Как легко зарабатывать миллионы

Как заработать миллионы на детях и студентах — пример лидера в сфере Edtech

Подборка самых популярных займов онлайн
8 часов назад
Подборка онлайн-займов под 0%
10 часов назад

Как заработать миллионы на детях и студентах — пример лидера в сфере Edtech

Текст Джайфуна Мамедова.

Изображение: обещание Доронова

Годы пандемии оказали весьма благотворное влияние на рынок образовательных технологий, несмотря на все его неоспоримые недостатки. Согласно результатам за 2020 год, прибыль 60 ведущих edtech-компаний в смарт-рейтинге выросла более чем на 113% по сравнению с прошлым годом, достигнув почти 34 млрд рублей. В отличие от очевидных фаворитов рынка, за последний год мы собрали примеры быстрорастущих компаний, работающих в сфере дошкольного образования и детских садов. о том, что действительно повлияло на их рост, как добиться успеха на конкурентном рынке и как будут выглядеть средние школы через 50 лет — в обзоре журнала Inc.

26 миллионов на химию и VR-эксперименты.

До Edtech у основателя MEL Science была своя компания. Василий Филипов владел компьютерной компанией SPB Software, соучредителем которой он был, а Сергей Сафонов организовывал научные турниры и руководил службой трудоустройства для отбора ученых. В 2014 году Филиппов Сафонов предложил организовать образовательный проект, в рамках которого дети будут обучаться науке с использованием новых технологий. Идея состояла из двух частей: специального набора для экспериментов и программного обеспечения для уроков виртуальной реальности.

— Для детей эксперименты без объяснений — это элементарный фокус, а обучение без практики — это скучно. К сожалению, понятие наготы часто преподается в школах. Мозг большинства детей отказывается воспринимать такую степень абстракции. Сафонов объясняет, что очень важно, чтобы у них была возможность увидеть и пощупать руками внешний вид исследуемого объекта.

Они решили начать с химии и назвали проект MEL Chemistry. Филиппов вложил в запуск 1,5 миллиона долларов США из средств, вырученных от продажи программного обеспечения SPB компании «Яндекс». Партнеры создали, логистически обеспечили и пилотировали выпуск первых лабораторных наборов по химии для детей в возрасте 10-14 лет. Первый состоялся в Российской Федерации, за ним последовали США и Великобритания. В течение более чем двух лет MEL Science привлекла первую группу пользователей, которые были готовы заплатить за долгосрочный комплект. Огромная доля из них приходилась на США, которые сейчас являются основным рынком MEL Science и где компания рекламировалась больше всего.

MEL Наука в цифрах:

Первоначальные инвестиции в размере 1,5 миллиона долларов США.

150 сотрудников в команде.

30 штатов.

USD 25,7 млн — привлеченные инвестиции.

3 миллиона подписчиков в социальных сетях.

USD 26,2 — это цена месячной подписки в США.

Источник: данные компании, открытый источник.

MEL Наука в цифрах:

Бесплатные онлайн-сервисы подбора финансовых услуг
8 часов назад
Бесплатная подборка онлайн-займов
6 часов назад

Источник: данные компании, открытый источник.

Источник: открытый источник, открытый источник, данные Источник: google science, открытый источник

Открытый исходный код, открытый исходный код, открытый исходный код

Открытый исходный код, открытый исходный код, открытый исходный код, открытый исходный код, каналы социальных медиа, каналы социальных медиа, каналы социальных медиа, каналы социальных медиа

Стоимость месячных абонементов в США

Рассчитав LTV и удержание, партнеры обратились к маркетологам. Проект был заинтересован в первой инвестиции в конце 2016 года. 2,5 миллиона долларов США было инвестировано Sistema VC для разработки модели подписки и VR-контента. Год спустя трейдеры инвестировали еще 3,2 миллиона долларов США.

В течение последних трех лет стартап активно доминировал на южноамериканском рынке. Основной задачей в этот период было решение проблем «узких мест» в логистике и производстве и контроль притока заявок. В жертву были принесены локализация и расширение производства, горизонтальные коммуникации и высокая воля направленных голов.

В 2018 году компания начала продвижение в Великобритании, выйдя еще в 10 стран, и начались трансграничные продажи (комплекты отправлялись со склада в Великобритании в другие страны). В том же году прибыль утроилась, а число подписчиков Mel Chemistry выросло до 1 млн. человек. Сафонов признает, что «опыт цифрового маркетинга и коммерческой рекламы был самым важным двигателем роста в том году, вплоть до фактического выпуска продукта».

Год спустя Mel Science привлекла еще 6 миллионов долларов США от TMT Investments, Digital Horizon, Yandex и других трейдеров для запуска своего нового продукта Mel Kids. Обучение детей в возрасте от пяти до девяти лет обычным физическим законам — это строительство из фанеры. Финальный раунд состоялся в конце 2020 года. Впоследствии компания привлекла 14 миллионов долларов США от российских и китайских венчурных фондов, эмиратского муниципального фонда Mubadala Investment Company и Channel 4 Venture. Оценка компании, ее финансовые характеристики и количество покупателей не были раскрыты в NDA.

— В Pandemy венчурные трейдеры стали активнее инвестировать в проекты EDTECH. Многие рекомендации уже интегрированы, и крупные стратеги делают предложения этим стартапам и начинают создавать свои собственные образовательные экосистемы. Трейдеры знают это, когда видят», — объясняет Сафунов.

Что определенно помогло компании «Мелсайенс» привлечь инвестиции

Наличие персональных технологий, которые быстро защищают компании от конкурентов.

Скорость восстановления рынка и масштаб: в случае с Melscience речь идет о массовом рынке стоимостью в миллиарды долларов.

Командная тяга: Филиппов сделал успешный выход в IT-компании; Сафонов имеет опыт в планировании образования и личных учреждений.

Во время блокировки компания следовала четкому сценарию применения. Хранитель и мальчики остаются, и мальчики должны одолжить то, что им нужно. Компания «Мельсайенс» прекрасно удовлетворяет эту потребность, поэтому с марта по апрель наблюдалась лавина спроса. Компания не ожидала таких продаж, и в течение двух месяцев все было распродано. В истории помогли немецкие и испанские акции, полученные англичанами, см. прилагаемую брошюру. Спрос в Гвинее появился до конца 2020 года.

— Как правило, спрос постепенно увеличивается к концу года и достигает своего пика к Рождеству, когда опекуны покупают подарки для своих детей. Савунов объясняет.

Год пандемии способствовал массовому подъему в сфере edtech. Дети особенно щедро учатся при относительном увеличении. На данном этапе Mel Science расширила свой собственный охват, запустив экспериментальный пакет MEL Physics и благотворительные курсы химии и физики Mel Academy. Однако количество стран несколько уменьшилось, причем наметилась тенденция к сокращению поставок в такие регионы, как Латинская Америка. В различных штатах пришлось отозвать работу, чтобы не маскировать персональную массовую классификацию на платформе.

Недавно компания преодолела рубеж в 3 миллиона подписчиков в социальных сетях. Этому, несомненно, способствовал активный контент-маркетинг. ‘Мы создали не только страницу бренда, но и настоящий Sci — Fi канал, адаптированный для Facebook и Instagram. Это короткое 30-секундное видео с субтитрами», — говорит Сафонов.

Mel Science продолжает расширять свою уникальную бизнес-модель. Компания планирует выпускать по одному новому продукту в год для расширения абонентской базы. Мы хотим охватить разные профессии и возрасты, — говорит Сафонов. Компания также присматривается к китайскому рынку и уже экспериментирует. В настоящее время около 65% покупателей находятся в США и 15% в Великобритании. Она намерена стать B2B компанией, занимающейся перепродажей лицензий на программное обеспечение VR школам и университетам США.

Бесплатные онлайн-сервисы подбора финансовых услуг
10 часов назад
Бесплатные онлайн-сервисы подбора финансовых услуг
10 часов назад

Читайте также