Портал финансовой грамотности. Кейс

Бесплатная подборка онлайн-займов
7 часов назад
Срочно нужны деньги? Подай заявку на займ онлайн!
6 часов назад

Рано или поздно мы сталкиваемся с историями, в которых нам приходится выбирать между двумя неизвестными. Это происходит потому, что у вас нет достаточных знаний или навыков, чтобы сделать осмысленный выбор. На самом деле это может быть что угодно. Выбираю между аналогом для автомобиля и хорошим компрессором. Попытка понять, куда направить накопленные деньги: отправить их на склад или вложить в недвижимость и т.д. .

Конечно, это не исключает встречи в автосервисе или банке. В большинстве случаев они захотят внедрить то, что вам не нужно. Но где они могут легко показать, что вы ничего не знаете и не готовы тратить много времени на обучение? Мы задавали этот вопрос давно, и все, что вам нужно, было практически рядом.

Компании, особенно в секторе розничной торговли, начали обучать своих собственных клиентов. В крупных продуктовых сетях они учатся готовить из тех ингредиентов, которые здесь можно купить через прилавок. В хозяйственных мастерских они учатся штукатурным и малярным работам. Как говорится, это очень веселая, «беспроигрышная» стратегия. Выигрывают все.

Мы делаем то же самое в нашей собственной компании и стараемся просвещать наших клиентов в вопросах разумного выбора.

Задача

  • Как научить покупателей правильно, грамотно и разумно управлять своими финансами?
  • Как сделать так, чтобы выплата кредитов была обычной семейной историей, а выбор способа вложения денег не вызывал напряжения? Да, дьявол с ними. «
  • Как мы можем обеспечить, чтобы те, кто пользуется банковскими продуктами, получали от них выгоду?

Очевидно, что Гай Кавасаки и некоторые разумные книги говорят нам о том, как уменьшить капитал и заставить накопление работать. Но вопрос в том, как сформулировать концептуальную основу и, что более важно, как научиться делать осмысленные финансовые рассуждения в реальных ситуациях (конечно, с учетом нашего уникального образа мышления).

От слов к делу

В конце 2015 года мы начали работать с банком «Хоум Кредит», чтобы создать игру, в которой покупатели банков начнут понимать, что такое финансовая грамотность. Идея принадлежала Максиму Дзюбе, главе администрации «Урала».

Мы набросали идею и начали моделировать сюжетную линию, которая позволила бы получить доступ к сайту через приложение или игру.

— Хммм… Существует поколение аркадных геймеров, которые отключают свой мозг во время игры. Нужен ли вам человек, чтобы отключить свой мозг? — Нет. Нам нужно, чтобы люди отключали свой мозг во время игры. Есть ли у вас идея получше: сделать для людей карточки, мини-практикумы и мешочки для хранения информации? — Дешево, но недостаточно. — Почему? — Мотив. Одно дело, когда вас заставляют пополнять запасы британских словарей, а другое — организовывать их в МФО, депозиты и прочие коллекторы.

Через несколько месяцев мы пришли к выводу, к которому сейчас подходим. Она заключалась в разработке образовательного портала для клиентов, наполненного электрическими курсами по «домашним деньгам». Мы решили, что курс должен быть доступным и интересным.

Мы выделили две основные задачи, на которых мы сосредоточились во время разработки

  1. Научите кого-нибудь правильно решать конкретную историю о деньгах.
  2. Мотивируйте людей возвращаться на портал за новыми знаниями.

Нэйминг

Коллеги оказали множество услуг, связанных с названием проекта. Некоторые из них: FinInstructor, FinKlass, FinMaster. полезными аргументами для названия являются

FinClass.

  • ФинКласс — где они учатся
  • Классная комната — удивительная, классная, веселая

Мастер.

Общение: знаток — это тот, кто знает о чем-то больше, чем кто-либо другой. Каждый хочет быть мастером в чем-то. Хозяева денег также воспринимаются как мега-персоны, к которым можно обратиться, когда что-то идет не так. Если сломался унитаз — сантехник (мастер), сгорела проводка — электрик (мастер), стиральная машина — тоже специальный мастер. Все, что не выглядит как деньги — конечно же, отвечает за экономику!

Мы тайно голосовали за ФинКласс. Я голосовала за Wizard, но влюбилась в FinClass и теперь не меняю имя.

Как это работает

  1. Регистрация. Клиенты получают персонализированную гиперссылку и знают, что клиенты их банка зарегистрировались.
  2. Заполнение анкеты. Здесь вы можете узнать, какие курсы мы советуем пройти определенным людям.
  3. Прохождение курса по электротехнике.
  4. Начисляются очки.
  5. Пройдите итоговый тест и получите сертификат от банка «Хоум Кредит».

Игровые механики

Недостаточно создать образовательный портал о передовых реалиях информационного общества. Должно быть что-то, что заставляет пользователей колебаться, обращать внимание или проявлять излишний энтузиазм.

Поощряйте активность.

Начисляйте баллы буквально за каждое функциональное действие на портале, например, за регистрацию, заполнение анкеты или прохождение курса.

Мотивация.

Ключ к игре лежит не только в портале, но и в клиенте. Иными словами, клиентам нужны новые знания. Тематические исследования — это единственный способ понять, как решать личные проблемы, гарантируя, что они дойдут до конца.

Получение сертификата в банке Хоум Кредит

Сертификаты — способ мгновенного вознаграждения покупателей за их энергию в подтверждении ценности приобретенной ими информации.

Виртуальные вознаграждения

Виртуальные вознаграждения — это отличный способ оценить энергию участника. В сущности, это проверенный способ побудить участников возвращаться за новыми статусами/наградами/значками.

Бесплатная подборка онлайн-займов
8 часов назад
Список МФО, которые выдают всем!
6 часов назад

Доступность на мобильных устройствах.

Человек получает информацию о портале через SMS или когда он находится рядом с торговой точкой, где только что совершил покупку в кредит. Это повышает вероятность того, что мобильное устройство вошло в систему. Возможность обучения на мобильном устройстве также является, по сути, игровым механизмом (имитирующим контекст обучения).

Над адаптивным интерфейсом и содержанием курса работали отдельно, но с положительными результатами. Портал и курсы работают в мобильной среде, и клиенты имеют возможность играть в них на своих мобильных телефонах.

Задача осложняется тем, что сессии, скорее всего, будут короткими — отвлечения при работе по телефону неизбежны. В результате были разработаны важные форматы. Крупные шрифты, огромные кнопки для удобного просмотра и сегментации информации.

Интерактивные компоненты и визуализация хода обучения.

Не стоит даже тратить текст впустую. Это, по сути, одна из основных механик игры. Это информирует людей, дает им возможность «придумать что-то самостоятельно» и дает им основу.

Электронные курсы

Мы выделили шесть основных тем, которые обычно могут удовлетворить в целом мотивированную аудиторию

  1. Управление домашними финансами.
  2. Варианты заимствования.
  3. Подготовьтесь к жизни в кредит.
  4. Финансовая безопасность.
  5. Кредитный статус.
  6. Работа с долгосрочной перспективой.

Принципы разработки

Мы придерживаемся некоторых основных принципов.

  1. Контент должен представлять дело для мотивированных зрителей, чтобы они попробовали. Кейсы разработаны таким образом, чтобы быть интерактивными.

2. быстрая ассоциация «туда-сюда» с воздействием на пользователя.

Моделирование текущей ситуации позволяет совершать ошибки в безопасном режиме и, как известно, учиться на промахах.

Интерфейс

Когда вы заходите на портал, кажется, что в интерфейсе нет ничего сложного или необычного. Однако взвешивание, например, означает, что цель достигнута. Вполне конкретная отправная точка — не зацикливаться на первоначальной идее и не погружаться в море контента. Самое главное, сосредоточиться на том, чтобы люди учились и достигали цели — это самое важное, чего мы хотели.

То, как мы думали о, казалось бы, несущественных деталях, как внутри команды, так и с клиентами, — это другая ситуация. Здесь мы решили проблему интерфейса — разместить нужные компоненты на экране.

  1. Возможность начать курс обучения.
  2. Прогрессивный курс.
  3. Наличие тестов.
  4. Максимальное и текущее количество очков.

ИТ-платформа

Для разработки была выбрана CMS ‘1С-Битрикс: Управление сайтом — Эксперт’.

Характеристики.

SCORM и 1С-Битрикс дружественны по отношению к передаче данных (прогресс и местоположение) от курса к системе и обратно. На этой позиции бесплатные модули были загружены в Bitrix Marketplace.

Что дальше?

Несмотря на то, что план выполнен и количество интенсивных пользователей растет с каждым днем, нам необходимо работать над его улучшением. В ближайшем будущем к ним относятся. Интеграция с социальными сетями, лотереи, создание индивидуальных мобильных приложений, разработка словаря определений, возможность общения внутри портала, обновление и насыщение контента. Для нас важно найти личный ответ, потому что каждый заставляет его сиять.

В любом случае, у вас есть возможность испытать его на себе. Осмельтесь прийти сюда. -https: //finclass.homecredit.ru.

P.S. Здорово услышать инвертированную ассоциацию для работы над ошибками.

Первый займ всем новым клиентам - под 0%!
10 часов назад
Бесплатные онлайн-сервисы подбора финансовых услуг
7 часов назад

Читайте также