Самооценка педагога в образовательной среде

Самооценка выступает в качестве важного регулятора поведения. От этого зависят его отношения с другими, его критичность, его требования к себе, его отношение к успеху и неудаче. Таким образом, это влияет на эффективность деятельности и дальнейшее развитие личности. ~ Самооценка — это оценка своего характера, его способностей, качеств и статуса, особенно в связи с ценностью, придаваемой индивидуальному «я» или индивидуальным качествам. ~ Самооценка может быть адекватной (соответствовать тому, что на самом деле представляет собой представление человека о себе) и неадекватной (человек не оценивает себя объективно). Неадекватная самооценка может быть заниженной (человек недооценивает себя) и завышенной (человек переоценивает себя) ~ Завышенная самооценка означает его трудности . У этих учителей огромная самооценка и очень высокая мания. В то же время они чувствительны и теряют самообладание, как только их критикуют, даже если критика несущественна! ~ Низкая профессиональная самооценка учителей является серьезным препятствием для обобщения и выражения их педагогического опыта. Она проявляется в нестабильном поведении не только во время публичных выступлений во время конкурсов, но и в обычной повседневной работе учителей, такой как уроки, образовательные мероприятия, родительские собрания и т.д. ~ Низкая самооценка, неуверенность в себе, негативное восприятие окружающих, давление, беспокойство и авторитарный стиль как средство психологической самореализации. Такая самооценка приводит к деструктивной деятельности учителей (например, самоутверждение за счет других). Психологи утверждают, что его как раз недооценивают. И, по необходимости, низкая самооценка вредит не только субъекту, но и коллегам, а неудачи в продвижении в конечном итоге приводят к его провалу. Мы обнаружили, что плохое отношение к себе приводит к более негативному восприятию других (коллег, студентов и т.д.). Другими словами, он считает других хуже, чем они есть на самом деле, и ожидает, что у них будут худшие отношения, чем у него самого… ~ Низкая самооценка означает, что у учителя никогда не было катастрофического опыта, он не способствует преодолению стресса и подвержен повышенному риску выгорания. Такой учитель часто испытывает сильные и неприятные переживания гнева, слабости, растерянности и разочарования. Он часто использует слова «должен» и «следует», всегда пессимистично намекая на последствия неудачи. Причины низкой самооценки: ~ — напряженное общение с обществом негативно настроенных людей ~ — негативное отношение к способностям, внешности или интеллекту человека ~ — эмоциональная и психологическая перегрузка учителя ~ — повторяющиеся насмешки и сомнения в поведении человека со стороны родителей, учителей или друзей, если это происходит в единичная неудача, произошедшая в определенный момент времени, потому что вся его жизнь воспринимается как неудача всей его жизни.

Оформите заявку на займ онлайн! Зачисление на карту.
6 часов назад
Самые быстрые круглосуточные займы онлайн
6 часов назад

Сравнение собственных недостатков с достоинствами других и постановка больших целей, которые невозможно достичь за короткий промежуток времени, создает у педагога ложное чувство вины. Учителя думают о себе и других только плохо — не хуже.

Соответствующее самовосприятие рассматривается как оптимальное самовосприятие. Чем ближе вы приближаетесь к реальности, тем больше другой человек чувствует себя самим собой.

При достаточной самооценке образ, который человек имеет о себе, соответствует тому, что он дает на самом деле. Позитивно оценивая собственные способности, учитель стремится воплотить себя, начинает больше рисковать, не боится отказа, не ориентируется на поощрение других и находит отношения гораздо более полезными. других, и он достигает чего-то, что приносит ему радость и удовольствие. Особое значение имеет тот факт, что уместный и компетентный вклад учителя способствует развитию у ученика позитивной самооценки.

Психологи выделяют два важных фактора в развитии самовосприятия.

Первый — это общение с другими людьми, и

Второй — это личная работа субъекта.

Каждый учитель должен и может создать свою собственную программу самосохранения. Результатами и показателями ее работы являются возросшая уверенность в себе и умелое творческое долголетие.

Рекомендации включают в себя умение владеть нужными предметами.

-Позитивная позиция в профессиональной жизни, реализация себя как функциональной личности в интенсивной профессиональной среде;

(готовность к подключению к новым планам, укрепление средств достижения успеха и уверенности) ;

быть творцом собственной жизни, даже в сложных ситуациях.

-Способность быть в гармонии с самим собой, внутренняя гармония, способность принимать настоящий момент своей рабочей жизни; принимать себя и работать в согласии с самим собой.

-Способность проявлять творческий подход даже в неподходящих ситуациях; -Умение использовать предложенные команды.

Использование в повседневной работе графиков, предложенных учителями, определенно помогает сохранить «рабочее» здоровье, снижает вероятность профессионального «выгорания» и позволяет быть «в дружеских отношениях» со своей работой.

Сегодня учителя должны уметь определять свои личные потребности, чтобы полностью выполнять свои обязанности.

Для профессионального развития.

Срочный займ онлайн на банковскую карту
6 часов назад
Бесплатные онлайн-сервисы подбора финансовых услуг
10 часов назад

Технические средства

способность и готовность исследовать трудности, способность

их способность справляться с личными проблемами; и

Они должны уметь определять цели и задачи своего обучения.

Такое обучение рассматривается как направляющий фактор в развитии организации и профессиональном развитии педагога. Самосознание создает потребность в самообразовании, определяет необходимость профессионального развития, структурирует качество и объем информации, создает новые профессиональные сообщества, развивает признанные ценности и таким образом формирует среду учреждения.

Тесты Анализ профессиональных характеристик учителей

Путеводитель. Прочитайте приведенные выше утверждения, поймите и согласитесь с тем, насколько они соответствуют вашей профессиональной деятельности. Используйте соответствующую шкалу. На бланке поставьте точку или крестик между вертикальной частью номера заявления и горизонтальной частью рейтинга. Затем соедините все сделанные отметки прямой линией. Сравните свои показатели со средним статистическим значением, приведенным ниже, и с идеальным результатом, который равен 7 по каждой шкале. Количество баллов ориентируется следующим образом: каждый раз — 7, довольно часто — 6, часто — 5, редко — 4, иногда — 3, редко — 2, никогда — 1.

Я преподаю со страстью, забывая о прошлых и будущих жизненных ситуациях.

В своей работе я полагаюсь в основном на свои личные суждения и навыки.

Я знаю и чувствую, что мне нужно улучшить свою работу.

Во время уроков я быстро распознаю истории и стараюсь найти необходимые выводы.

Я стараюсь четко продумывать свои собственные эффекты и то, как эти эффекты оцениваются моими учениками.

Я преподаю строго по проекту и отступаю от него в определенных жизненных условиях.

Я считаю, что все мои собственные эффекты прекрасно оправданы.

  • Я знаю себя и готов работать самостоятельно.
  • В своей работе я знаю и учитываю физические и психологические особенности каждого ребенка.
  • В упражнениях и общении я стараюсь сочетать игру, обучение, движение и созерцание.
  • В упражнениях и общении я могу отложить выражение негативных впечатлений о себе.
  • Я могу быстро найти общий язык с любым ребенком.

У меня есть особое желание распознать что-то свежее в своей работе.

Я хочу творить автономно и попробовать что-то новое для класса.

В тесте адекватная оценка профессиональных характеристик учителя соответствует 5-7 баллам — высшему уровню для каждого утверждения.

Подборка самых популярных займов онлайн
9 часов назад
Подборка онлайн-займов. Простая заявка, решение сразу!
9 часов назад

Читайте также