Личностные качества в структуре профессионально важных качеств спасателей МЧС

Срочно нужны деньги? Подай заявку на займ онлайн!
6 часов назад
Займы с высокой вероятностью одобрения
6 часов назад

Аспедников, М. Г. Личностные качества в структуре очень важных качеств спасателей МЧС/М.Г. Аспедников. -Слово: специфический//Молодой ученый. -2019.- Нет. 7 (245). -стр. 229-231. -URL: https://moluch.ru/archive/245/56589/ (дата обращения: 2 августа 2022 г.).

Вопрос о тяжелых оценках компетентности считается важной темой в российской психологии. Их описание и классификация тесно связаны с утверждениями, сделанными в теме статьи. Основной задачей исследований в этой области является определение разумного сходства утверждений, сделанных о профессиях и людях. Это связано с тем, что приобретение важных качеств определяет судьбу трудовой жизни 1. На уровне профессиональной подготовки (знания, умения и навыки) очень важные личностные качества определяют компетентность специалиста и его судьбу в профессиональном обучении и работе 4. Особое внимание уделяется составлению письма эксперта и выбору качеств его структуры, которые считаются идеально подходящими для каждого вида профессиональной деятельности. Высоко значимые качества функционируют как сочетание личностных, психологических, психофизиологических и антропометрических характеристик и с наибольшей вероятностью повышают вероятность успеха в профессиональном развитии и трудоустройстве. Эти качества рассматриваются как залог успешной профессиональной деятельности и развиваются и совершенствуются в ходе учебной и профессиональной работы, приводя к новым образованиям 2. Кроме того, концепция профессионально важных качеств в продуктивности приобретения и реализации профессионального труда руководствуется тем, что она включает все важные личностные качества, определяющие психические характеристики трудовой системы: мотивационные потребности, когнитивные, психомоторные, эмоционально-вербальные и др.

Ключевые тексты: квалифицированные работники, квалифицированное образование, личностные качества, квалифицированное обучение, личностные качества спасателей.

Основой для разработки определения качеств личности, необходимых для овладения мастерством, является изучение личности и исследования К.С. Абульхановой-Славской, Б.Г. Ананьева, А.Г. Асмолова, Е.Ф. Вери, Н.С. Пряжникова, С.Н. Чистяковой.

А. А. Деркач, В. Г. Зазыкин предлагают разделить всю систему потрясающих взвешенных свойств на подгруппы.

-Качества с исполнительской долей в профессиональной деятельности (деловая область профессионализма): профессиональные навыки, умелое понимание, умелое мышление и другие психические функции, процессы и ситуации. Из них наиболее важными являются навыки.

-мотивация к работе, темперамент и отношение к процессу, качества, гарантирующие результаты работы (в области мотивации труда): мотивация, цели и интересы 3.

Эти очень важные качества рассматриваются как особенности структуры личности, определяющие победу на работе, имеют специально утвержденную структуру и формируются на основе личности человека, его специальных способностей и социально значимых трудовых мотивов.

. Климов подчеркнул, что в процессе профессионального обучения и выполнения профессиональной работы постепенно формируются замечательно важные качества и степени профессиональной подготовки. При этом особая роль в формировании очень важных личностных качеств отводится периоду приобретения знаний, навыков и компетенций будущей профессиональной деятельности 5.

Список проверенных МФО, выдающих займ через Госуслуги
9 часов назад
Список МФО, которые выдают всем!
10 часов назад

Особенность работы спасателей МЧС заключается в частом возникновении всевозможных психологически насыщенных условий, которые отклоняются от нормальных (оптимальных, благоприятных) и называются экстремальными, критическими, трудными и особыми. Специфика профессиональной деятельности предъявляет своеобразные претензии к личности спасателя в структуре превосходных весомых качеств.

Учитывая специфику работы спасателя, к личностным качествам, необходимым для ошеломления, предъявляются соответствующие требования. Высочайшая нервно-психическая устойчивость. Улучшенный самоконтроль; высочайшая активность; хорошее чувство; низкий уровень тревожности; мотивационные качества, положительный чувственный фон, преобладание энтузиазма. Адекватное суждение; способность делать правильные выводы при внезапном недостатке жизненно важной информации и отсутствии времени на ее осмысление. Способность вселять уверенность и успокаивать людей. Способность брать на себя ответственность в сложных ситуациях; спокойствие, присутствие духа в инцидентах.

Сотрудники Ивановского ПСА МЧС РФ профессионально определили ключевые характеристики личности курсантов-спасателей. 2) Инструкция по профессиональному развитию (мотивация). 3) Аналитические навыки и письменное изложение. 4) Физическая выносливость и способность поддерживать наилучшую мыслительную деятельность в течение длительного времени. 5) Стрессоустойчивость; 6) Способность работать в экстремальных условиях; 7) Моральная устойчивость и дисциплина. 8) быстрое принятие решений и быстрое реагирование; и 9) Способность правильно оценивать ситуации. 10) Способность брать на себя ответственность. 11) Смелость; 12) Навыки организации работы в команде. 13) Навыки межличностного общения; 14) Взаимопомощь и командный дух.

Обобщая мнения различных авторов по поводу очень важных характеристик личности спасателей, можно сделать вывод, что, кроме различий в походке, наиболее важные из них соответствуют тем, которые обеспечивают регуляцию состояния активности. Он поддерживает психологическое и физиологическое функционирование с экстремальными критериями и обеспечивает мотивацию для достижения результатов при выполнении специализированных задач.

. В. Кочетков обобщает всевозможные мнения о важных личностных характеристиках спасателей и рисует типичный портрет профессионалов МЧС. (о важности поступающей информации); психомоторные качества (выносливость, психологическая и физическая устойчивость); личностные характеристики (высокая степень личностного контроля, сенсорная устойчивость, стрессоустойчивость, умеренная тревожность, низкая предрасположенность к риску, соответствие психологических и физических качеств).

Недостаточное владение ключевыми личностными характеристиками спасателей имеет негативные последствия, выражающиеся в снижении производительности труда и профессиональной работоспособности. Например, на уровне личности работника. Когнитивное замешательство может возникнуть во время выполнения служебных обязанностей и проявляется в непонимании происходящего, неадекватной оценке истории и принятии неверных решений. Остановка работы до разрушения развитых компетенций и навыков. Расстройства личности представляют собой различные ситуации и могут проявляться как один дефект или их совокупность. Нерешительность в способности выполнять профессиональные задачи; волнение, тревога, потеря волевого контроля над поведением.

По мнению А. В. Осипова, в процессе профессионального обучения и в процессе профессиональной деятельности формируются и развиваются замечательно важные черты личности. Тем не менее, он считает, что недоступность или недостаточная сформированность одних личностных качеств может быть компенсирована другими качествами с помощью особых методов и способов действия, которым должны обучать профессионалы. В то же время владение методами и приемами, влияющими на замещение или активизацию личностных качеств, интересующих спасателя, должно быть на самом высоком уровне, чтобы их можно было применять в экстремальных стандартах 6.

Система профессиональной подготовки должна включать психолого-педагогические мероприятия по их развитию, обучение методам их активизации в стандартах экстремального труда, учитывая важность личностных качеств, от которых во многом зависят результаты и успешность профессиональной деятельности спасателей.

  1. Артемьев Н.А. Дифференцированный подход к определению черт, блестяще значимых во всех видах профессиональных групп текст / Н.А. Артемьев. Артемьев Н.А., Солнцев В.О., Церфус Д.Н. // Трудности управления рисками в техносфере. — 2011. — . 19. — 3. — . 112-118.
  2. Бодров В. А. Психология профессиональной компетентности Учебное пособие: институтский учебник // В. А. Бодров. А. Бодров. -М.:ПЕРСЕ, 2001-511 с.
  3. Деркач, А. А. Психологические моменты профессиональной служебной деятельности государственных служащих Текст / А. А. Деркач, В. Г. Задыкин. — М.: РАГС, 2004.- 342.
  4. Кочетков М. В. Потрясающе важные характеристики, гарантирующие надежность работы специалистов-экстремалов Текст/ М. В. Кочетков // Особая история: промышленная и экологическая защита. — 2016. 2-3 (2627). — . 11-14.
  5. Парышев Ю. Парышев В. Психорегуляторные пути в практике преподавателей, отвечающих за профессиональные бюрократические задачи МЧС России Текст / В. Парышев // Психолого-педагогические трудности и общество в защите человека. — 2013.- 2 (19). — . 24-30.
  6. Психологическая устойчивость человека в чрезвычайных ситуациях Текст: учебное пособие / сост. Мерзлякова Д.Р. — Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2014 г. — 205 .

Основные определения (автогенерируемые): квалифицированная работа, качество, качество личности, квалифицированное обучение, качество личности спасателя, квалифицированное обучение, возвышенная степень, работа, процесс.

Займы онлайн на карту. Выдача в день обращения.
8 часов назад
Оформите заявку на займ онлайн! Зачисление на карту.
7 часов назад

Читайте также