КОНКУРСЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ

В статье рассматриваются конкурсы педагогического мастерства как эффективный способ повышения квалификации учителей, дается представление о ситуации с проведением подобных конкурсов в Российской Федерации, анализируются проблемы и условия их проведения и роль профессиональных конкурсов в совершенствовании преподавания. Компетентность учителя . Мастерство учителей» — путешествие по состоянию подобных конкурсов в Российской Федерации, анализ задач и условий их проведения, роли профессиональных конкурсов в повышении компетентности учителей. В статье рассматриваются конкурсы педагогического профессионализма как эффективный способ повышения квалификации учителей и дается представление о рейтинге подобных лиг в Р Российская Федерация анализирует проблемы и условия эффективности, а также роль профессиональных конкурсов в повышении компетентности учителей. Мастерство учителя, путешествие в состояние подобных конкурсов в Российской Федерации, задачи и условия их проведения, а также роль профессиональных конкурсов в повышении компетентности учителя, как эффективного способа повышения мастерства учителя, данная статья В ней рассматриваются конкурсы профессионального мастерства в области образования. В ней дается представление о ситуации с подобными конкурсами в Российской Федерации, анализируются проблемы и условия их проведения, роль профессиональных конкурсов в повышении компетентности педагогов. Мастерство учителей», «Путешествие е состоянию подобных конкурсов в Российской Федерации», анализируются задачи и условия их проведения, а также роль профессиональных конкурсов в повышении компетентности учителей. Задачи и условия их реализации и роль профессиональных конкурсов в повышении Компетентность учителя.

Первый займ всем новым клиентам - под 0%!
6 часов назад
Подборка онлайн-займов под 0%
6 часов назад

Подборка онлайн-займов под 0%
8 часов назад
Список проверенных МФО, выдающих займ через Госуслуги
9 часов назад

Одной из центральных задач в профессиональном образовании и обучении является подготовка высококвалифицированных учителей, старших преподавателей и педагогов по подготовке кадров. Новоиспеченный педагог — это самостоятельная и творческая личность, владеющая основами профессиональной сферы ответственности, способная выйти за рамки обычной учебной среды и превратить учебную задачу личного предмета в мировоззренческую задачу. Они являются социальными, духовно-нравственными и социокультурными и могут работать на основе междисциплинарного взаимодействия, интеграции и гуманизации образования. Основными характеристиками компетентности учащихся являются — индивидуальные личностные особенности и способности, влияющие на эффективность работы и ее успешное усвоение — гуманистическая позиция учителя как творческой личности — энергия и способность сотрудничать с коллегами при выполнении совместных заданий — открытость современным педагогическим взглядам, признание и принятие авангардных методов обучения желание — смело принимать новые идеи, общие знания и личная цивилизованность — способность к творческому мышлению и педагогическому творчеству. Учителя сегодня должны быть культурными людьми, ведь главная задача образования — не передать детям сумму знаний по отдельным дисциплинам (предметам, наукам), а дать возможность ученикам насладиться богатством знаний. Знать культурное наследие планеты. Именно эта связь поколений, осуществляемая от имени образования профессиональными педагогами как носителями культурных ценностей, позволяет квалифицировать продвинутого педагога как целостную личность и культурного человека, осуществить процесс его самоопределения в профессии, способность владеть социокультурной историей, силу личного профессионального развития. Культурно-образовательная среда рассматривается как совокупность стандартов, методов и средств обучения и формирования личности, направленных на формирование личности выпускника, основанной на духовно-нравственных ценностях, культурной совместимости и автономной и продуктивной творческой свободе. Самореализация во взрослой и профессиональной жизни возможна. Успех образовательных инноваций во многом зависит от готовности учителей работать на новых образовательных аренах, в соответствии с новыми образовательными стандартами, вызванными требованиями времени. Под новыми местами обучения мы понимаем места обучения, возникшие в результате интеграции учебных дисциплин, решения проблем, связанных с построением целостной картины мира с помощью различных наук и искусств, широкого внедрения проблемно-ориентированной науки. Встроенные формы обучения, саморазвитие, решение проблем, связанных с самореализацией и приобретением целостной картины мира. Образовательный процесс строится на основе интеграции и радикально меняет основу профессиональной подготовки учителей и саму профессиональную деятельность. Это отражается в отказе от авторитарных и репродуктивных форм обучения в пользу творческой и познавательной энергии учащегося и субъектно-объектных отношений. Она основана на восприятии ученика как объекта образовательного процесса.

Бесплатные онлайн-сервисы подбора финансовых услуг
7 часов назад
Подборка онлайн-займов. Простая заявка, решение сразу!
9 часов назад

Читайте также