Программное обеспечение по планированию и исполнению бюджета

Министерство валютного контроля Самарской области в режиме реального времени использует два важных инструмента: программу АИС «Бюджетное управление и планирование» и АС «Бюджет». Создателями обоих этих инструментов является НПО «Криста», г. Луйвинск, Ярославская область.

Интересная подборка займов без процентов
6 часов назад
Список МФО, которые выдают всем!
6 часов назад

Основные задачи были решены серией AS Budget

  • Управление муниципальными и государственными средствами в рамках бюджетной концепции, направленной на
    • С 1994 года была разработана комплексная автоматизация работы монетарных властей.
      • Организация электрического взаимодействия между денежными властями, управляющими и получателями средств развивается с 2000 года.
      • Организация полнофункционального электрического обмена денежными властями с банковскими учреждениями существует с 2001 года.
      • Организация своевременной доставки документов, содержащих расходы бенефициаров, в Министерство финансов развивается с 2003 года.

      Разработка этой компании широко используется в министерстве — программа, устанавливающая АС «Бюджет», используется во многих городских и районных поселках, а также в городах, в том числе в Самаре. Таким образом, практически все региональное информационное пространство формируется на основе АС «Бюджет».

      АС «бюджет» настроена на комплексную автоматизацию работы органов денежно-кредитного регулирования субъектов Российской Федерации и городов на всех этапах исполнения бюджета. Она позволяет исполнять бюджет в соответствии с действующим экономическим законодательством, обеспечивает создание системы управления финансовым учетом и отчетностью органов денежно-кредитного регулирования, а также поддерживает все виды финансовых услуг по исполнению бюджета в федеральных министерствах финансов.

      Его реализация привела к внедрению новых форм и методов управления социальными деньгами на основе передовых информационных технологий. Создание единого центрального хранилища данных для ФО. Использование специального программного обеспечения и методов обработки больших объемов данных в одном центральном хранилище повышает производительность и эффективность взаимодействия сотрудников Федерального округа. Значительное сокращение объема рутинных трудоемких задач, минимизация количества

      АС «Бюджет» используется в 25 субъектах Российской Федерации и 600 городских организациях, за исключением Самарской области.

      Кроме того, система не может быть использована полностью. Дополнительные функции (дополнительные модули и компоненты базы данных) могут быть активированы или приобретены по мере необходимости без затрат на заполнение информации. Систему можно использовать гибко и приобретать только те модули, которые необходимы для работы министерства. Компания «Криста» приглашает весь спектр соответствующего программного обеспечения со всеми возможностями для внедрения в формирование оси «бюджет». (Город) контракты и соглашения, планирование и исполнение бюджета.

      Список МФО, которые выдают всем!
      10 часов назад
      Список МФО, которые выдают всем!
      7 часов назад

      Еще одним преимуществом программного ансамбля является относительно низкая зависимость от производителей в расширении набора форм анализа и отчетности. Помимо обычных форм исходных и отчетных форм собственного законодательства РФ, система включает составление уточненных отчетно-аналитических форм (более 200 форм) и помощь в их разработке — прессе. Генератор отчетов отличается от популярных аналогов соответствующими ключевыми характеристиками.

      • Высокая динамика и рекордное время реконструированных отчетов.
      • Возможность настройки алгоритмов генерации данных, а также внешних шаблонов.
      • Возможность создания новых отчетов, а также модификации существующих.

      Относительно низкая зависимость от автора задания для расширения функциональности интерфейса. Интегрирован в систему Macro-Taal ABL, специально разработанную для расширения активных функций, независимо от производителя. Функции ABL программируются для экспорта/импорта данных, контроля и анализа, добавления и генерации новых данных; ABL является объектно-ориентированным языком, и программирование ABL доступно квалифицированным ИТ-специалистам.

      Система Министерства управления денежными средствами Самарской области использует СУБД Oracle (НПО «Криста» приглашает две СУБД: Interbase и Oracle) и реализует технологию клиент-сервер. СУБД Oracle является надежной, масштабируемой и эффективной при обработке больших объемов данных со многими пользователями одновременно. Внедрение СУБД Oracle полностью улучшает производительность системы.

      Автоматизированная информационная система «Прогноз и планирование бюджета»

      АИС «Бюджетное прогнозирование и планирование» предназначена для комплексной автоматизации процесса бюджетного планирования и налогового планирования в среднесрочной перспективе Федерального министерства экономики РФ (МОД РФ) на краткосрочный и среднесрочный периоды.

      Цели внедрения

      • Автоматизация процесса бюджетного планирования повышает эффективность координации информации между участниками процесса планирования.
      • Полезный, аналитический и инструментальный в процессе принятия решений специалистами финансовых органов при планировании бюджета и подготовке финансовых намерений.
      • Систематизация и обобщение алгоритмов и методов бюджетного планирования.

      Состав и функциональные возможности

      АИС «Прогнозирование и планирование бюджета» включает соответствующие активные подсистемы.

      • Планирование раздела бюджета по прибыли и раздела финансового плана по прибыли в среднесрочной перспективе. Для планирования раздела бюджета по прибыли и плана движения денежных средств в среднесрочной перспективе информация собирается из различных источников, таких как налоговая база соответствующих доходов, фактические поступления, руководящие принципы экономической и налоговой политики. Коды, составляются оценки ожидаемых показателей на текущий год и расчеты мониторинга доходов на предстоящий год и последующие этапы планирования. Оценки для каждого источника дохода производятся в соответствии с одной или несколькими из одной или нескольких вариаций (эндогенные характеристики, методы расчета, мотивационные ориентиры, сценарные условия и т.д.). Правильный алгоритм и его характеристики выбираются на основе сравнительного анализа вычисленных сортов. Система поставляется с серией шаблонов, созданных с помощью алгоритмов для любого прибыльного источника.
      • ‘Реестр записей о расходах’.
      • Планирование расходной части бюджета и части финансового плана в среднесрочной перспективе. Планирование расходной части финансовых намерений осуществляется с применением различных методов (нормативных, бухгалтерских, целевых и т.д.), сопровождается распределением бюджета положительных и принятых обязательств. Сметная и целевая планировки выполняются на основе итеративных корректировок бюджетных характеристик между FIS, GRB, RBS и PBS. Итеративные корректировки осуществляются нисходящим, восходящим, двунаправленным и комбинированным способом. Существует объектно-ориентированное планирование затрат, т.е. расчет величин, важных для описания конкретных объектов, например, описания транспорта, на основе данных и стандартов данных для конкретных видов затрат. Планировать затраты можно с помощью натуральных показателей. Интеграция с оценкой AS реализуется для получения информации о сетях, состояниях и распределениях, принадлежащих GRBs, RBs и PBSs. На всех этапах ввода данных и сверки применяются экономические и периодические проверки.
      • Программный модуль ‘Staats (City) Order’.
      • Программный модуль «Ведомственная программа мотивации».
      • После проверки принятия и расходования бюджета рассчитывается размер дефицита. Если дефицит превышает максимально разрешенную сумму, то прибыль и убыток взаимозачитываются.
        • Изменения в характеристиках получателя (например, изменения в налоговой политике, политике взаимного предотвращения;)
        • Изменения в стоимости использования экономических инструментов.
        • Различные признанные меры в натуральных показателях и валютах.
        • Разработка программ финансирования.
        • Определение программ инвестирования государственных ресурсов.
        • Сбор информации, важной для расчета отчислений.
        • Анализ размера, динамики и результатов деятельности ранее выделенных фондов.
        • Расчет суммы взаимных ответных переводов в соответствии с методиками, утвержденными Российской Федерацией (МО).

        Также рассчитывается распределение ресурсов из Фонда поддержки экономики, налоговый потенциал, показатели экономической версии и экономической состоятельности.

        Первый займ всем новым клиентам - под 0%!
        8 часов назад
        Подборка онлайн-займов. Простая заявка, решение сразу!
        7 часов назад

Читайте также