Магазин цветов в европе

Магазин цветов в европе

Если вы открываете магазин цветов и задумались, какое название поместить на вывеску, эта статья окажется вам полезной. Мы просмотрели сотни вывесок и сайтов, чтобы понять, какое название увеличит продажи, а какое отпугнет покупателей.

В статье остановимся на тонкостях нейминга цветочных магазинов. Название — это часть имиджа компании. Долой «Магнолии» и «Ромашки»! Придумайте такое название, чтобы вас запомнили.

Как назвать цветочный магазин: несколько простых правил

Название цветочного магазина должно легко запоминаться и ассоциироваться с продаваемой продукцией. Разберемся, чем еще важно руководствоваться при нейминге:

  • Исходите из формата торговой точки. Если для небольшого павильона у метро достаточно заметной световой вывески «Цветы», то для цветочного салона с авторскими букетами такой вариант не подойдет.
  • Не дайте названию «повиснуть в воздухе»: оно должно стать частью бизнес-концепции. Подумайте, какой будет вывеска, как название можно обыграть в интерьере.
  • Не усложняйте. Англоязычные названия редко подходят для цветочного бизнеса. Многие знают, что Fleur переводится как «цветок». Но если вы не в Париже, вряд ли ваш потенциальный покупатель будет искать такую вывеску.


Отправляемся за вдохновением: названия цветочных магазинов в Европе

Начнем наше путешествие с Италии. В Риме находится старейший в Европе цветочный рынок. Он называется Campo de’ Fiori, что в переводе означает «Площадь цветов». Емкое и красивое название полностью оправдано: на месте привычных днем продуктовых ларьков вечером открываются цветочные лавки с широчайшим ассортиментом растений.

Какие интересные примеры можно найти во Франции? При нейминге многих цветочных лавок в Париже используется имя владельца. Часто оно не меняется годами или даже веками, поскольку продажа цветов становится семейным делом.

Встречаются на улицах Парижа и цветочные магазины с красивыми, поэтичными названиями. Например, L’air des champs — «Воздух полей». Помимо роз и хризантем в ассортименте магазина есть полевые цветы и растения в горшках. А также лавочки с простыми и незатейливыми вывесками, такими как Brin de fleur — «Охапка (букет) цветов».

Как назвать цветочный магазин: интересные идеи и примеры из других стран

Если магазин специализируется на каком-то конкретном виде цветов или растений, это нужно обязательно обыграть в названии. Приведем интересные варианты нейминга из Англии и Канады:

  • Passion for Peonies by Neill Strain. Известный лондонский флорист Неил Страйн открыл цветочный бутик «Страсть к пионам». В магазине представлены самые разные виды пионов различных размеров и расцветок.
  • The Rose Emporium Ltd. Магазин с богатым выбором роз находится в Торонто. Здесь любители цветов найдут не только знакомые виды роз, но и уникальные гибридные сорта. Звучное название «Рынок роз» дополнено припиской Limited, которая намекает на уникальность некоторых экземпляров растений.

Варианты названий цветочных магазинов в России

Маркетологи советуют избегать при нейминге названий цветов: это не только избито, но иногда сбивает с толку. Так, «Ромашка» ассоциируется с детским садом, а «Лотос» напоминает о СПА-процедурах.

Читайте также:  Как сдружить кота и котенка

Оптимальный вариант — использовать в названии производные от слова «цветы»: это сразу обозначит ассортимент торговой точки и поможет задать определенный колорит.

Мы составили список названий цветочных магазинов, которые могут вам пригодится при нейминге:

  • Цветочная лавка
  • Цветочный остров
  • Миллион лепестков
  • Цветочная мастерская
  • Цветочный дворик
  • Цветочница
  • Цветочная № 7

Почти все эти названия легко вписываются в общую концепцию магазина. Украсьте Цветочную лавку корзинами и глиняными горшками. В Цветочном дворике поставьте пару небольших скамеек. Интерьер Цветочницы дополнят репродукции торговок цветами XIX — ХХ вв.

Здесь все зависит от вашего вкуса и фантазии. Главное, помнить, что название не должно быть просто привлекательным набором слов. Подумайте, какой будет вывеска, как можно обыграть нейминг в интерьере и т.д.

Как назвать цветочный магазин, чтобы он приносил прибыль: советы

Мы рассмотрели зарубежные и российские варианты названий. Вдохновитесь яркими примерами из Европы и мира и придумайте что-то свое. Чем точнее вы отразите название в интерьере и на рекламных буклетах, тем привлекательнее будет бизнес.

Хотите, чтобы название уже говорило о чем-то покупателям? Обратите внимание на готовый бизнес. Это работающие цветочные в магазины в Санкт-Петербурге, которые зарекомендовали себя на рынке.

Лаконичный интерьер, яркие акценты и много света — современные флористические бутики бросают вызов устаревшим цветочным магазинам. Мы собрали семь эффектных и необычных пространств в России и мире

«Гуапа», Эдуард Еремчук, Ростов-на-Дону

Цветочный магазин «Гуапа» разместился в историческом здании в стиле конструктивизм 1928 года постройки по проекту Михаила Кондратьева. Перед дизайнером из Ростова-на-Дону Эдуардом Еремчуком стояла задача уйти от всех клишированных ассоциаций с типичным флористическим бутиком. Никаких деревянных полок, огромного количества ваз, обильного декора и приглушенного света.

Пространство оформлено в духе галерей современного искусства, а идея светящегося потолка была почерпнута из атриума главного здания Пушкинского музея. В основу визуальной концепции лег контраст старого и нового, ярких акцентов и монохромного интерьера. Отсутствие каких-либо декоративных элементов, обостряет выразительность цветов и не отвлекает покупателей от главного.

В центре бутика расположен масштабный четырехметровый рабочий стол из нержавеющей стали. Рядом находится скамейка для ожидающих посетителей. Здесь можно почитать книги об искусстве и полюбоваться картинами, которые основательница «Гуапы» сама нарисовала для магазина.

Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Суворова, 19.

 «Атмосфера», Макс Лангуев, Санкт-Петербург

«Идея была открыть салон цветов, где можно также купить предметы интерьера — вазы, светильники, необычную мебель, — рассказывает дизайнер Макс Лангуев. — Помещение искали очень долго, с учетом того, что в будущем оно будет многофункциональным. Например, чтобы можно было проводить мастер-классы. В итоге нашли помещение на Петроградке. Общая площадь — 90 кв. метров. Основное пространство отдано под магазин, рядом расположился офис».

Читайте также:  Дали черенки винограда что с ними делать

«Ремонт мы делали основательно, чтобы ничего потом не пришлось переделывать. Пространство спланировано так, чтобы были видны все окна. Два из них — в моем кабинете, в который можно пройти сквозь высокие распашные двери. Очень важно было создать по-настоящему удобное, светлое пространство для работы. Прилавок очень большой, мы установили большую бетонную раковину. Столешница, кстати, также бетонная. В обстановке много необычных деталей — есть даже настенные зеркала, переделанные из дверей старого „Ситроена“».

Подробнее о проекте магазина «Атмосфера» читайте в отдельном материале по ссылке.

Адрес: Санкт-Петербург, пр. Большой, 64.

 Maria Luisa Rocchi Flowers, Рим

Смысловым центром цветочного магазина по проекту Марты и Марко Бевилаква (Bevilacqua Architects) стала латунная глянцевая стена. Архитектурный элемент проходит через весь интерьер, соединяя два входа. Авторы проекта хотели размыть границы между внутренним пространством и городским ландшафтом. Серый гексагональный пол из базальта передает атмосферу улицы, приближая бутик к традиционной лавочке на городском рынке.

 Blush, Окленд, Новая Зеландия

Келли Карам, креативный директор и владелица бутика Blush, считает что посетители, которые готовы потратить тысячи долларов на оформление свадьбы или купить простой букет заслуживают больше, чем надоевшие типичные магазины цветов. Пространство в Новой Зеландии — это мягктй белый интерьер с сильными акцентами. Глянцевые золотистые поверхности перекликаются в пастельной цветовой гаммой.

Адрес: 76 Gladstone Road, Parnell, Auckland, New Zealand.

 Nous, Дунгуань, Китай

Студия из Китая 0321 оформила пространство Nous в городе Дунгуань, которое включает цветочный магазин и кафе. Флористический бутик расположен за розовыми полупрозрачными панелями, которые создают связь между внутренними помещениями и урбанистическим ландшафтом.

Темно-серые полы терраццо в кафе и абсолютно розовое пространство магазина создают «экстремальный визуальный опыт», как определяют концепцию сами дизайнеры. Дополняют образ брутальные металлические столешницы и абсолютное отсутствие декора.

Адрес: Shijing Branch Rd, Dongguan, Guangdong, China.

 Gigi Verdе, Хиого, Япония

Концептуальным центром пространства бутика Gigi Verde от студии Sides Core стала черная металлическая арка. Конструкция не только зонирует магазин, но и играет роль оригинальной витрины — флористы закрепляют на ней замысловатые композиции.

Стены и потолок минималистичного помещения окрашены в серый цвет для создания нейтрального фона для ярких цветов и растений.

Адрес: Fujimoto Bldg. 1F 2-4-12 Nakayamatedori, Chuo-ku, Kobe-shi, Hyogo, Japan.

 July’s Flower, Шанхай, Китай

Дизайнер Альберто Кайола (Alberto Caiola) разбивает стереотипы о пространстве цветочных магазинов в проекте July’s Flower. Интерьер включает широкий спектр различных материалов от матового металла до терраццо. Большие зеркала не только увеличивают пространство, но и подчеркивают представленные растения, которые бесконечно отражаются в глянцевых поверхностях.

Читайте также:  Как разбавить молоко водой

Tableau, Копенгаген, Дания

Флористическая студия Tableau открылась в центре Копенгагена. Обстановка бутика скорее напоминает галерею современного искусства. Бетонные стены, специальное освещение, кругом — оригинальные стойки из стеклоблоков, камня и перфорированных металлических листов, на которых выставлены композиции из цветов.

Потолки и стены очистили от старой краски, оставив грубыми, бетонными и сохранив естественную неровную фактуру. Салон находится в здании ХIX века. Стойки для Таblеаu помогал проектировать скульптор Поуль Избак (Рoul Isbаk).

Подробнее о салоне цветов читайте в отдельном материале по ссылке.

Адрес: Store Kongensgade 50, 1264 Copenhagen, Denmark.

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Хотел бы поделиться своими впечатлениями и фотографиями о цветочном бизнесе в Европе. Мы побывали в таких странах, как Германия, Чехия, польша, Литва.

потому предлагаю посмотреть вам фотографии.

Цветочный бизнес в Германии.

Цветы продают с супермаркетах. Цены везде в евро. Любая пачка за 1.99 евро!

Еще цветы в одном супермаркете в Германии.

Там были и небольшие букетики.

Магазин цветов в торговом центре в Германии.

Этот же магазинчик!

Европейские букетики в Германии по 7.95 евро!

Вот такие маленькие цветочные букетики делают в Европе.

А вот прикольный магазин цветов на главном ж/д вокзале Мюнхена.


Кстати, мне этот цветочный магазин очень понравился, там еще и мужчины-флористы!

Вот еще один немецкий магазин цветов.

Вот такие небольшие букетики там.

Цветочный бизнес в Чехии!

Цены в чешских кронах (надо умножать примерно на 1.6-1.7). Все фото сделаны в праге.
Вот такая цветочная палатка на базаре с сувенирами. Ничего интересного.

Вот такой цветочный чешский ларек.

Еще один!

И еще один!

Как видно, букетов почти нет, практически только розница!

Цветочный бизнес в польше!

Фото сделаны в польском городе познань. Цены в злотых (примерно на 10 надо умножать).
Вот такой небольшой цветочный рынок мы нашли на небольшой площади.

продают все подряд!

прям как в России, только букетов почти нет.

А вот и европейские букетики!

Вот еще немного букетов.

Вот и траурные композиции.

Вот еще один снимок.

Цветочный бизнес в Литве!

В Литве литы (надо умножать где-то на 12). Фото сделаны в Вильнюсе (столице).
Вот такие розы из гофры обнаружили на ж/д вокзале.

Осенью застали продажу хризантем на рынке.

Там же на рынке цветочный магазин.

Вообще был немного удивлен, увидев магазины только с искусственными цветами.

Сквозь стекло.

Ничего особо интересного тогда не приметил.

Ссылка на основную публикацию
Лучшие дни для квашения капусты в октябре
Хороша закуска — квашена капустка! Капусту квасят почти в каждом доме, где есть огород. В квашеном виде капуста долго хранится...
Лестницы железные на второй этаж
Уникальные технологические свойства металла позволяют создавать железные лестницы на второй этаж самых разнообразных конфигураций. Такие системы для дома отличаются легкостью,...
Лестницы из дерева и металла фото
Если Вы планируете построить двухэтажный частный дом либо загородную дачу, тогда в определенный момент строительства Вам необходимо будет позаботиться о...
Лучшие дни засолки капусты в октябре
Квашеная капуста – вкусная и витаминная заготовка, которую легко приготовить, но так же и просто испортить. Чтобы засолка всякий раз...
Adblock detector