Профессионально и качественно

Потребность в образовании есть у каждого человека. Люди выбирают и ищут образование, как выбирают и ищут воздух для дыхания» (Л.Н. Толстой).

Подборка онлайн-займов под 0%
8 часов назад
Подборка онлайн-займов. Простая заявка, решение сразу!
9 часов назад

Вступление в ВТО не терпит спешки. Мы — северный штат. Нам нужна особая среда, чтобы присоединиться к этому обществу. У этого вопроса есть свои положительные и отрицательные стороны. Преимущества заключаются в том, что ВТО, по сути, начинается с создания и производства конечной продукции, объем которой является наукоемким, что очень важно, учитывая задачу государства по переходу к инновационной экономике. Недостатки — почти все отрасли (само сельское хозяйство) и отдельные предприятия не готовы к выходу на универсальный массовый рынок. Прежде всего, у них нет «дорожной карты» для такого входа, поскольку в стране нет рыночных продаж и закона о частной собственности.

Как они могут выжить и конкурировать в мире в целом? Наши западные партнеры неустанно движутся к экономике, основанной на знаниях, не обращая внимания на ипотечный крах и обвал фондового рынка. Мы движемся к деиндустриализованному миру с высокотехнологичной продукцией. Глобальный объем таких продуктов в настоящее время оценивается примерно в 2,3 триллиона долларов США. За 700 млрд. долларов США аналогичная продукция производится в США, в Германии за 530 долларов США и в Японии за 400 долларов США. Российская Федерация стоит всего 7 миллиардов. Проанализировав некоторые особенности научно-технического развития, производительности труда, энергоэффективности, экологичности в строительстве и т.д., мы чувствуем, что за период российского господства мы утратили статус современной индустриальной страны или, по крайней мере, приближаемся к нему. . Однако нам принадлежит первое место в мире по количеству дипломов, сертификатов и аттестатов, что подтверждает разнообразие форм, уровней и масштабов образования на душу населения.

В своем собственном развитии мы отстаем от современных индустриальных стран на два-три поколения, то есть на 40-60 лет в технологическом плане. Необходима радикальная перестройка всей системы образования — начиная со средней общеобразовательной школы и заканчивая высшим и послевузовским профессиональным образованием. Скорее всего, это произойдет только после разработки других (не инновационных, но иных) учебных программ и федеральных стереотипов о начальном образовании. .

Первый займ всем новым клиентам - под 0%!
10 часов назад
Срочно нужны деньги? Подай заявку на займ онлайн!
6 часов назад

Разработка новой учебной программы ПОО должна основываться на образовательных компетенциях, приобретенных в системе ПОО. Полезное образование появлялось и развивалось в соответствии с обслуживанием и указаниями владельцев, руководителей компаний и организаций или просто работников «снизу», а не по указанию приказов «сверху».

По ее мнению, освоение новой учебной программы профессионального образования требует создания новой учебной программы в общеобразовательных школах. В то же время междисциплинарные области образования должны быть освоены в общекультурном образовании будущих членов общества и в узкоспециализированных программах обучения будущих специалистов в конкретных областях национальной экономики.

Сегодня в средних школах преподавание ведется по материалам конца 19-го и начала 20-го веков. Академические учреждения профессионального образования (школы, профессиональные училища, техникумы) готовят людей для работы в технологиях середины 20-го века. В конечном счете, мы должны осознать, что 1/3 поколения уже живет в 21 веке, возвращаясь в 20 и 19 века. Этого не случится! Все течет, все меняется, невозможно дважды войти в одну и ту же реку» (Гераклит).

В поисках решения вышеупомянутых проблем педагоги дополнительного профессионального образования заняты уже долгое время. С появлением различных форм неформального образования, его активная форма, самообразование, призвана в какой-то степени компенсировать недостатки существующей системы. Существующие программы обучения — школы, профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование — тесно связаны друг с другом. В частности, необходимо создать систему профессионального развития, переподготовки и различных форм дополнительного образования взрослых, где разрабатывается концепция обучения в профессиональном и общем образовании. Компенсационное обучение не приводит к созданию целостной системы образования. Простое добавление новых звеньев в существующую систему образования без качественного изменения содержания и форм не вносит преемственности в существующую образовательную практику, не разрешает имеющиеся противоречия и перегружает учащихся. Общесоюзная конференция работников образования, собравшаяся в Москве в декабре 1988 года, поставила общую задачу пересмотреть задачу увязки отдельных этапов с целевыми функциями образования как системы. Участникам были предложены для обсуждения и доработки образовательные проекты, концепции перманентного образования. Через три месяца, после завершения работы над концепцией, она вступила в силу решением совместного заседания Комитета народного образования СССР и общесоюзного Совета народного образования. Наиболее важными элементами в системе переподготовки и повышения квалификации должны быть: a) профессиональная структура нескольких организационных форм, в основном университетов, технических колледжей, их факультетов и кафедр. b) Целевые учебные заведения, такие как институты непрерывного обучения, стажировки и центры непрерывного обучения. г) разнообразные дополнительно созданные структуры (на платной основе) в виде государственного, неформального, инициативного и профессионального образования. Это требует координации системы общего образования и профессионального развития школ по интеллектуализации профессионального труда. 〜˜ Наконец, я хотел бы завершить статью цитатой из L.NN. Толстой: «… Школам нужна одна цель. Вместо того чтобы пытаться перейти в моральную область передачи информации, знаний (обучения), верований, убеждений и характера, она должна иметь одну цель — это должна быть наука, а не результаты. Исходя из влияния на ее личность, школа не может рассматриваться как требующая одной науки или набора наук, но должна передавать те знания, которыми она обладает, и те знания, которые ученик может наблюдать или не наблюдать.

Интересная подборка займов без процентов
7 часов назад
Интересная подборка займов без процентов
8 часов назад

Читайте также