Онлайн шоппинг это

Количество людей, совершающих покупки в Интернете, растет с каждым днем. Для многих людей от возможности совершать покупки в Интернете нелегко отказаться. Но чем именно привлекателен такой вид шопинга?

Бесплатные онлайн-сервисы подбора финансовых услуг
9 часов назад
Подборка самых популярных займов онлайн
9 часов назад

В последние годы отрасль розничной торговли в Интернете в Российской Федерации развивается быстрыми темпами. Еще важнее указать на основные тенденции и возможности формирования этой отрасли. Таким образом, результаты исследования коммуникационного агентства Migel Agency ограничиваются сущностными характеристиками продвинутого шопинга в целом и онлайн-покупок в частности, то есть продажей товаров повседневного спроса через интернет.

Аннотация проекта

Исследование основано на выборочном опросе, целью которого было выяснить, как люди делают покупки дома и выбирают магазин, а также оценить отношение покупателей к персональным брендам. В исследовании приняли участие более 500 000 жителей, 300 человек в возрасте 18-55 лет из разных регионов Российской Федерации (с помощью сокращения спроса были отобраны те, кто отвечает за покупки со своими семьями. Они считаются важными покупателями).

На основании результатов выборочного опроса можно определить несколько важных аспектов онлайн-покупок в отношении покупателей, а также проигнорировать полезную информацию о соотношении двух видов покупок — онлайн и офлайн.

Больше нет необходимости искать digital-агентство и объявлять имитационный конкурс на workspace.ru. Получайте предложения от участников журнала CMS с указанием стоимости и условий. Это бесплатно и занимает пять минут. В каталоге 15 617 digital-агентств, и он готов помочь вам — выбирайте и экономьте до 30%. Конкурс →.

Безопасность превыше всего

На основе выборочного исследования можно составить портрет покупателей, для которых онлайн-шопинг является приоритетным. До 27% респондентов — молодые (до 30 лет), в основном жители столицы и Санкт-Петербурга, а также семьи с детьми предпочитают покупать товары для дома. Очень увлекательный взгляд на момент покупки товаров через Интернет.

В ряду безусловного доминирования члены выборки исследуют безопасность покупок на фоне пандемий. Недоступность рисков заболеваний стала еще более важной для покупателей, в результате чего почти все службы интернет-магазинов начали внедрять бесконтактную доставку до двери.

Это имеет буквально нулевые потенциальные последствия для благосостояния покупателей (положительную оценку дали 38% респондентов в выборке), именно поэтому физические магазины не имеют шансов разориться.

Кроме того, люди обычно посещают магазины из соображений безопасности. Такая распространенная практика, как шопинг по выходным, вероятно, также выйдет из употребления. 35% респондентов, несомненно, совершают покупки в Интернете еженедельно. Затем частота будет уменьшаться.

Экономия сил и времени

Еще одна важная причина, по которой респонденты предпочитают делать покупки через Интернет, заключается в том, что покупки через Интернет экономят покупателям много времени. Однако это выражается в отсутствии необходимости стоять в очереди в кассу. Помимо временных затрат, сокращаются обычные усилия, которые приходится прилагать в магазине во время поездки. Нет необходимости готовить еду и тащить ее домой. Достаточно сделать много движений рукой по экрану телефонного аппарата и встретить курьера.

Это объясняет, почему семьи с детьми предпочитают делать покупки в Интернете. Уход за детьми отнимает много времени, которое можно сэкономить, отправившись в магазин. То же самое относится и к жителям больших городов. Из-за интенсивного движения между отдаленными друг от друга населенными пунктами, такими как Санкт-Петербург и Казань, им приходится искать способы более рационального распределения времени, например, заказывать товары через Интернет.

Срочно нужны деньги? Подай заявку на займ онлайн!
8 часов назад
Не дают под 0%? Возьмите под проценты!
10 часов назад

Возможность легкого сравнения цен

Участники выборочного исследования обнаружили, что они могут легко сравнивать цены на товары из разных служб доставки. Для этого не нужно ездить из одного магазина в другой, не нужно загружать многочисленные приложения, чтобы выбрать наиболее экономически выгодные товары. Они также могут получить информацию о текущих рекламных акциях. Удобство таких устройств отметили 73% респондентов.

С этим нелегко не согласиться. В кузовных мастерских информация о скидках и недорогих услугах распространяется с помощью печатных носителей, таких как листовки и сборники, которые можно легко удалить.

Кроме того, при совершении покупок на сервисах электронной коммерции механически отображается общая требуемая стоимость покупки, включая бонусы и акции, сложенные в корзину. В отличие от таких систем, офлайн-покупки требуют непосредственного контроля общей цены всех выбранных товаров, особенно если бюджет покупки ограничен.

Получение полной информации о продуктах

В качестве других причин выбора онлайн-покупок участники опроса назвали возможность детально изучить свои покупки. Часто в часы магазинного «пик», когда вечерние люди спешат купить продукты к ужину и толпы народа теснятся у прилавков, практически невозможно спокойно прочитать состав или распознать срок годности.

При поддержке приложений для доставки товаров на дом покупатели получают возможность увидеть каждый товар в своей виртуальной корзине с полной ясностью и размеренным жизненным составом в удобное время.

Можно сказать, что онлайн-покупки дают покупателям больше контроля над своим курсом. Они могут сравнить список покупок с содержимым своей морозильной камеры. Таким образом, снижается вероятность того, что важные для покупателя продукты останутся без внимания.

А что происходит с офлайн—магазинами?

Несмотря на стремительное развитие приложений для доставки товаров на дом, покупка материалов остается предпочтительным методом приобретения повседневных товаров. 67% опрошенных заявили, что это так. Существует несколько возможных причин такого результата.

Во-первых, поход в продуктовый магазин — это сам по себе вид семейного развлечения, поход, который нравится людям.

Во-вторых, в обычном магазине люди могут потрогать и понюхать товар и выбрать наиболее понравившийся с учетом всех характеристик, которые важны для покупателя. Длинный и узкий.

В-третьих, в условиях небольшого «домашнего» магазина покупателям легче ориентироваться в ассортименте. Например, покупатели знают, какие полки нужно найти, например, расположение известных дисплеев. Ведь товары, купленные в магазине, не обязательно доставлять на дом, а значит, за доставку нужно платить.

Подведем итоги

Тем не менее, несмотря на сильные стороны электронной коммерции, эта модель покупок еще не вытеснила офлайновые магазины. Скорее всего, этого не произойдет: ритейлеры надеются перенять основные превосходные качества двух форматов продаж.

Можно истолковать это буквально. Технологии развиваются, вместе с ними меняется отношение потребителей, и интернет-магазины хотят реагировать на это.

Срочно нужны деньги? Подай заявку на займ онлайн!
8 часов назад
Оформите заявку на займ онлайн! Зачисление на карту.
8 часов назад

Читайте также