Как заработать миллион на флоте?

С незапамятных времен янь — как 2 неотъемлемых элемента — перевозит и нелегально транспортирует такие товары, как Альфа и Омега. На самом деле, со времен первых мореплавателей только жестокие люди не занимались таким прибыльным ремеслом, как контрабанда. Потому что нет ничего лучше для транспортировки определенного количества редких продуктов из одного первого порта в другой. Почти все они получают от этого только удовольствие и материальное благополучие. И в наше неспокойное время есть безрассудные люди. Уилл, вероятно, будет зарабатывать на этой нерыбной ловле в качестве передачи дохода от продукции. Мы пытаемся понять, что, кроме очевидной зарплаты, дает нынешнему штурману возможность поправить свое материальное положение. И действительно ли контрабанда — это бесконечная опасность и явная возможность потенциально уменьшить свои известные средства или взять длительный неоплачиваемый отпуск в «не столь отдаленное место».

Интересная подборка займов без процентов
7 часов назад
Подборка онлайн-займов. Простая заявка, решение сразу!
7 часов назад

Как сказал мне однажды мой знаменитый капитан, тот, кто не рискует, проигрывает. И чтобы не проиграть, мы должны постараться максимально восстановиться после наших занятий. Носите сигареты и алкоголь — это те выгодные ноты, которые не позволяют пускаться в авантюры — что само по себе является пятой точкой.

Сигареты продаются на торговых судах по тарифам, на которые они не имеют права. Это означает, что выгоднее экономить. Для нас это незамысловатый логический ход — мы публикуем свою месячную зарплату, покупаем сигареты на борту и признаем большой объем потопленной спекулятивной стоимости. Клиентов находят каждый раз, но все не так просто, как кажется. Однако законы многих стран не выделяются тем, что лишают моряков широкой души. Если судно находится в порту, у экипажа есть выбор: менее 200 курильщиков или легче, чем в первом блоке. Все, что превышает установленный лимит, должно быть погружено на борт и получить специальный чек на таможне, пока судно не окажется на берегу. Представить такие воспоминания — значит наложить на себя штрафные санкции.

Но что создавать, если достаточно заниматься незаконным влиянием и зарабатывать «левые деньги»? Если капитан все еще в душе разрушенного контрабандиста. Буквально в каждом порту, где я довел дело стивидоров и других трудолюбивых докеров до голодного пса, нужны спокойные, чтобы осознать дым. В настоящее время, я думаю, большинство торговых судов, экипажи которых достигают этих неадекватных желаний, являются жертвами табачной промышленности. Регион довольствуется безрассудством. Действительно, есть дешевый яд и беспрецедентная прибыльность, чем, например, Европейский родной союз. Это общая модель международной дружбы между народами.

Но определенное количество блоков, собранных в уединении с месяцами воздержания, может выйти из явного штрафа или неполного дела, если пойман с поличным — и может отправиться домой по личному счету. Но взорвать экономику страны 40 пачками сигарет не так-то просто. Прибыль не самая лучшая — до 10 евро с табачного блока. Подумайте, стоит ли рассматривать все эти трубы из-за их преимуществ. Риски должны быть обоснованы.

Контрабанда сигарет в масштабах более 200 штук — еще одна проблема. В этом случае нужно проявить смекалку — найти поставщика. Это может быть жаждущий денег грузоотправитель в банановой стране. Или это может быть сам экипаж, который пытается завладеть деньгами, пронести ящик сигарет, а затем попытаться тайно пронести на корабль еще больше. Жизнь экипажа становится похожей на детективную историю.

Недавно греческие власти в Эгейском море пытались остановить буйные суда под украинскими флагами. Греки подозревали, что их соотечественники испытывают нетипичное для них желание «сделать много денег сразу». Экипаж планировал эвакуировать около 10 ящиков контрабандных сигарет на один из греческих островов. Осторожным грекам не понравился чувствительный украинский юмор, и они призвали немедленно провести расследование. Однако у капитана и команды явно были другие намерения. Без долгих раздумий капитан вручил сотруднику правоохранительных органов черный крест, перевел лодку на пятую передачу и попытался исчезнуть в бескрайнем Средиземном море. Погоня продолжалась день и ночь. Парни победили. В конце концов, судно было захвачено в Эгейском море с помощью морских и невесомых средств, а также группы захвата греческой береговой охраны. Судя по интенсивности их тяги к сигаретам, количество сигарет было действительно, ну, просто неприличным.

Подборка онлайн-займов. Простая заявка, решение сразу!
10 часов назад
Подборка онлайн-займов. Простая заявка, решение сразу!
10 часов назад

Вот еще один случай. Литовско-украинский сухогруз был задержан в Ирландии за контрабанду табака. Судно прибыло в порт с заявленным грузом кормов для животных. Когда началась разгрузка, на борт судна поднялись сотрудники полиции и таможни. В мешках были обнаружены сигареты, вероятно, филиппинского производства, на общую сумму 50 миллионов долларов США. Можно только представить, какие сигареты Everest можно было бы купить на эти деньги. Один довольно оживленный человек намекнул экипажу, что они могли бы неплохо заработать, если бы корабль перевозил такой уникальный груз. Они рискнули, но, как часто бывает в таких случаях, нашли того, кто «постучался», и мечты о счастливой и славной старости для некоторых членов экипажа исчезли навсегда.

Что касается контрабандного алкоголя, то он имеет свои уникальные особенности. Контрабанда спиртного имеет смысл, если судно находится на участке между определенными портами. Не по дюжине бутылок, а по ящику. Но в разумных пределах. Такова реальная ситуация, описанная одним моряком своим людям, ярко описывающая текущее состояние нелегальной перевозки алкоголя и ее последствия.

Их судно работает на условиях неполного рабочего дня между двумя небольшими европейскими портами. В одном порту Европейский Союз уже полностью функционировал, а в другом благословение еще не было дано. Большую часть срока контракта дети спокойно работали самостоятельно, уезжали домой в отпуск и возвращались на корабль. Поэтому со временем они завели обычные знакомства среди буржуазного общества в обоих портах. Прежде всего, дружеские знакомства превращались в друзей. И вот однажды, после специального мозгового штурма, им пришла в голову блестящая идея, как исправить ситуацию. В одном из портов они договорились с пожилым другом (владельцем небольшого продуктового магазина) о возможности продажи акцизов на землю в другой стране. Владелец магазина был глубоко убежден в выгодном деловом предложении.

Вначале моряки на заработанные своим трудом деньги купили 30 ящиков виски. Они привезли этот товар другому знакомому, но в другой порт. Они пришли к выводу, что идея неплохая и имеет шанс. Так было несколько раз, пока вопрос увеличения предложения не превратился в вопрос экономии денег. Но откуда мы возьмем деньги и что скажут капитаны? В конце концов, капитан был старомодным романтиком. Он с ранних лет понял финансовые преимущества этой схемы и стал искренне помогать морякам в этом вопросе. Владелец вышеупомянутого винного магазина решил выдать деньги за товар. Он стал представлять свою продукцию для подобных договоренностей — привозил продукцию в порт, все решалось в порту, в бодром темпе ящики грузились на корабль, корабль отходил, и через два дня и ночи он возвращался с деньгами и желанием продолжить начатое дело. Все было организовано до мельчайших деталей, товар и деньги были доставлены вовремя. Когда количество ящиков превысило 600 штук и закончилось место в погрузочной зоне за переборками и в машинном отделении, они стали прятать продукцию в неиспользуемых каютах. По этой причине некоторые грузы не следует выгружать. Так схема работала около года. Теплым июньским утром вместо людей с деньгами для покупки товаров к кораблю подошли собаки и полицейские. Конец ситуации — судно и команда были задержаны, оштрафованы и депортированы обратно в страну происхождения. И главной причиной этого является жадность. Конечно, эта оплачиваемая работа не осталась незамеченной, когда корабль стал напоминать скорее оптовую базу по продаже алкогольных напитков, чем само по себе прямое назначение.

Таким образом, на контрабанде можно заработать, если только вы готовы спать спокойно по ночам. Однако жадность в данном случае не лучший советчик. Стоит переосмыслить, а не позволять событиям угрожать вам в случае катастрофического провала. Например: приводить доводы по какой-то причине или не приводить их вообще.

И, наконец, интересная история на эту тему: корабли проходят таможенный досмотр. Таможенный контроль: есть ли травы? — Да, есть. В Турции мы втираем его стоя. Можно мне!

Срочный займ онлайн на банковскую карту
10 часов назад
Оформите заявку на займ онлайн! Зачисление на карту.
9 часов назад

Читайте также