Покупка онлайн это как понять

Число людей, которые ежедневно совершают покупки в Интернете, растет с каждым днем. Для многих возможность делать заказы через Интернет стала неотъемлемой частью комфортного образа жизни, что неоспоримо. Но чем именно привлекателен такой вид шопинга? ~ В последние годы онлайн-ритейл в России динамично развивается. Особенно важно выделить основные тенденции и перспективы развития этой отрасли. Поэтому результаты опроса, проведенного коммуникационным агентством MIGEL AGENCY, посвящены особенностям современного шопинга в целом и онлайн-шопинга (продажи потребительских товаров через интернет) в частности. 〜 ˜ Исследование проводилось на основе опроса, целью которого было выяснить, как люди делают покупки, как они делают покупки дома и их отношение к частным маркам. В опросе приняли участие 300 человек в возрасте 18-55 лет из разных городов России с населением более 500 000 человек (для заключительного вопроса были отобраны респонденты, которые отвечают за покупки в своих семьях. Другими словами, они являются основными покупателями). Выделите некоторые сильные стороны онлайн-покупок покупателей и соберите информационные данные о взаимосвязи между двумя видами покупок — онлайн и офлайн. Больше не нужно искать и обзванивать все цифровые агентства! Соревнуйтесь на рабочем месте и получайте предложения по ценам и условиям от членов CMS Magazine. Это бесплатно и занимает всего пять минут. В списке 15 617 цифровых агентств, выберите одно и сэкономьте до 30%. Создать конкурс →~ В результате исследования был разработан портрет потребителя, предпочитающего совершать покупки в Интернете. 27% респондентов, предпочитающих такой способ покупки товаров для дома, — это молодые люди (до 30 лет), в основном жители Москвы и Санкт-Петербурга, а также семьи с детьми. Давайте рассмотрим факторы, которые делают покупку товаров через Интернет привлекательной. ~ Среди неоспоримых преимуществ участники опроса отметили безопасность покупок во время пандемии. Поскольку для покупателей становится особенно важно не рисковать заболеть, многие службы онлайн-покупок начали внедрять бесконтактную доставку «от двери до двери». Похвастаться магазином, работающим по принципу «кирпич и порт». ~Кроме того, в качестве меры безопасности люди обычно сокращают посещение магазинов. Возможно, такие распространенные практики, как покупка продуктов в выходные дни, также выходят из моды. 35% респондентов уверены, что продолжат совершать покупки в Интернете каждую неделю, даже после того, как количество инцидентов сократится. ~ Еще одна причина, по которой респонденты предпочитают делать покупки через Интернет, заключается в том, что покупки через Интернет экономят им много времени. По крайней мере, это выражается в том, что им не приходится стоять в очереди в кассу. В дополнение к затраченному времени сокращаются и физические усилия, необходимые во время поездки в магазин. Больше нет необходимости складывать продукт и тащить упаковку домой. Легкого движения руки по экрану телефона достаточно, чтобы встретиться с носителем.

Срочный займ онлайн на банковскую карту
6 часов назад
Займы онлайн на карту. Выдача в день обращения.
7 часов назад

Это объясняет, почему семьи с детьми предпочитают делать покупки в Интернете. То же самое относится и к жителям крупных городов. При поездках между отдаленными торговыми точками, такими как Москва, Санкт-Петербург или Казань, им приходится искать более разумные способы разделить свое время, например, заказывать продукты через Интернет. Их также можно использовать для отображения текущих рекламных акций. Удобство таких устройств отметили 73% респондентов. ~ С этим трудно поспорить: в физических магазинах информация о скидках и предложениях распространяется на бумажных носителях (брошюрах и каталогах), которые легко потерять. ~ Кроме того, совершая покупки в сервисах электронной коммерции, клиенты могут четко видеть общую сумму совершенных покупок в корзине, которая автоматически отображается с уже включенными скидками и акциями. В отличие от таких систем, покупки в офлайне требуют тщательного изучения общей стоимости всех выбранных товаров, особенно если продуктовый бюджет ограничен. Часто в часы пик в магазинах люди спешат купить продукты к обеду, и прилавки переполнены. Покупки в онлайновой среде дают покупателям больше контроля над процессом. Это отражается в том, что, находясь дома, они могут сравнить список покупок с содержимым своего холодильника. Несмотря на головокружительные темпы развития приложений для доставки товаров на дом, физический поход в магазин — это лучший способ покупки повседневных товаров. Это продемонстрировали 67% респондентов. Существует несколько возможных причин такого результата. 〜˜ Во-первых, сам поход в магазин становится своего рода досугом, процессом, от которого люди получают удовольствие. Это важно для клиентов. Например, онлайн-приложение не может показать, что арбуз круглый, а не вытянутый. В-третьих, в небольших магазинах покупатели знают, какие полки есть в наличии, и могут легче ориентироваться в ассортименте. Наконец, товары, приобретенные непосредственно в магазине, не нужно доставлять на дом, поэтому плата за доставку не взимается. ~Тем не менее, несмотря на сильные стороны электронной коммерции, оффлайновые магазины еще не вытеснены. Одно можно сказать наверняка: технологии развиваются, а вместе с ними и потребительские привычки, к которым пытается приспособиться сегмент онлайн-торговли.

Аннотация проекта

Безопасность превыше всего

Подборка самых популярных займов онлайн
8 часов назад
Интересная подборка займов без процентов
8 часов назад

Экономия сил и времени

Возможность легкого сравнения цен

Получение полной информации о продуктах

А что происходит с офлайн—магазинами?

Список МФО, которые выдают всем!
10 часов назад
Оформите заявку на займ онлайн! Зачисление на карту.
8 часов назад

Читайте также