть получены не от прямой рекламы, а от партнерских программ или внедрения персонализированных продуктов. На мой взгляд, монетизация YouTube поэтому недостаточна для тех, кто оценивает значительный доход, и тех, кто решительно от него отказывается

Хорошо ли вы владеете техникой ножа Ганджуба?

Ваш пример более нагляден для российского YouTube, где монетизация средств не на плаву. Для того чтобы английский канал продвигал такое, он должен подлизываться к рекламодателям. (Сюда входит и не зацепиться, если доход уже составляет от 7 до 10 000 при одной монетизации. ) При 150 000 подписчиков канала, каково среднее количество свежих видео?

Очень откровенные и давно известные тем, кто знаком с темой — никого не интересуют ни образовательные каналы, ни развлекательные правила.

Это век, в котором мы живем. Все очень умные.

У меня тоже проблемы).

Я понимаю создателей контента, производителей контента, youtubers и владельцев каналов, но вебмастерам это важно. )))

Список проверенных МФО, выдающих займ через Госуслуги
7 часов назад
Подборка самых популярных займов онлайн
8 часов назад

На каналах YouTube, посвященных схожей тематике, ежедневно появляется реклама мошенников. Предположительно, они являются главным спонсором. Это ваша вина, что YouTube взимает плату за эту рекламу. И да, я большой проволочник.

Да, например, о маркетинге новой профессии о ботах. В общем, сколько же там всякой ерундовой рекламы.

Канал в Америку, RPM $10. ниша экономичная. Pruf: https://www.youtube.com/channel/UCaPA5lDrLPjBPHESG6BdlTA Конкуренты в той же нише зарабатывают $100 000/месяц. В достижении интеграции нет буквально ничего стоящего.

Конечно, это немного медленнее, но все равно все очень интересно. В прошлом месяце она составляла 400 долларов за канал.

‘RPM — это общее количество просмотров на канале, разделенное на заработок вебмастера’.

Это не просто противоположность, это не так.

cpm = mille per smille = цена за 1000 показов. RPM = доход на милю = доход на 1000 показов.

Автор должен улучшить свои терминологические навыки.

Конкуренция на YouTube жесткая, но не все имеют доступ к монетизации после 4000 часов просмотра и 1000 подписчиков.

Для значимых контент-проектов и контент-талантов 4000 часов просмотров и 1000 подписчиков — это кусочек. Даже без инвестиций в рекламу.

Самое главное, люди должны планировать свой контент. Например, внутренние края, которые не скопированы и не переведены на русский язык, «выбрасываются» без блоггеров. Что-то еще — присутствие самих блогеров на важных мероприятиях, что очень дорогого стоит, но не все гости ведут каналы. О «высокопарных вещах», о том, «как вы хотите, чтобы там что-то было и какого оно цвета» — отсеяно и разложено на юмористические визуальные объемные категории. Собственность. Удовлетворительно, но подписано долгосрочными объемами в разделе для посетителей. Путешествия. Да, этот «рынок» облеплен агентствами и отелями, которые предлагают почетное предложение по организации отдыха (всей семьей). Пока блогеры не уступают и не показывают реальные различия в жизни и истории, пока они показывают советы из разряда «вот что вам нужно», перспектива базара плоха.

‘Это то, что нужно’ уже есть в Instagram — контрольные списки, марафоны, то-то и то-то.

Спасибо за хороший, глубокий анализ. И это при условии, что не будет нарушения авторских прав и прекращения финансовой деятельности». Что касается претензий по авторским правам — долгое время было мучением проверять свою музыку на предмет авторских прав. (Я решил организовать сайт для тестирования — получил 35K блоггеров за 4 месяца без инвестиций)

Как вы находите спонсоров для «прямой» рекламы? (Люди, которые позволяют создателям говорить и вставлять видео)

Они узнают, кто пользуется большой популярностью.

Я вам больше скажу: два канала, сделанные в узкой нише, сделанные одними и теми же руками, сделанные по одному принципу и т.д., дают трехкратный разброс доходов на миллион просмотров. К сожалению, логика не всегда понятна.

Здесь можно было бы пожаловаться на то, что одного лишь адекватного финансирования недостаточно. Например, давайте исключим рекламу из Sorun, YouTube и интегрируем ее с блокировщиками и поддержкой YouTube Vanseda. Это не означает, что они злятся.

Оформите заявку на займ онлайн! Зачисление на карту.
6 часов назад
Займы онлайн на карту. Выдача в день обращения.
10 часов назад

Читайте также