Онлайн шоппинг статья

Количество людей, совершающих покупки в Интернете, растет с каждым днем. Для многих возможность совершать покупки в Интернете стала неотъемлемой частью комфортного образа жизни, от которого нелегко отказаться. Но чем именно привлекателен такой вид шопинга?

Подборка самых популярных займов онлайн
9 часов назад
Срочно нужны деньги? Подай заявку на займ онлайн!
7 часов назад

В последние годы в Российской Федерации стремительно развивается розничная торговля через Интернет. Более того, важно отметить основные тенденции и возможности формирования этой отрасли. Поэтому результаты исследования, проведенного коммуникационным агентством MIGEL AGENCY, ограничиваются характеристиками, присущими сложным покупкам в целом и онлайн-покупкам в частности, то есть продаже повседневных товаров через интернет.

Аннотация проекта

Исследование основано на выборочном опросе, целью которого было выяснить, как люди делают покупки и совершают их дома, а также оценить отношение покупателей к личным брендам. В опросе приняли участие 300 человек в возрасте 18-55 лет из разных регионов Российской Федерации и более 500 000 жителей (с помощью упрощенных вопросов были отобраны респонденты, ответственные за семейные покупки, т.е. покупатели, которых считают основными).

Результаты выборочного опроса позволили нам определить некоторые преимущества онлайн-покупок с точки зрения покупателей и исключить полезные данные о соотношении между двумя видами покупок — онлайн и офлайн.

Вам больше не нужно искать и обзванивать симуляторы конкурсов для digital-агентств на workspace.ru — получите предложения по стоимости и условиям от участников CMSMagazine. Это бесплатно и занимает пять минут. В каталоге представлено 15 617 digital-агентств, выбирайте до 30% и экономьте. Создайте соответствие →.

Безопасность превыше всего

На основе выборочного исследования можно составить портрет покупателей, для которых онлайн-шопинг является приоритетным. Среди 27% респондентов, предпочитающих подобный взгляд на покупку товаров для дома, — молодые люди (до 30 лет), в основном жители столицы и Санкт-Петербурга, а также семьи с детьми. Давайте рассмотрим некоторые моменты, когда покупка товаров в интернете является очень привлекательной.

В выпуске «Безусловное доминирование» участники выборки исследуют безопасность покупок на фоне пандемии. Отсутствие риска заболеваний стало еще более важным для покупателей, и в результате почти все службы онлайн-покупок начинают внедрять бесконтактную доставку «от двери до двери».

Это сводит потенциальное счастье клиента буквально к нулю (положительную оценку дали 38% респондентов). В результате физические магазины не имеют шансов выйти из бизнеса.

Кроме того, в целях безопасности посещение магазинов, как правило, происходит реже. Эта распространенная практика также может выйти из моды, например, покупка продуктов в выходные дни. Несомненно, 35% респондентов действительно делают покупки продуктов через Интернет каждую неделю, что снижает их частоту.

Экономия сил и времени

Еще одна важная причина, по которой респонденты предпочитают делать покупки через Интернет, заключается в том, что покупки через Интернет экономят покупателям много времени. Однако это выражается в том, что не нужно ждать выезда из отеля. Помимо затрат времени, сокращаются обычные усилия, связанные с поездкой в магазин. Нет необходимости готовить еду и носить пакеты домой. Достаточно просто провести руками по экрану телефонного аппарата и встретиться с носителем.

Это объясняет, почему семьи с детьми предпочитают делать покупки в Интернете. Уход за детьми отнимает много времени, которое можно сэкономить, отправившись в магазин. То же самое относится и к жителям больших городов. Из-за интенсивного движения между отдаленными друг от друга населенными пунктами, такими как Санкт-Петербург и Казань, им приходится искать способы более рационального распределения времени, например, заказывать товары через Интернет.

Самые быстрые круглосуточные займы онлайн
6 часов назад
Займы онлайн на карту. Выдача в день обращения.
9 часов назад

Возможность легкого сравнения цен

Участникам выборочного исследования было легко сравнивать цены на товары из разных служб доставки. Для этого не нужно переходить из одного магазина в другой и загружать многочисленные приложения, чтобы выбрать наиболее экономически выгодные товары. Они также могут получить информацию о текущих рекламных акциях. Удобство таких устройств отметили 73% респондентов.

С этим нелегко не согласиться. В кузовных мастерских информация о скидках и недорогих услугах распространяется с помощью печатных носителей, таких как листовки и сборники, которые можно легко удалить.

Кроме того, при совершении покупок на сервисах электронной коммерции механически отображается общая требуемая стоимость покупки, включая бонусы и акции, сложенные в корзину. В отличие от таких систем, офлайн-покупки требуют непосредственного контроля общей цены всех выбранных товаров, особенно если бюджет покупки ограничен.

Получение полной информации о продуктах

В качестве других причин выбора онлайн-покупок участники опроса назвали возможность детально изучить свои покупки. Часто в часы «пик» в магазинах, когда вечерние люди спешат купить себе что-нибудь на ужин и толпы народа теснятся у прилавков, практически невозможно спокойно прочитать состав или узнать срок годности.

При поддержке приложений для доставки товаров на дом покупатели получают возможность увидеть каждый товар в своей виртуальной корзине с полной ясностью и размеренным жизненным составом в удобное время.

Можно сказать, что онлайн-покупки дают покупателям больше контроля над своим курсом. Они могут сравнить список покупок с содержимым своей морозильной камеры. Таким образом, снижается вероятность того, что важные для покупателя продукты останутся без внимания.

А что происходит с офлайн—магазинами?

Несмотря на стремительное развитие приложений для доставки товаров на дом, покупка материалов остается предпочтительным методом приобретения повседневных товаров. 67% опрошенных заявили, что это так. Существует несколько возможных причин такого результата.

Во-первых, поход в продуктовый магазин сам по себе является формой семейного досуга, и этот шаг нравится людям.

Во-вторых, в обычном магазине можно потрогать и понюхать товар и выбрать понравившийся с учетом всех характеристик, которые важны для покупателя. Длинный и узкий.

В-третьих, в условиях небольшого «домашнего» магазина покупателям легче ориентироваться в ассортименте. Например, покупатели знают, какие полки нужно найти, например, расположение известных дисплеев. Ведь товары, купленные в магазине, не нужно доставлять на дом, а за доставку приходится платить.

Подведем итоги

Тем не менее, несмотря на сильные стороны электронной коммерции, эта модель покупок еще не вытеснила офлайновые магазины. Скорее всего, этого не произойдет: ритейлеры надеются перенять основные превосходные качества двух форматов продаж.

Можно истолковать это буквально. Технологии развиваются, вместе с ними меняется отношение потребителей, и интернет-магазины хотят реагировать на это.

Бесплатная подборка онлайн-займов
8 часов назад
Займы онлайн на карту. Выдача в день обращения.
8 часов назад

Читайте также