Как заработать миллион на флоте?

Долгое время считалось, что моряки и перевозка запрещенных товаров — это два неразделимых элемента — Альфа и Омега, 1 и 1 янв. Действительно, со времен первых мореплавателей только жестокие праведники не занимались таким прибыльным ремеслом, как контрабанда. На самом деле, нет ничего плохого в перевозке определенного количества дефицитных товаров из одного порта в другой. Это говорит о том, что многие люди просто счастливы и материально обеспечены. Есть и такие отчаянные типы, которых в наше трудное время привлекает возможность получить прибыль от нерыболовства, например, от перевозки товаров, которые невозможно вернуть. Давайте попробуем разобраться, что современные моряки могут сделать со своим финансовым положением, кроме как получать смешные зарплаты. А контрабанда — это действительно безобидный риск плюс возможность сэкономить кучу денег или явная перспектива отправиться в длительный неоплачиваемый отпуск в «места не столь отдаленные». Если вы не рискнете, вы всегда будете проигрывать. А чтобы не проиграть, нужно извлечь максимальную выгоду из сделки. Носите с собой сигареты и алкоголь — эти прибыльные предметы не дадут покоя некоторым авантюристам, промышлявшим за деньги в заднице. Другими словами, они дешевле, чем на побережье. Здесь возникает, так сказать, простой логический урок — используйте свою месячную зарплату для покупки сигарет на борту и продавайте их на берегу оптом по спекулятивным ценам. Клиент всегда найдется, но невозможно представить, чтобы бизнес был легким. Однако, по законам многих штатов, нельзя лишать моряков широкой души. Когда судно находится в порту, члены экипажа могут иметь не более 200 сигарет, или один блок. Все, что превышает установленный лимит, должно быть опечатано на борту и помещено под особый контроль на таможне до тех пор, пока судно не встанет в док. Открытие такой памяти сопряжено со множеством штрафов. — Но что, если вы действительно хотите сделать что-то незаконное и заработать «остатки денег»? Если капитан в душе все еще старый контрабандист и дает экипажу сигареты по первому требованию, мы даем им то, что они дают, и прячемся в укромном месте в ожидании удобного случая. Почти в каждом порту, где я бывал, стивидоры и другие трудолюбивые докеры спокойно просят заглянуть в глаза голодным собакам, продающим сигареты. Я считаю, что большинство экипажей торговых судов сейчас откликаются на эти скромные пожелания жертв табачной индустрии. Например, местная Рада до того безумна, что там есть доступный яд, несравнимо более дешевый, чем в родном Евросоюзе. Это классический пример международной дружбы между народами. Но многие блоки — собранные в уединении с неделями воздержания — они маленькие, и если у вас есть руки, вы можете снять окна или, на худой конец, вернуться домой за свой счет. Тем не менее, трудно подорвать экономику ситуации с 40 пачками сигарет. Да и доход не особенно велик — до 10 евро с блока сигарет. Подумайте, стоит ли ввязываться во все это дерьмо ради прибыли. Риск должен быть оправдан.

Не дают под 0%? Возьмите под проценты!
8 часов назад
Список проверенных МФО, выдающих займ через Госуслуги
6 часов назад

Контрабанда сигарет в масштабе 200 и более штук — еще одна проблема. В этом случае вам придется проявить смекалку — вы должны найти поставщика. Это может быть жадный до денег грузоотправитель из банановой страны, который помещает едока под замок и делает двойную декларацию на таможне. Или же сами члены экипажа пытаются завладеть деньгами, тайно получить пачку сигарет и тайно пронести на корабль еще больше. Жизнь экипажа становится похожей на детективную историю.

Недавно греческие власти в Эгейском море пытались разобраться с буйным судном под украинским флагом. Греки подозревали, что их соотечественники имеют непредставительное желание «сделать много денег сразу». Экипаж планировал эвакуировать около 10 ящиков контрабандных сигарет на один из греческих островов. Настороженных греков не привлек чувствительный украинский юмор, и они потребовали немедленной проверки. Однако у капитана и команды явно были другие намерения. Без долгих раздумий капитан передал сотрудникам правоохранительных органов черный крест, использовал пятую передачу и попытался исчезнуть в бескрайнем Средиземном море. Погоня продолжалась более дня и ночи. Молодежь побеждала. В конце концов, судно было захвачено в Эгейском море с помощью морских и невесомых средств, а также группой захвата греческой береговой охраны. Судя по интенсивности тяги, сигарет было поистине неприличное количество.

Это другой случай. Литовско-украинский сухогруз был задержан в Ирландии за контрабанду табака. Судно прибыло в порт с заявленным грузом кормов для животных. Когда началась разгрузка, на борт судна поднялись сотрудники полиции и таможни. В мешках были обнаружены сигареты, предположительно произведенные на Филиппинах, на общую сумму 50 миллионов долларов. Вы можете себе представить, какие сигареты Everest вы могли бы купить на эти деньги. Довольно оживленный мужчина намекнул команде, что они могли бы заработать много денег, если бы корабль вез на борту такой уникальный груз. Они рискнули, но, как обычно, нашли того, кто «стучал», и мечты некоторых членов экипажа о счастливой, блестящей старости исчезли навсегда.

Что касается контрабанды, то она имеет свои уникальные особенности. Контрабанда спиртного имеет смысл, если судно находится на участке между определенными портами. И не по дюжине бутылок, а по ящику. Но в разумных пределах. Фактическая ситуация, описанная моряками людям, дает яркое представление о текущем состоянии нелегальной перевозки алкоголя и о том, что произошло на самом деле.

Бесплатная подборка онлайн-займов
8 часов назад
Список МФО, которые выдают всем!
10 часов назад

Их судно работает неполный рабочий день между двумя небольшими европейскими портами. В одном порту Европейский Союз уже полностью функционировал, а в другом еще не было благословения. Дети спокойно работали на себя между многочисленными контрактами, уезжали домой в отпуск и возвращались на корабль. Поэтому со временем они завели привычные знакомства среди буржуазных общин в обоих портах. О дружеских знакомых, помимо всего прочего, можно сказать, что они стали друзьями. И вот однажды, после специального мозгового штурма, им пришла в голову отличная идея, как исправить ситуацию. В одном порту они договорились с бывшим другом, владельцем небольшого продуктового магазина, о возможности продажи акциза на землю в другой стране. Владелец магазина был глубоко убежден в выгодном деловом предложении.

Вначале моряки на заработанные своим трудом деньги купили 30 ящиков виски. Они привезли этот товар другому знакомому, но в другой порт. Они пришли к выводу, что идея неплохая и имеет шанс. Так было несколько раз, пока вопрос увеличения предложения не превратился в вопрос экономии денег. Но откуда мы возьмем деньги и что скажут капитаны? В конце концов, капитан был старомодным романтиком. Он с ранних лет понял финансовые преимущества этой схемы и стал искренне помогать морякам в этом вопросе. Владелец вышеупомянутого винного магазина решил выдать деньги за товар. Он стал представлять свою продукцию для подобных договоренностей — привозил продукцию в порт, все решалось в порту, в бодром темпе ящики грузились на корабль, корабль отходил, и через два дня и ночи он возвращался с деньгами и желанием продолжить начатое дело. Все было организовано до мельчайших деталей, товар и деньги были доставлены вовремя. Когда количество ящиков превысило 600 штук и закончилось место в погрузочной зоне за переборками и в машинном отделении, они стали прятать продукцию в неиспользуемых каютах. По этой причине некоторые грузы не следует выгружать. Так схема работала около года. Теплым июньским утром вместо людей с деньгами для покупки товаров к кораблю подошли собаки и полицейские. Конец ситуации — судно и команда были задержаны, оштрафованы и депортированы обратно в страну происхождения. И главной причиной этого является жадность. Конечно, эта оплачиваемая работа не осталась незамеченной, когда корабль стал напоминать скорее оптовую базу по продаже алкогольных напитков, чем само по себе прямое назначение.

Таким образом, на контрабанде можно заработать, если только вы готовы спать спокойно по ночам. Однако жадность в данном случае не лучший советчик. Стоит переосмыслить, а не позволять событиям угрожать вам в случае катастрофического провала. Например: приводить доводы по какой-то причине или не приводить их вообще.

И, наконец, интересная история на эту тему: корабли проходят таможенный досмотр. Таможенный контроль: есть ли травы? — Да, есть. В Турции мы втираем его стоя. Можно мне!

Интересная подборка займов без процентов
10 часов назад
Интересная подборка займов без процентов
6 часов назад

Читайте также