Картинки жуков с названиями 1 класс

Картинки жуков с названиями 1 класс

Жуков на земле так много, что их можно назвать властелинами нашей планеты. Везде бегают, скачут, ползают, подскакивают и летают жучки самых разных невероятных расцветок, внешности и размеров. Их можно найти под каждой трухлявой корягой или камешком, на любом цветке или на высоком дереве.

Первые жуки появились на нашей планете более 300 миллионов лет назад. Жуки — самая большая группа насекомых и живых существ вообще. Всего насчитывается более 350 000 видов жуков. 60 % всего разнообразия жуков составляют представители пяти семейств: жуки-долгоносики — 60 000 видов, жуки-хищники — 45 000, жужелицы — 40 000, листоеды — 35 000, и усачи — 26 000.

Поделитесь с близкими и знакомыми этими фотографиями жуков!

Добавить комментарий Отменить ответ

Новые фото

Берёза, дуб, ель, сосна, клён, осина, лиственница

— Поменяйтесь листочками с соседом по парте. Проверим друг друга. Молодцы! С заданием справились хорошо.

III. Подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала.

Сообщение темы и целей урока. (1 мин.)

— Как всегда, сегодня нашими помощниками на уроке будут Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха. Ребята, посмотрите, Вопросик принёс с собой конверт. Давайте посмотрим, что там находится.

— Кто это? (Картинки выставляются на доску)

— Как можно назвать этих животных одним словом?

— Как вы думаете, над чем мы сегодня будем работать на уроке? Кто может сформулировать тему нашего урока? ( Кто такие насекомые ) Слайд 1

— Сегодня мы узнаем, каких животных называют насекомыми, почему их так называют и будем учиться определять насекомых.

IV. Изучение нового материала.

— Однажды кто-то сказал Муравью Вопросику, что он — насекомое.

„Кто такие насекомые? — заинтересовался Муравьишка. И правда ли, что я — насекомое?“ С этими вопросами он и обращается к нам». Поможем Муравьишке разобраться в этом непростом вопросе?

— В своих путешествиях по родному лесу, по берегам чистой речки, на зеленых полянах Муравей Вопросик нередко встречал удивительных животных. Рассмотрим их на с. 32 учебника. Как вы думаете, какое из них — насекомое? (Ответы детей)

-Давайте повнимательнее рассмотрим этих животных.

— Кто знает как называется это животное? Давайте поработаем в парах и поищем в «Атласе-определителе» как же называется это животное. (Работа в паре)

— Посмотрите сколько ног у этого животного. Многоножка – кивсяк. Питается кивсяк опавшими листьями. Обнаружив присутствие врага, кивсяк, будучи медлительным животным, не спасается бегством, а сворачивается в кольцо. Есть у него и средство защиты. Это особые железы, которые вырабатывают вещество с резким неприятным запахом. Тропические кивсяки настолько ядовиты, что индейцы смазывают их ядом наконечники стрел. Поэтому очень важно запомнить и знать какие животные опасны, а каких не стоит бояться.

Слайд 7 — А это что за животное? Давайте найдём его в «Атласе-определителе». Работа в паре (Богомол).

Слайд 8 — Муравей спросил у Мудрой Черепахи: „Как же узнать, какое из животных — насекомое?“ Их разговор услышала бабочка. Она сказала: „Посмотри на меня. Я — насекомое“. Давайте и мы рассмотрим бабочку на рисунке (с. 32).

Рассматривание частей тела бабочки. Найдите у бабочки голову, грудь, брюшко.

Что находится на голове у бабочки? ( усики, глаза, хоботок, с помощью которого бабочка пьет нектар.) На груди бабочки крылья и ноги.

Бабочка говорит: «Посмотрите на мои красивые крылья. Обо мне сочинили загадку:

То взлетит, то крылья сложит,
То расправит их. Похожа
На порхающий цветок
В летний солнечный денёк. .

— С чем сравнили крылья бабочки? Сколько их? А теперь посчитаем, сколько у бабочки ног. (Шесть.)

— К нам прилетели стрекоза и божья коровка. «Мы тоже насекомые, — сказали они. — Рассмотрите нас».

— Рассмотрите на с 32 стрекозу и божью коровку, найдите у них те же части тела, что и у бабочки. Вместо хоботка у них челюсти, потому что они питаются другой пищей. Сосчитайте сколько ножек у божьей коровки и стрекозы.

Как же отличить насекомых от других животных?

  • Насекомых легко отличить от других животных по трём признакам:
  1. Тело разделено на 3 части — голова, грудь, брюшко
  2. У них всегда 3 пары ног, то есть 6 ножек
  3. На теле насекомых есть «насечки» (отсюда и название – насекомые)

Слайд 10 – Бабочка

Слайд 12 – Стрекоза

Слайд 13 – Божья коровка

Слайд 15 — Вывод

Хотя насекомые очень разные, у них одни и те же части тела, и у всех насекомых шесть ног. Значит, чтобы узнать, какое животное — насекомое, а какое — нет, надо посчитать его ножки.

Читайте также:  Лунный посадочный календарь на май

А теперь давайте вернёмся к верхним рисункам на с 32. Кто же из этих необычных животных — насекомое, а кто — нет? Ответ обоснуйте.

Значит богомол – насекомое.

Информация о Богомоле («Атлас-определитель» с 159)

— Кто же такие насекомые? (Животные, у которых шесть ног.)

Давайте посчитаем вместе с муравьишкой его ноги.

Муравей насекомое или нет?

— Где живут насекомые?

— А теперь давайте посмотрим, как передвигаются насекомые.

Как питаются насекомые?

— А кто знает как бабочка появляется на свет?

— Гусеницы – это злостные вредители, они уничтожают растения, а бабочки приносят пользу: собирая нектар с цветов, они опыляют растения.

— Может быть, надо уничтожить всех гусениц? Что тогда произойдёт? (не станет бабочек, не будет корма птицам).

— Это значит, что как бы мы ни относились к насекомым, все они имеют право на существование, все они нужны.

Бабочка МАХАОН считается одной из самых красивых бабочек нашей страны. К сожалению, стала редкой и занесена в Красную книгу. Как мы можем позаботиться об охнане бабочек? Берегите бабочек, более ста их видов занесены в красную книгу!

V. Расширение представлений детей о многообразии мира насекомых.

А кузнечик — это насекомое? Докажите.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (под музыку «В траве сидел кузнечик»)

Встали и за парты тихо сели.

— Ребята, а чем стрекочет кузнечик? ( На ноге у кузнечика зазубринки, на крыле – зацепочки. Треск получается от трения ноги о крыло.)

Послушайте, как стрекочет кузнечик.

— А где у кузнечика ухо?

(Огран слуха у него находится в голенях передней пары ног.)

Рассмотрите остальных насекомых на с. 33 учебника. Назовите их. Неизвестных узнайте с помощью «Атласа-определителя»

-Давайте послушаем, как жужжит пчела. Весь день трудяга-пчела собирает нектар с цветов, затем несёт его в свой домик. Живут пчёлы большими дружными семьями. За лето пчелиная семья собирает до 150 кг мёда.

— Что случается с пчелой, после того, как она ужалит? (Она гибнет)

Шмели — прилежные сборщики цветочной пыльцы, при этом они опыляют цветки. Биологи подсчитали, что один лишь полевой шмель во время полета, длящегося 100 минут, посещает 2634 цветка.

Осы не умеют делать мёд, они – хищники (питаются мелкими насекомыми), свой домик строят только для выведения потомства. Если не трогать ос, они никогда не нападут. Но если кто-то разорит гнездо, разъярённые насекомые немедленно встанут на его защиту.

Все вы прекрасно знаете надоедливого комара. Тонкий писк летящего комара, это ни что иное как пение крыльев. Комару приходиться так часто ими махать, что появляется звук – писк. Послушайте.

Муха- очень опасное насекомое. Она является разносчиком многих заболеваний. На лапках мухи можно обнаружить несколько млн. различных микробов. Мухи садятся на продукты и оставляют на них болезнетворные бактерии. Человеку необходимо защищать жильё от мух.

— Как называется это насекомое? Найдите в «Атласе определителе».

Клоп-солдатик. Красноклоп является одним из самых первых насекомых, появляющихся весной. Рано весной клопы-солдатики часто собираются в большом числе на пнях, стволах деревьев, старых заборах и всегда на солнечной стороне.

Клопы не прячутся так как несъедобны, а их яркая окраска сигнализирует об этом.

Питаются личинки и взрослые особи опавшими семенами растений, яйцами насекомых или мертвыми беспозвоночными. Зимуют взрослые насекомые. Обычно на зимовку клопы устраиваются под опавшей листвой плотными скоплениями.

— Как вы думаете: почему кузнечик зеленый, а шмель пестрый?

(Безобидного кузнечика не видно в зеленой траве, а вооруженный жалом шмель не прячется, яркой окраской он как бы предупреждает врагов: не прикасайтесь, а то хуже будет!)

Божья коровка в момент опасности выпускает струю едких химических веществ с резким запахом. Своей окраской она предупреждает врагов: «Не прикасайтесь! Я несъедобная!»

Читайте также:  Как убрать лилии на зиму

VI. Закрепление изученного материала

— А теперь откройте рабочую тетрадь на с. 22 . Вспомните, какие насекомые там нарисованы и докрасьте рисунок.

По количеству видов насекомые – самая богатая группа животных в мире. Они составляют 70 – 75 % всех видов животных, населяющих Землю.

Очень разнообразны жуки, населяющие нашу планету. Большинство жуков похожи друг на друга. Они имеют 6 лапок, их брюшко покрыть жёстким панцирем, который защищает их от различных повреждений. Под этим укрытием располагаются крылья. Пища жуков разнообразна. Многие жуки умеют хорошо плавать.

Откройте с. 23 р.т.

Закрасьте кружки возле тех жуков, которых тебе доводилось наблюдать в природе.

— Рассмотрите рисунок с муравьем и бабочкой на с. 21 и придумать сказочную историю, например, о том, как бабочка собиралась на бал. Важно, чтобы дети обратили внимание на то, сколько туфелек Муравьишка принес бабочке?

А теперь попробуйте ответить:

— Кто же такие насекомые?

— Кто из этих животных не является насекомым?

VII. Подведение итогов урока

  • Как отличить насекомых от других животных?
  • Паук – насекомое или нет? Почему?
  • Назовите известных вам насекомых.
  • Что вы о них можете рассказать?

— У каждого из вас на парте находятся бабочки. Если урок вам понравился и вы на уроке работали хорошо – возьмите красную бабочку. Если вы что-то не поняли – возьмите жёлтую бабочку. Если вы на уроке ничего нового не узнали и не запомнили, то возьмите зелёную бабочку. Теперь этих бабочек мы посадим к муравьишке.

Спасибо за урок!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Учимся определять жуко в. Когда говорят о животных, многие представляют себе зверей. Но животные — это не только звери. Это еще и птицы, и рыбы, и насекомые, и моллюски, и черви. В нашем атласе вы найдете многих из них. Для определения насекомых вы можете некоторых из них поймать и поместить в стеклянную банку. Но не ловите бабочек, чтобы не повредить их хрупких крыльев. Пойманных насекомых не нужно уносить никуда с того места, где они живут,

Учимся определять жуков.

Когда говорят о животных, многие представляют себе зверей. Но животные — это не только звери. Это еще и птицы, и рыбы, и насекомые, и моллюски, и черви.

В нашем атласе вы найдете многих из них.

Для определения насекомых вы можете некоторых из них поймать и поместить в стеклянную банку. Но не ловите бабочек, чтобы не повредить их хрупких крыльев. Пойманных насекомых не нужно уносить никуда с того места, где они живут, а после определения их надо обязательно отпустить. Старайтесь не сажать в банку сразу двух или больше насекомых, если не уверены, что среди них нет хищников. Иначе может случиться, что одно существо съест другое, вы невольно будете тому виной.

От земли до неба.

Книга представляет собой оригинальный, впервые разработанный специально для начальной школы атлас-определитель. Он поможет ученику научиться распознавать окружающие его природные объекты, узнавать названия наиболее примечательных растений, животных, грибов, камней, созвездий. Атлас может быть использован на уроках и во внеурочной деятельности, для совместных занятий ребенка и взрослого в семье.

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Материалы в архиве не помечены водяными знаками!

Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по обратной связи, указав авторство материала. Мы обязуемся либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо.

Ссылка на основную публикацию
Кальция борглюконат инструкция по применению для птицы
Кальция борглюконат для бройлеров является, на сегодняшний день, уникальным средством, пополняющим в их интенсивно растущем организме запас ионов кальция. Кальция...
Какой рис нужно покупать для плова
Для восточных народов приготовление плова – целый ритуал. А у любого ритуала есть свои правила. Поэтому выбор риса очень важен,...
Какой садовый шланг лучше
Не нужно садоводу или огороднику объяснять важность шланга для полива – без него как без рук. Но, если раньше вопрос...
Калорийность творожной запеканки с манкой и изюмом
Как приготовить блюдо «Творожная запеканка с изюмом и манкой» Творог взбить с яйцом, солью и сахаром. Добавить манку, перемешать. Добавить...
Adblock detector