Научная электронная библиотека

Список проверенных МФО, выдающих займ через Госуслуги
6 часов назад
Займы онлайн на карту. Выдача в день обращения.
8 часов назад

В процессе учебы, жизни и работы все люди приобретают знания в различных областях. Однако знания экспертов и знания неэкспертов кардинально отличаются. И эти различия указывают не только на «количественный» аспект. Действительно, знания экспертов характеризуются своей обширностью, но эта обширность может быть уникальной для неэкспертов. Важным отличием от специалистов является то, что их знания структурированы. Когда речь идет о высококлассном директоре-специалисте, его знания характеризуются определенной «готовностью» 1. Термин готовность в данном случае рассматривается как тесно связанный с систематизацией знаний о правовых компетенциях, непосредственно аналогичных тем, которые требуются в настоящее время, т.е. с непрерывной мобилизацией всего запаса знаний. Например, в мышлении эксперта есть особенности, которые позволяют эффективно применять имеющиеся знания.

Термин «экспертное мышление» часто используется по отношению к работе экспертов Решетова, 1985. Экспертное мышление обладает специфическими особенностями, которые позволяют ему выполнять свои профессиональные функции с высочайшим уровнем профессионализма.

Обратите внимание, что термин «профессиональное мышление» используется в двух смыслах. В одном смысле, это особенность мышления, которая выражает «высококачественный» нюанс, когда человек хочет продемонстрировать более высокий уровень знаний. В другом смысле возникает вопрос о нюансах внешней деятельности, если мы хотим различать особенности мышления в зависимости от пригодности к профессиональной деятельности. Д.Н. Завалишина провела исследование «практического мышления» в трудовой деятельности Завалишин, 2005. Особенностью мышления профессионалов самого высокого ранга является то, что они во многом апеллируют к современному опыту других мастеров.

Принято говорить о «техническом» мышлении инженеров, «клиническом» мышлении врачей, «пространственном» мышлении дизайнеров, «математическом» или «физическом» мышлении исследователей, работающих в соответствующей области. Например, научные дисциплины.

Навыки и компетенции. Навыки сначала воспринимаются как дискретные автоматические воздействия, а затем интегрируются в комплексную систему (систему навыков), где сами навыки обобщаются во «вторичные навыки», ценности, присущие устойчивости, изменчивости и неявным знаниям.

В некоторых случаях известно, что ранее приобретенные навыки могут стать основой и помочь в приобретении новых навыков и компетенций. В других, например, могут возникать так называемые помехи. Негативные последствия ранее приобретенных навыков повторяются. Умный инженер, инициатор работы оригинальной команды, обязан освоить основные формы взаимодействия компетенций — их передачу и интерференцию, взаимовлияние знаний, навыков и компетенций.

Он различает перцептивные, моторные и умственные способности (навыки выполнения задачи). Объединение навыков происходит на нескольких границах.

1) Принцип эмпирического понимания. Достижение цели — типичное, но смутное представление о ее ценностном пути. Таким образом, во время обслуживания операция проходит очень грубо.

(2) Преднамеренное, но неизбирательное внедрение. Четкое восприятие ошибочного и нестабильного выполнения, без внимания к тому, как выполняется действие (контроль метода) и активной концентрации интереса. Многочисленные лишние движения и действия.

3) Автоматизация опыта. Более качественные характеристики деятельности все больше наделяются иногда случайным интересом и умением его использовать. Устраняются бесполезные движения.

4) Опыт работы с высокой степенью автоматизации. Точное, ненавязчивое и стабильное выполнение действий. Это может быть средством для выполнения других, более сложных действий, но, по крайней мере, всегда под сознательным контролем.

Навыки энтузиаста развиваются на основе знаний и умений, которые важны для выполнения определенного типа задач. Навыки появляются в конце необычного задания, не в плохом направлении энтузиаста в новых стандартах, а в надежде включить в последовательность компонент творчества, а не действовать как простое повторение прошлых навыков. Каждый раз профессионал надеется на самостоятельную работу судмедэксперта. Отметим мнение В.Д. Сядрикова: «Интеллект может быть квалифицирован как существенный признак умения, знания и мастерства». Sjadrikov, 1997, p. 198.

Умения и навыки складываются в неразрывное единство. С одной стороны, контроль над определенным набором навыков считается важным условием для формирования навыков. С другой стороны, люди, владеющие навыками, могут легко освоить новые навыки. Процесс получения навыков по-прежнему проходит через несколько этапов.

Самые быстрые круглосуточные займы онлайн
10 часов назад
Займы онлайн на карту. Выдача в день обращения.
10 часов назад

a) Базовые навыки. Понимание цели работы и исследование методов ее выполнения на основе ранее приобретенных (обычно рутинных) знаний и навыков. Работа ведется методом проб и ошибок.

б) Небольшой опыт. Наличие знаний о том, как выполнять ту или иную деятельность, и применение ранее приобретенных навыков, характерных для конкретной работы.

c) Общие навыки. Многие высокоразвитые, но четко определенные навыки, которые важны для всех видов работ. Способность придумывать собственную работу, организаторские способности и т.д.

г) Высокоразвитые навыки. Творческое использование знаний и навыков в конкретной работе, с пониманием цели, а также мотивацией для выбора одного из методов достижения цели.

д) Профессионализм. Творческое применение различных навыков.

Навыки не изолированы друг от друга. Они обязательно имеют дело друг с другом. В этот период еще важнее учитывать взаимодействие навыков. В этот период специалисты, освоившие один опыт (например, использование технического устройства) и другой опыт (работа с новым техническим устройством), должны создать свой собственный опыт. . При современных стандартах постоянного обновления приходится каждый день тренироваться и учиться заново.

Перенос опыта, сформированного в типе выполняемой работы, в новую форму работы является положительным моментом, благодаря чему можно счастливо и быстро освоить новый стиль работы. Различать ситуации, подходящие для передачи власти.

1) Единообразие (или притчевость) выполняемых действий. Передача опыта становится еще более успешной, когда люди понимают и могут обобщить характеристики «нового» и «старого» опыта.

2) Каждый опыт человека (особенно каждый навык) оказывает полное воздействие на его психику. Успех в каком-либо навыке придает уверенность в своих силах и привлекает внимание к собственной работе. Кроме того, использование определенного набора навыков помогает укрепить восприятие человека.

Однако взаимодействие активов включает в себя не только передачу, но и интерференцию. Вмешательство власти действует как недостаточный инцидент, когда «старый» опыт препятствует формированию «нового» опыта. Это важно для успеха некоторых новых видов деятельности. Например, одной из основ силовой интерференции является SO -Caled Associative Inhibition. Из такого осознания основы и психофизиологической помощи рассматриваемого инцидента вытекает ситуация преодоления ошибок актива.

1) Устойчивость «старого» опыта: чем сильнее он усвоен, тем быстрее проявляется негативное влияние на «новый» опыт. Это можно объяснить тем, что эффект длительного опыта идеально продуман.

2) Преднамеренное поглощение «нового» опыта. Чем точнее человек узнает характеристики «нового» опыта, тем быстрее он сможет избавиться от негативных последствий «старого» опыта.

1 Мотивация (к действию) — это состояние мобилизации всех психофизиологических систем человека для обеспечения выполнения определенного поведения. В инженерной психологии это понятие используется в двух смысловых окрасках: 1) Вооружение подписантов знаниями, умениями и навыками, критичными для успешного поведения. 2) готовность критически реализовать имеющуюся программу воздействия, в зависимости от подписанта.

Первый займ всем новым клиентам - под 0%!
7 часов назад
Список проверенных МФО, выдающих займ через Госуслуги
8 часов назад

Читайте также