Метод оценки 360 градусов: как применять и как правильно составить опросник

Подборка онлайн-займов. Простая заявка, решение сразу!
8 часов назад
Самые быстрые круглосуточные займы онлайн
8 часов назад

Большинство компаний сталкиваются с необходимостью оценки своего персонала. Можно установить конкретные KPI и контролировать их выполнение. Это сводит работу к сбору и анализу простых цифр. Но что происходит, когда работа специалиста не позволяет зафиксировать четкие цифровые показатели? Или, и это случается даже чаще, специалист соответствует всем требованиям, но он постоянно обедает, и все остальные сотрудники его избегают? Нет более важного показателя, чем навыки общения. Метод «360 градусов» может помочь в оценке. ~ Метод ~360 баллов — это метод оценки персонала. С помощью опроса между руководителями и коллегами можно определить, насколько хорошо сотрудник справляется со своей должностью. Привлечение клиентов и подрядчиков к оценке уже приведет к рейтингу «540 баллов». Таким образом, вы можете объективно определить, насколько сотрудник соответствует одной из компетенций. В своей лекции Наталья подробно рассказывает о том, что такое оценка «360 точек». Особенно в крупных компаниях с разветвленной сетью филиалов отдел кадров не может отследить прогресс каждого сотрудника. Опросы 360 градусов помогут быстро определить, кто заслуживает повышения зарплаты. ~ Если необходимо спланировать тренировку. Если признано, что сотруднику не хватает знаний, но неясно, кому и в какой степени, оценка «360 градусов» может дать ответ. -Когда есть необходимость оценить управленческие качества руководителя. В оценке участвуют сами сотрудники, что позволяет получить достоверные данные о том, как они относятся к своему непосредственному руководителю. Однако анонимность соблюдается. ~ Когда необходимо сформулировать отзыв о сотруднике. Комплексные оценки позволяют руководителям высказывать свое личное мнение, а также делиться информацией, полученной от других участников оценки, не называя имен. Это набор качеств, позволяющих взаимодействовать с другими людьми, таких как общительность, умение слушать и инициативность. Вы можете оценить эффективность каждого сотрудника и то, как он справляется со своими обязанностями. Определите «точки роста» для сотрудников и команд. Ведение отдела кадров. В отличие от центров оценки, которые включают работу команды внешних экспертов. Неприятные последствия, если анонимность не защищена. В частности. О плохих отношениях с сотрудниками и внутренних спорах: «О, что ты сказал обо мне? Хорошо, в следующий раз попросите их помочь мне сообщить об этом: …..». ~ Уведомление участников может потребовать серьезных временных затрат. После проведения оценки результаты обрабатываются и анализируются. Их комбинация называется моделью компетенций. Поэтому специалисты по продажам должны быть коммуникабельными, хорошо слушать, уметь быстро принимать решения. И будьте вежливы с гостями.

Бесплатная подборка онлайн-займов
8 часов назад
Займы с высокой вероятностью одобрения
10 часов назад

Что такое метод оценки «360 градусов»

Проинформируйте участников опроса о том, почему проводится опрос. Вам нужно показать, что вы как в школе — «Иванов, к доске! Разве ты не знаешь? Два!» — Этого не происходит. Напротив, результаты оценки позволяют сотрудникам посмотреть на свою работу глазами других и увидеть области, в которых они могут развиваться. Анкета обычно состоит из серии вопросов, на каждый из которых дается несколько ответов. Мы привыкли думать, что C — это плохо, а A — хорошо. На самом деле, оценка 3 из 5 обычно является удовлетворительной. Если вы получили пятерку, это означает, что ваша работа превзошла все ожидания. Попробуйте использовать другую шкалу. Избегайте вопросов, требующих числовой оценки. Второй вопрос повторяет первый, но выражен по-другому. Если на один и тот же вопрос даются разные ответы, это сразу становится очевидным. Убедитесь, что эти дублирующие вопросы не расположены рядом друг с другом в анкете. Например, «управляет конфликтом в духе сотрудничества, чтобы все стороны получили максимальную выгоду» или «в конфликте он обычно не пытается выиграть свою часть сделки». Не задавайте вопрос «краткость, если не сестра таланта». Не добавляйте в анкету более 50 вопросов — заполнение анкеты занимает слишком много времени, и сотрудники могут устать и ответить формально, не обдумав последствия. ~Простая формулировка ~ Избегайте сложных и двусмысленных формулировок, чтобы сотрудник не знал, что вы имеете в виду, и мог ответить честно. Например, замените утверждение «Колесников ориентирован на клиента» на «Колесников старается понять потребности клиентов». ~ Стоп-слова — Не используйте слова «всегда» или «никогда». Он проявляет эмоции». Предположим, например, что коллега не знает, как сотрудник общается с клиентом. Это означает, что он не может ответить честно. Он должен угадать и сказать «да» или «нет». Предположения не помогают получить объективную картину компетентности сотрудника. Их можно скачать, заполнить собственными критериями и оценить с помощью бумажных опросников или бесплатных сервисов. Например, Google Forms. ~iSpring Learn позволяет проводить оценку 360 градусов. Опросы можно легко автоматизировать. Нет необходимости тратить время на сбор и анализ результатов. Система генерирует полезные отчеты по каждому сотруднику. ~ Анкета компетенции ~ В этой анкете вам нужно ответить на вопросы о вашем коллеге Алексее Колесникове. Пожалуйста, ответьте честно. Все анкеты анонимны. ~Выберите правильный, на ваш взгляд, ответ. ~ Частота, с которой Алексей проявляет эти качества :

Займы онлайн на карту. Выдача в день обращения.
6 часов назад
Займы с высокой вероятностью одобрения
6 часов назад

Читайте также