Магазин цветов в европе

Магазин цветов в европе

Если вы открываете магазин цветов и задумались, какое название поместить на вывеску, эта статья окажется вам полезной. Мы просмотрели сотни вывесок и сайтов, чтобы понять, какое название увеличит продажи, а какое отпугнет покупателей.

В статье остановимся на тонкостях нейминга цветочных магазинов. Название — это часть имиджа компании. Долой «Магнолии» и «Ромашки»! Придумайте такое название, чтобы вас запомнили.

Как назвать цветочный магазин: несколько простых правил

Название цветочного магазина должно легко запоминаться и ассоциироваться с продаваемой продукцией. Разберемся, чем еще важно руководствоваться при нейминге:

  • Исходите из формата торговой точки. Если для небольшого павильона у метро достаточно заметной световой вывески «Цветы», то для цветочного салона с авторскими букетами такой вариант не подойдет.
  • Не дайте названию «повиснуть в воздухе»: оно должно стать частью бизнес-концепции. Подумайте, какой будет вывеска, как название можно обыграть в интерьере.
  • Не усложняйте. Англоязычные названия редко подходят для цветочного бизнеса. Многие знают, что Fleur переводится как «цветок». Но если вы не в Париже, вряд ли ваш потенциальный покупатель будет искать такую вывеску.


Отправляемся за вдохновением: названия цветочных магазинов в Европе

Начнем наше путешествие с Италии. В Риме находится старейший в Европе цветочный рынок. Он называется Campo de’ Fiori, что в переводе означает «Площадь цветов». Емкое и красивое название полностью оправдано: на месте привычных днем продуктовых ларьков вечером открываются цветочные лавки с широчайшим ассортиментом растений.

Какие интересные примеры можно найти во Франции? При нейминге многих цветочных лавок в Париже используется имя владельца. Часто оно не меняется годами или даже веками, поскольку продажа цветов становится семейным делом.

Встречаются на улицах Парижа и цветочные магазины с красивыми, поэтичными названиями. Например, L’air des champs — «Воздух полей». Помимо роз и хризантем в ассортименте магазина есть полевые цветы и растения в горшках. А также лавочки с простыми и незатейливыми вывесками, такими как Brin de fleur — «Охапка (букет) цветов».

Как назвать цветочный магазин: интересные идеи и примеры из других стран

Если магазин специализируется на каком-то конкретном виде цветов или растений, это нужно обязательно обыграть в названии. Приведем интересные варианты нейминга из Англии и Канады:

  • Passion for Peonies by Neill Strain. Известный лондонский флорист Неил Страйн открыл цветочный бутик «Страсть к пионам». В магазине представлены самые разные виды пионов различных размеров и расцветок.
  • The Rose Emporium Ltd. Магазин с богатым выбором роз находится в Торонто. Здесь любители цветов найдут не только знакомые виды роз, но и уникальные гибридные сорта. Звучное название «Рынок роз» дополнено припиской Limited, которая намекает на уникальность некоторых экземпляров растений.

Варианты названий цветочных магазинов в России

Маркетологи советуют избегать при нейминге названий цветов: это не только избито, но иногда сбивает с толку. Так, «Ромашка» ассоциируется с детским садом, а «Лотос» напоминает о СПА-процедурах.

Читайте также:  Землетека официальный сайт наро фоминск николины озера

Оптимальный вариант — использовать в названии производные от слова «цветы»: это сразу обозначит ассортимент торговой точки и поможет задать определенный колорит.

Мы составили список названий цветочных магазинов, которые могут вам пригодится при нейминге:

  • Цветочная лавка
  • Цветочный остров
  • Миллион лепестков
  • Цветочная мастерская
  • Цветочный дворик
  • Цветочница
  • Цветочная № 7

Почти все эти названия легко вписываются в общую концепцию магазина. Украсьте Цветочную лавку корзинами и глиняными горшками. В Цветочном дворике поставьте пару небольших скамеек. Интерьер Цветочницы дополнят репродукции торговок цветами XIX — ХХ вв.

Здесь все зависит от вашего вкуса и фантазии. Главное, помнить, что название не должно быть просто привлекательным набором слов. Подумайте, какой будет вывеска, как можно обыграть нейминг в интерьере и т.д.

Как назвать цветочный магазин, чтобы он приносил прибыль: советы

Мы рассмотрели зарубежные и российские варианты названий. Вдохновитесь яркими примерами из Европы и мира и придумайте что-то свое. Чем точнее вы отразите название в интерьере и на рекламных буклетах, тем привлекательнее будет бизнес.

Хотите, чтобы название уже говорило о чем-то покупателям? Обратите внимание на готовый бизнес. Это работающие цветочные в магазины в Санкт-Петербурге, которые зарекомендовали себя на рынке.

Лаконичный интерьер, яркие акценты и много света — современные флористические бутики бросают вызов устаревшим цветочным магазинам. Мы собрали семь эффектных и необычных пространств в России и мире

«Гуапа», Эдуард Еремчук, Ростов-на-Дону

Цветочный магазин «Гуапа» разместился в историческом здании в стиле конструктивизм 1928 года постройки по проекту Михаила Кондратьева. Перед дизайнером из Ростова-на-Дону Эдуардом Еремчуком стояла задача уйти от всех клишированных ассоциаций с типичным флористическим бутиком. Никаких деревянных полок, огромного количества ваз, обильного декора и приглушенного света.

Пространство оформлено в духе галерей современного искусства, а идея светящегося потолка была почерпнута из атриума главного здания Пушкинского музея. В основу визуальной концепции лег контраст старого и нового, ярких акцентов и монохромного интерьера. Отсутствие каких-либо декоративных элементов, обостряет выразительность цветов и не отвлекает покупателей от главного.

В центре бутика расположен масштабный четырехметровый рабочий стол из нержавеющей стали. Рядом находится скамейка для ожидающих посетителей. Здесь можно почитать книги об искусстве и полюбоваться картинами, которые основательница «Гуапы» сама нарисовала для магазина.

Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Суворова, 19.

 «Атмосфера», Макс Лангуев, Санкт-Петербург

«Идея была открыть салон цветов, где можно также купить предметы интерьера — вазы, светильники, необычную мебель, — рассказывает дизайнер Макс Лангуев. — Помещение искали очень долго, с учетом того, что в будущем оно будет многофункциональным. Например, чтобы можно было проводить мастер-классы. В итоге нашли помещение на Петроградке. Общая площадь — 90 кв. метров. Основное пространство отдано под магазин, рядом расположился офис».

Читайте также:  Как приготовить компот из брусники

«Ремонт мы делали основательно, чтобы ничего потом не пришлось переделывать. Пространство спланировано так, чтобы были видны все окна. Два из них — в моем кабинете, в который можно пройти сквозь высокие распашные двери. Очень важно было создать по-настоящему удобное, светлое пространство для работы. Прилавок очень большой, мы установили большую бетонную раковину. Столешница, кстати, также бетонная. В обстановке много необычных деталей — есть даже настенные зеркала, переделанные из дверей старого „Ситроена“».

Подробнее о проекте магазина «Атмосфера» читайте в отдельном материале по ссылке.

Адрес: Санкт-Петербург, пр. Большой, 64.

 Maria Luisa Rocchi Flowers, Рим

Смысловым центром цветочного магазина по проекту Марты и Марко Бевилаква (Bevilacqua Architects) стала латунная глянцевая стена. Архитектурный элемент проходит через весь интерьер, соединяя два входа. Авторы проекта хотели размыть границы между внутренним пространством и городским ландшафтом. Серый гексагональный пол из базальта передает атмосферу улицы, приближая бутик к традиционной лавочке на городском рынке.

 Blush, Окленд, Новая Зеландия

Келли Карам, креативный директор и владелица бутика Blush, считает что посетители, которые готовы потратить тысячи долларов на оформление свадьбы или купить простой букет заслуживают больше, чем надоевшие типичные магазины цветов. Пространство в Новой Зеландии — это мягктй белый интерьер с сильными акцентами. Глянцевые золотистые поверхности перекликаются в пастельной цветовой гаммой.

Адрес: 76 Gladstone Road, Parnell, Auckland, New Zealand.

 Nous, Дунгуань, Китай

Студия из Китая 0321 оформила пространство Nous в городе Дунгуань, которое включает цветочный магазин и кафе. Флористический бутик расположен за розовыми полупрозрачными панелями, которые создают связь между внутренними помещениями и урбанистическим ландшафтом.

Темно-серые полы терраццо в кафе и абсолютно розовое пространство магазина создают «экстремальный визуальный опыт», как определяют концепцию сами дизайнеры. Дополняют образ брутальные металлические столешницы и абсолютное отсутствие декора.

Адрес: Shijing Branch Rd, Dongguan, Guangdong, China.

 Gigi Verdе, Хиого, Япония

Концептуальным центром пространства бутика Gigi Verde от студии Sides Core стала черная металлическая арка. Конструкция не только зонирует магазин, но и играет роль оригинальной витрины — флористы закрепляют на ней замысловатые композиции.

Стены и потолок минималистичного помещения окрашены в серый цвет для создания нейтрального фона для ярких цветов и растений.

Адрес: Fujimoto Bldg. 1F 2-4-12 Nakayamatedori, Chuo-ku, Kobe-shi, Hyogo, Japan.

 July’s Flower, Шанхай, Китай

Дизайнер Альберто Кайола (Alberto Caiola) разбивает стереотипы о пространстве цветочных магазинов в проекте July’s Flower. Интерьер включает широкий спектр различных материалов от матового металла до терраццо. Большие зеркала не только увеличивают пространство, но и подчеркивают представленные растения, которые бесконечно отражаются в глянцевых поверхностях.

Читайте также:  Как обрезать лапчатку кустарниковую видео

Tableau, Копенгаген, Дания

Флористическая студия Tableau открылась в центре Копенгагена. Обстановка бутика скорее напоминает галерею современного искусства. Бетонные стены, специальное освещение, кругом — оригинальные стойки из стеклоблоков, камня и перфорированных металлических листов, на которых выставлены композиции из цветов.

Потолки и стены очистили от старой краски, оставив грубыми, бетонными и сохранив естественную неровную фактуру. Салон находится в здании ХIX века. Стойки для Таblеаu помогал проектировать скульптор Поуль Избак (Рoul Isbаk).

Подробнее о салоне цветов читайте в отдельном материале по ссылке.

Адрес: Store Kongensgade 50, 1264 Copenhagen, Denmark.

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Хотел бы поделиться своими впечатлениями и фотографиями о цветочном бизнесе в Европе. Мы побывали в таких странах, как Германия, Чехия, польша, Литва.

потому предлагаю посмотреть вам фотографии.

Цветочный бизнес в Германии.

Цветы продают с супермаркетах. Цены везде в евро. Любая пачка за 1.99 евро!

Еще цветы в одном супермаркете в Германии.

Там были и небольшие букетики.

Магазин цветов в торговом центре в Германии.

Этот же магазинчик!

Европейские букетики в Германии по 7.95 евро!

Вот такие маленькие цветочные букетики делают в Европе.

А вот прикольный магазин цветов на главном ж/д вокзале Мюнхена.


Кстати, мне этот цветочный магазин очень понравился, там еще и мужчины-флористы!

Вот еще один немецкий магазин цветов.

Вот такие небольшие букетики там.

Цветочный бизнес в Чехии!

Цены в чешских кронах (надо умножать примерно на 1.6-1.7). Все фото сделаны в праге.
Вот такая цветочная палатка на базаре с сувенирами. Ничего интересного.

Вот такой цветочный чешский ларек.

Еще один!

И еще один!

Как видно, букетов почти нет, практически только розница!

Цветочный бизнес в польше!

Фото сделаны в польском городе познань. Цены в злотых (примерно на 10 надо умножать).
Вот такой небольшой цветочный рынок мы нашли на небольшой площади.

продают все подряд!

прям как в России, только букетов почти нет.

А вот и европейские букетики!

Вот еще немного букетов.

Вот и траурные композиции.

Вот еще один снимок.

Цветочный бизнес в Литве!

В Литве литы (надо умножать где-то на 12). Фото сделаны в Вильнюсе (столице).
Вот такие розы из гофры обнаружили на ж/д вокзале.

Осенью застали продажу хризантем на рынке.

Там же на рынке цветочный магазин.

Вообще был немного удивлен, увидев магазины только с искусственными цветами.

Сквозь стекло.

Ничего особо интересного тогда не приметил.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector