Идея для заработка

Основным «сырьем» креативной экономики являются воображение, изобретательность и инновации. Чем больше людей и организаций являются «сырьем», тем большее значение им придается.

Подборка самых популярных займов онлайн
8 часов назад
Займы онлайн на карту. Выдача в день обращения.
8 часов назад

В производственной экономике основными определяющими факторами стоимости считаются продукт, торговля и потребительский спрос. В творчестве, в их собственной линии, ключевую роль играет потенциал и уникальность мысли, а не эффективность той или иной структуры.

Несмотря на свое название, креативная экономика не ограничивается творческими областями искусства, дизайна, развлечений, СМИ и культуры. Есть несколько причин, по которым это имеет принципиальное значение. К ним относятся причины, не имеющие ничего общего с творчеством.

  • Благодаря передовым технологиям интернета, у людей есть все возможности быстро и дешево начать и продвигать свои идеи, независимо от важности или количества образования.
  • Можно выполнять множество повторяющихся и рутинных задач. Чтобы обеспечить требования ближайшего будущего, сотрудники должны предложить нечто большее, но только собственное творчество.

По этим причинам юридическая возможность конкурировать в креативной экономике становится все более важной для квалифицированных работников. Здесь важны как творческие, так и технические навыки, поскольку большее значение придается эксклюзивности и инновациям, чем форме исполнения.

Архитекторы, которые не создают другие тексты, инновационные проекты, имеют возможность сделать креативную экономику менее значимой, чем разработчики программного обеспечения, разрабатывая простые технические заключения для необходимых универсальных трудностей.

Какие навыки необходимы ее участникам

Участие в креативной экономике — это возможность для каждого, но не стоит упускать из виду тот факт, что не все могут конкурировать. По сути, это то, что необходимо для достижения успеха в этой области.

Специфические отраслевые навыки.

Ценность и вклад сторонников креативной экономики зависит от их способности мыслить. Как следствие, они должны полностью понимать это в своем собственном бизнесе.

Однако недостаточно обладать навыками, которые мы называем «разработчиками», «художниками» или «основателями стартапов». Безусловно, для этого также необходимо видение, которое помогает нам изобретать передовые разработки в своей области. . Наряду с созданием и проверкой всех видов мышления, только практика и навыки позволяют нам достичь этого.

Предпринимательские навыки.

Без них нелегко создавать стабильные и прибыльные проекты. Это не ограничивается финансовыми аспектами. Все креативные сотрудники должны владеть навыками маркетинга, продаж и организации, а там, где существуют команды, изучить свои лидерские качества.

Сильные сообщества.

Социальные нюансы являются неотъемлемой частью творческой экономики. Найти прибыльную ассоциацию или создать свою собственную ассоциацию очень важно, стать серьезным игроком на своем рынке нелегко.

Как зарабатывать в креативной экономике

Ниже приведены бизнес-модели, которые позволят вам начать прибыльные проекты в креативной экономике.

Обучение конкретным навыкам.

Творческие работники имеют возможность получать капитал, делясь своими знаниями с другими. Они могут научиться техническим, творческим и командным навыкам, таким как ведение переговоров, неигровая деятельность и общение.

Там, где есть возможности, присущие длительным периодам развития и отличным барьерам для входа и спроса, образование и наставничество можно адаптировать к собственной бизнес-модели.

Существует множество рынков, предлагающих коммерческие и благотворительные курсы во всевозможных областях, от программирования и веб-дизайна до здоровой кулинарии и быстрого чтения. Вы также можете обучаться на персональных веб-сайтах, с помощью электронных книг и оффлайн-семинаров.

Поддержка мотивированных аудиторий

Нетворкинг играет важную роль в творческих компаниях. Это может помочь разработчикам в финансовом плане, если пользователи предпочитают чужие работы. Например, путем поддержки систематических пожертвований или финансирования отдельных проектов. Взамен спонсор обычно получает уникальное вознаграждение.

Интересная подборка займов без процентов
10 часов назад
Срочный займ онлайн на банковскую карту
6 часов назад

#44#

Текст фото: Sutipond somnam / shutterstock

У создателей контента есть возможность организовать сбор средств в автономном режиме или воспользоваться услугами краудфандинга, такими как Patreon или Kickstarter.

Разработка продуктов, основанных на навыках

Еще один способ заработать деньги в креативной экономике — превратить специальные навыки и знания в продукты. Например, создавать изображения и фотографии, разрабатывать шаблоны, электронные таблицы и инструкции, упрощающие сложные процессы.

В отличие от предложений, адаптированных к каждому клиенту по цене и форме реализации, продукты предлагаются по определенной стоимости и не могут быть заказаны.

Публикуйте контент.

Техника воплощения ваших идей в жизнь заключается в создании контента, который связывает мотивированную аудиторию. Он может быть заморожен как продукт, приносящий значительный доход, или как техника, позволяющая заявить о себе как о беспринципном игроке в креативной экономике.

Создание технологических инструментов

Создание инноваций — отличный способ для технически подкованных людей проявить себя в творческой экономике. Обычно это происходит в форме «бережливого стартапа». Цель — продать продукт как можно быстрее, с акцентом на отзывы пользователей и многочисленные итерации.

23 августа 2022 года RB.RU проведет спид-свидание для трейдеров и стартапов в творческих индустриях. За четыре минуты финансисты дадут свой вклад таким трейдерам, как MTS Startup Hub, VK, Reca Ventures и Tiltech Capital.

Зарегистрироваться и ознакомиться с отдельными аспектами сайта можно до 10 августа.

Инновации не обязательно должны заменять пространство (хотя это большой плюс). Самая важная задача — решить реальную проблему. А чтобы разработать рендеры, мотивированная аудитория должна получить возможность платить за это.

Создание платформ для других творческих людей

Задача в креативной экономике обычно заключается в том, чтобы делать что-то автономно. Однако не менее важно сотрудничать с другими сторонниками, чтобы обеспечить платформу для продвижения собственных идей и продуктов.

Это может происходить в форме коммерческих мероприятий, таких как конференции, семинары, дискуссионные форумы и т.д. Вы также можете участвовать в публикации, продвижении и распространении чужих планов. В этой модели вы выступаете скорее как владелец галереи, чем как художник.

Известный пример — конференция Circles для Radiopia, подкаст-сети художников и творческих чиновников со всего мира и независимых продюсеров.

Финансирование внешних проектов

Помимо предоставления платформы другим творческим чиновникам, можно также инвестировать в их идеи. Раньше такая возможность была только у венчурных капиталистов, но с изменением распространения краудфандинга у начинающих трейдеров появились все возможности для продвижения своих стартапов.

Однако это не лучший способ войти в креативную экономику. Это связано со значительными рисками и требует глубокого понимания инвестиций и бизнеса. Вам не обязательно ограничиваться одной из вышеперечисленных концепций. Вы можете объединить сразу несколько. Самое главное — предлагать стоящие идеи, которые окажутся полезными для других. ~ Фото на обложке: gualtiero boffi / Shutterstock ~Подпишитесь на канал Telegram, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Подборка онлайн-займов под 0%
9 часов назад
Подборка онлайн-займов под 0%
7 часов назад

Читайте также