Программное обеспечение по планированию и исполнению бюджета

Министерство финансового управления Самарской области использует два важных инструмента в виде программ АИС «Бюджетное управление и планирование» и «Бюджет».

Список проверенных МФО, выдающих займ через Госуслуги
9 часов назад
Бесплатные онлайн-сервисы подбора финансовых услуг
6 часов назад

Наиболее важные задачи решались с помощью набора бюджетов AS.

  • Управление деньгами местных органов власти и правительства в рамках бюджетной концепции:.
    • С 1994 года развивается комплексная автоматизация финансовых органов.
      • Организация электрического взаимодействия между финансовыми органами, менеджерами и получателями финансовых ресурсов развивается с 2000 года.
      • Организация полнофункционального электрического обмена финансовых органов с банковскими учреждениями будет осуществляться с 2001 года.
      • Организация своевременной доставки в Министерство финансов документов с расходами бенефициаров разрабатывается с 2003 года.

      Разработками этой компании пользуется большое количество министерств. Это установленная «бюджетная» программа, используемая во многих городских и столичных районах, включая Самару, а также в городских и столичных районах области. Поэтому можно утверждать, что все информационное пространство в регионе фактически основано на бюджете.

      Бюджет» заранее настроен на широкую автоматизацию работы органов денежно-кредитного регулирования Российской Федерации и комплектующих субъектов городских образований на всех этапах исполнения бюджета. Она позволяет исполнять бюджет в соответствии с позитивным экономическим законодательством, обеспечивает создание системы управления финансовым учетом и отчетностью органов денежно-кредитного регулирования, а также поддерживает все виды тепличных услуг по исполнению бюджета федеральных министерств. Финансы.

      С его внедрением появились новые формы и методы управления социальными деньгами, основанные на передовых информационных технологиях. Создание единого центрального хранилища данных для ФО. Повышает производительность труда сотрудников Федерального округа и увеличивает эффективность взаимодействия за счет использования специального программного обеспечения и методов масштабной обработки данных в одном центральном хранилище. Значительное сокращение размера регулярных трудоемких задач, минимизация количества

      Помимо Самарской области, «бюджет» используют 25 субъектов и 600 городских объединений в Российской Федерации.

      Кроме того, система не может быть полностью функциональной и работоспособной. Дополнительная функциональность (дополнительные модули и компоненты базы данных) может быть активирована или приобретена по мере необходимости без затрат на ввод информации, что позволяет использовать систему гибко и приобретать только те модули, которые необходимы для работы министерства. Криста приглашает весь спектр соответствующего программного обеспечения со всеми возможностями для внедрения в формирование «бюджета» AS. В этом бюджете организация экономических процессов, бухгалтерский учет, электронный документооборот между членами местной администрации (муниципалитетами)) контракты и соглашения, планирование, исполнение бюджета и т.д.

      Первый займ всем новым клиентам - под 0%!
      6 часов назад
      Интересная подборка займов без процентов
      10 часов назад

      Еще одним преимуществом программного ансамбля является относительно низкая зависимость от производителей при расширении спектра форматов анализа и отчетности. Помимо обычных форматов первичных и отчетных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации, система включает в себя коллекцию предназначенных форм отчетности и анализа (более 200 форм) и инструменты для их разработки. Генератор отчетов. Генератор отчетов выгодно отличается от своего общего аналога своими ключевыми особенностями.

      • Высокая динамика реконструированных рекордов и рекордных времен.
      • Возможность настройки алгоритмов генерации данных, а также шаблонов вывода.
      • Возможность создавать новые отчеты, а также изменять существующие.

      Относительно низкая зависимость от автора задания для расширения функциональности интерфейса. Интегрированный в систему макроязык ABL, который специально разработан для расширения активной функциональности, независимо от автора. Функции, программируемые на ABL, включают экспорт/импорт данных, контроль и анализ, расширение и генерацию новых данных и т.д. ABL является объектно-ориентированным языком, и программирование на ABL доступно квалифицированным ИТ-специалистам.

      Система Министерства финансового управления Самарской области использует СУБД Oracle (НПО «Криста» пригласило две СУБД — Interbase и Oracle) и реализует технологию клиент-сервер. СУБД Oracle является надежной, масштабируемой и эффективной при обработке больших объемов данных со многими пользователями одновременно. Внедрение СУБД Oracle полностью улучшает производительность системы.

      Автоматизированная информационная система «Прогноз и планирование бюджета»

      АИС «Бюджетное прогнозирование и планирование» направлена на комплексную автоматизацию процесса бюджетного планирования и среднесрочного финансового планирования Федерального министерства обороны Российской Федерации (МО РФ) в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

      Цели внедрения

      • Автоматизация процесса бюджетного планирования повышает эффективность координации информации между участниками процесса планирования.
      • Он является информативным, аналитическим и полезным для процесса принятия решений специалистами финансовых органов при подготовке бюджетных планов и среднесрочных финансовых намерений.
      • Систематизация и интеграция алгоритмов и методов бюджетного планирования.

      Состав и функциональные возможности

      АИС «Прогнозирование и планирование бюджета» включает соответствующие активные подсистемы.

      • Планируйте доходную часть бюджета и доходную часть среднесрочного финансового плана. Для планирования доходной части бюджета и среднесрочного планирования движения денежных средств из различных источников собирается информация о налоговой базе, фактических и ожидаемых доходах, ориентирах экономической и фискальной политики и т.д. Ожидаемые результаты деятельности за текущий финансовый год и оценки управления доходами на следующий финансовый год и этап планирования. Оценка каждого источника дохода производится в соответствии с одним или несколькими вариантами (различные эндогенные характеристики, методы расчета, обоснованные контрольные показатели и сценарные условия). На основе сравнительного анализа рассчитанных вариантов выбирается подходящий алгоритм и его характеристики. Система поставляется с серией шаблонов алгоритмов, созданных для каждого прибыльного ресурса.
      • Программный модуль «Регистрация расходных обязательств».
      • Планирует расходную часть бюджета и расходную часть среднесрочного финансового плана. Планирование расходной части финансовых намерений осуществляется путем применения различных методов (нормативных, бухгалтерских, целевых и т.д.), вместе с разделением бюджета на действующие и принятые залоги. Оценочные и целевые схемы реализуются на основе итеративных корректировок бюджетных характеристик между ФИ, ГРБС, РБС и ПБС. Итеративные корректировки могут выполняться нисходящим, восходящим, двунаправленным и комбинированным способом. Возможно планирование себестоимости единицы продукции. То есть, на основе данных и стандартов данных по конкретным видам затрат, есть возможность рассчитать суммы, связанные с конкретными описаниями объектов, например, описаниями транспорта. Можно осуществлять планирование затрат с использованием натуральных показателей. Интеграция с AS Estimate реализуется для получения информации о сетях, штатах и диспетчерских командах, принадлежащих GRBS, RBS и PBS. Экономичные и регулярные проверки применяются на всех этапах ввода данных и сверки.
      • Программный модуль «Государственные (муниципальные) заказы
      • Программный модуль «Ведомственные мотивированные программы».
      • После проверки бюджетного баланса рассчитывается дефицит. Если дефицит превышает максимально допустимую сумму, прибыли и убытки компенсируются.
        • Изменения в характеристиках доходной части (например, изменения в налогообложении и фискальной политике).
        • Изменения в стоимости расходов на экономические ресурсы.
        • Различные измерения, признанные в натуральных показателях и валютах.
        • Разработать программы по привлечению средств.
        • Разработка инвестиционных планов для государственных фондов.
        • Собирайте информацию, необходимую для расчета распределения.
        • Анализирует размер, динамику и прошлые результаты деятельности выделенных фондов;
        • Расчет объема межбюджетных трансфертов по методикам, утвержденным субъектами Российской Федерации (МО).

        Для выделения средств из Фонда поддержки экономики также рассчитываются налоговые возможности, показатели экономических расходов и экономической платежеспособности.

        Бесплатные онлайн-сервисы подбора финансовых услуг
        7 часов назад
        Займы онлайн на карту. Выдача в день обращения.
        8 часов назад

Читайте также