Как зарабатывать миллионы

Как читать миллионам детей и студентов Класс Edtech Reader

Бесплатные онлайн-сервисы подбора финансовых услуг
8 часов назад
Интересная подборка займов без процентов
10 часов назад

Как читать миллионам детей и студентов Класс Edtech Reader

Слова Джайфуна Мамедова.

Изображение: dronov engagement

Несмотря на неоспоримые недостатки, пандемический год был очень благоприятным для базара edtech. По итогам 2020 года прибыль топ-60 смарт-рейтинга Edtech Company выросла более чем на 113% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года, составив почти 34 млрд рублей. Вопреки тому, что видно по фаворитам рынка, компании в сегменте детских садов и школьных модулей, по мнению Inc. собрали примеры успешных увеличений к увеличению за последний год. Что на самом деле повлияло на их повышение, как добиться успеха на высококонкурентном рынке и как будут выглядеть средние учебные заведения через 50 лет — в обзоре Inc.

26 миллионов на химические эксперименты и VR.

До Edteha основатель Mel Science возглавлял одну из своих собственных компаний. Василий Филиппов возглавил компанию SPB, занимающуюся разработкой программного обеспечения в области информационных технологий, а Сергей Сафонов организовывал научные турниры и превратил кадровое агентство в компанию по подбору научного персонала. В 2014 году Филиппов Сафонов предложил организовать образовательный проект, чтобы на деле обучать детей, поддерживая новые технологии. Мышление включало в себя две части: специальный набор экспериментов и программное обеспечение для уроков виртуальной реальности.

— Для детей эксперименты без комментариев — это основной прием; кожа без практики скучна. Чтобы спастись, в школах часто преподают концепцию наготы. Мозг большинства детей не может достичь подобной степени абстракции. Они должны иметь возможность видеть и ощущать исследуемый объект своими руками», — объясняет Сафунов.

Они приняли решение по химии и упомянули о проекте «Мел Хеми». Филиппов начал с первоначальных 1,5 миллионов долларов США, которые приносит программное обеспечение SPB Yandex. Партнеры создали первые эксперименты Kiham для детей в возрасте 10-14 лет, создали логистику и начали вначале в Российской Федерации с испытательной компанией, затем в США и Великобритании. В течение двух лет MEL Science собирала первую группу пользователей, готовых оплатить длительный этап. Их огромная доля пришлась на США, которые сейчас являются самым важным рынком для MEL Science. Компания рекламирует больше.

Мел Наука в цифрах:.

USD 1,5 млн — первоначальные инвестиции.

150 сотрудников в команде.

1,1 млн.

USD 25,7 млн — Импортные инвестиции.

25,7 млн — 25,7 млн клиентов.

USD 26,2 — цена каждой месячной подписки в США.

Источник: данные компании, открытые.

Фигуры melscience:.

Займы с высокой вероятностью одобрения
7 часов назад
Займы онлайн на карту. Выдача в день обращения.
6 часов назад

Источник: данные компании, открытые.

Сотрудники в команде

Подписчики социальных сетей

Клиенты из США

Стоимость каждой месячной подписки в США

Принимая во внимание LTV и Retatuhn, партнеры обратились к трейдеру. Первая инвестиция в проект была сделана в конце 2016 года: 2,5 миллиона долларов США от Sistema VC на создание подписи и модели VR-контента. Год спустя Trader инвестировал более 3,2 млн долларов США.

В течение трех лет стартап активно завоевывал южноамериканский базар. Важнейшей задачей в этот период было выиграть проекты «узких мест» в логистике и перерабатывающей промышленности и доминировать среди поступающих заявок. Локализация и расширение производства, горизонтальные коммуникации и высшая воля лидеров в руководстве решили это.

В 2018 году компания начала продвижение продукта в Великобритании и распространила его еще на 10 стран, запустив трансграничные продажи (комплекты отправлялись со склада в Великобритании в другие страны). В том же году прибыль утроилась, а число подписчиков MEL Chemistry достигло одного миллиона. Опыт цифрового маркетинга и коммерческой рекламы был основным драйвером роста до момента выпуска реального продукта», — признает Сафонов.

Год спустя MEL Science привлекла еще 6 миллионов долларов США от таких компаний, как TMT Investments, Digital Horizon и Яндекс, для запуска своего нового продукта MEL Kids. Это фанерные конструкции, предназначенные для обучения детей в возрасте от пяти до девяти лет обычным законам физики. Финальный раунд состоялся в конце 2020 года. Впоследствии компания привлекла 14 миллионов долларов США от российских и китайских венчурных фондов, эмиратского муниципального фонда Mubadala Investment Company и Channel 4 Ventures, среди прочих. Оценка компании, ее финансовые характеристики и количество покупателей не разглашаются из-за соглашений о конфиденциальности.

— Во время пандемии венчурные трейдеры стали активнее инвестировать в edtech-проекты. Многие инструкции уже интегрированы, и ведущие стратеги начинают делать ставки на эти стартапы и создавать свои собственные образовательные экосистемы. Трейдеры знают это, когда видят», — объясняет Сафонов.

Что, несомненно, помогло MEL Science привлечь инвестиции

Наличие личной технологии, которая защищает компании от слишком быстрого копирования конкурентами.

Скорость восстановления и размер рынка: в случае с MEL Science речь идет о многомиллиардном массовом рынке.

Командная тяга: Филипов имеет успешный опыт работы в IT-компании, а Сафонов — в сфере планирования образования и персонального агентства.

Во время блокировки компания следовала четкому сценарию применения. Родители и мальчики остаются, а мальчики должны взять то, что им нужно. Научный набор MEL полностью удовлетворил эту потребность, и в марте и апреле спрос на него был огромным. Компания не ожидала таких продаж, и в течение двух месяцев все было распродано. Рассказу помогли немецкие и испанские запасы, полученные англичанами, ссылаясь на брошюру в приложении. Гинеи были выданы до конца 2020 года.

— Как правило, спрос постепенно увеличивается к концу года, достигая пика в период Рождества, когда опекуны покупают подарки для своих детей. Здесь это как три новогодних месяца в году», — объясняет Сафонов.

Год пандемии способствовал значительному подъему edtech. Для детей стало особенно приемлемым учиться в относительном Zoom. На этом этапе MEL Science расширила свой собственный ассортимент продукции, выпустив лабораторный набор MEL Physics Lab Kit и благотворительные курсы химии и физики в Академии MEL. Однако количество стран несколько сократилось из-за тенденции к снижению поставок в такие страны, как Латинская Америка. В некоторых штатах пришлось отказаться от работы, чтобы гарантировать, что персональные массовые классификации на платформе не будут замаскированы.

Недавно компания достигла более трех миллионов подписчиков в социальных сетях. Этому, несомненно, способствовал проактивный контент-маркетинг. Мы создали не просто страницу бренда, а настоящий SF-канал (короткие 30-секундные ролики с субтитрами), адаптированный для Facebook и Instagram, — говорит Сафонов.

MEL Science продолжает расширять свою уникальную бизнес-модель. Компания планирует выпускать по одному новому продукту в год для расширения базы подписчиков. Мы хотим охватить разные профессии и возрасты, — говорит Сафонов. Компания также присматривается к китайскому рынку, где она уже экспериментирует. В настоящее время около 65% покупателей находятся в США и 15% — в Великобритании. Компания все еще стремится стать B2B компанией, перепродавая лицензии на программное обеспечение VR школам и университетам в США.

Не дают под 0%? Возьмите под проценты!
10 часов назад
Срочно нужны деньги? Подай заявку на займ онлайн!
10 часов назад

Читайте также