Creator Economy: сколько денег в экономике блогеров и журналистов

#25#

Бесплатные онлайн-сервисы подбора финансовых услуг
8 часов назад
Интересная подборка займов без процентов
6 часов назад

В 2020 году во всем мире начала набирать обороты экономика творцов или экономика блогов — отрасль, которая монетизирует контент писателей-фрилансеров. Среди них журналисты, продвигающие платную подписку на подстатьи, блоггеры, монетизирующие свои каналы, и многие другие авторы, так или иначе монетизирующие свой контент. ~Сегодня более 50 миллионов человек называют себя творцами, все больше новых сервисов помогают им монетизировать свой контент, а многие писатели уже работают полный рабочий день и ведут независимые блоги. ~Ex Libris- Команда выбрала наиболее важные из отчета Influencer Marketing Hub, который не только раскрывает масштаб инвестиций в креаторскую экономику в целом, но и анализирует, как авторы зарабатывают и получают деньги. ~Инвестиции в отрасль . ~По данным исследователей, по состоянию на октябрь 2020 года, за последние три квартала в экономику мейкеров было инвестировано около 850 миллионов долларов США, большая часть из которых — венчурные инвестиции в различные стартапы. Рекордный объем инвестиций был зафиксирован в апреле 2021 года — в сектор поступило 338,8 млн долларов США. Patreon оказался наиболее привлекательным для инвесторов. Сайт полностью сосредоточился на монетизации своего контента через платные подписки, заработав 155 миллионов долларов США и увеличив в результате свой капитал более чем в три раза до 4 миллиардов долларов США. В тройку самых спонсируемых проектов также вошли Cameo, известная платформа платных видеооткрыток (100 млн долларов США) и сервис платных суб-открыток (65 млн долларов США). 〜˜ Авторы исследования прогнозируют беспрецедентный рост отрасли в ближайшем будущем. По их оценкам, рынок авторской экономики в настоящее время стоит около 104,2 млрд долларов США (исследователи включают маркетинг влияния, который оценивается в 13,8 млрд долларов США в 2021 году). Работников не нанимают, а просят поработать над конкретным проектом в течение определенного периода времени. (В авангарде этой модели уже есть известные фрилансеры). Ожидается, что в 2020 году объем рынка фриланса в США превысит 1 триллион долларов США и вырастет до 4,5 триллиона долларов США к 2023 году. Экономика креативных индустрий развивается по аналогичному сценарию, и исследователи предполагают, что к 2023 году она может достичь и, возможно, превысить 1 триллион долларов США. ~Количество заинтересованных лиц и компаний, участвующих в росте отрасли, также увеличивается. К ним относятся сами авторы (их уже более 50 миллионов), различные IMP (платформы маркетинга влияния), бесчисленные стартапы и, конечно же, социальные сети. ~В исследовании представлены наиболее заметные игроки в экономике творцов. Авторы подчеркивают, что они даже не пытались включить компании, ориентированные на продажу продукции. ~ Производство контента может быть основным источником дохода или совмещаться с работой на полную или частичную занятость. Это в значительной степени зависит от статуса платформы, используемой автором, и объема созданного контента. 〜˜ На основе анализа доходов исследователи канала пришли к выводу, что самые успешные и прибыльные аккаунты, исходя из размера аудитории и уровня вовлеченности, принадлежат авторам (можно сказать, блогерам), которые тратят больше всего времени на создание контента.

Мы также обнаружили, что прибыль создателей растет со временем: 51% создателей, которые развивают свои каналы более четырех лет, зарабатывают более 50 000 долларов США в год. Однако не все творцы могут гарантировать себе существование только за счет создания контента: даже проработав шесть лет, 17% творцов зарабатывают менее 20 000 долларов США.

Спонсируемый контент является важным фактором получения дохода. 94% участников опроса создали минимальное количество спонсорских постов к 2021 году. Остальные 6% — это авторы, которые еще не монетизировали свои каналы или используют другие варианты монетизации (коммерческие подписки, личные бренды и т.д.). . Независимо от величины дохода, 42% сообщили о публикации 16 и более спонсорских постов (с соответствующими отметками) в течение года.

Далее, бренды. На сотрудничество с брендами (количество и размещение благотворительных постов) рассчитывают 77% создателей. Это в три раза больше, чем из всех других источников вместе взятых.

Интересное упущение: ученые не знают, что существует тривиальная корреляция между доходами и количеством подписчиков. На графике хорошо видно, что категория создателей с доходами от $50 000 до $100 000 и категория создателей с доходами от $500 000 до $1 млн. буквально не выделяются по количеству аудитории (разница — всего 1 800). Расчеты проводились только для аккаунтов с аудиторией до 1 миллиона подписчиков.

Согласно будущим графикам, увеличение количества зрителей канала не во всех случаях означает увеличение количества рекламы. При этом исследователи обнаружили, что количество рекламы на каналах, на которые подписаны пользователи в пределах 450 000, может почти в два раза отличаться от количества благотворительных взносов с участием автора-миллионника. Они также обнаружили, что каналы, имеющие около 300 000 подписчиков, размещают рекламу в два раза чаще, чем производители с более чем 700 000 зрителей.

Особенности гнева.

Бесплатная подборка онлайн-займов
7 часов назад
Срочный займ онлайн на банковскую карту
6 часов назад

Доходы и количество подписчиков — безусловно, являются ключевыми характеристиками злости, тем не менее, почти все создатели стремятся в первую очередь привлечь к ним общественность. Исследование охватывает семь известных платформ — Instagram (запрещен в российских организациях), YouTube, TikTok, Facebook (запрещен в российских организациях), Twitter, Twitch и личные блоги. Была подчеркнута роль создателей, которые являются основными аккаунтами на платформах. ‘Если бы вы могли выбрать только один показатель гнева, какой бы вы выбрали?’ В ответ на вопрос. четыре из семи сторонников платформ заявили о вовлеченности.

Платформа.

Хотя почти все авторы имеют аккаунты на нескольких платформах, Instagram (запрещенный в России) остается самой известной социальной сетью, и 72% назвали его самым важным каналом для размещения контента. В тройку лидеров также входят TikTok (13%) и YouTube (9%).

Подписчики.

Для собственного исследования создатели предоставляют персональную градацию создателей по размеру аудитории. По их подсчетам, почти половина (48%) всех мейкеров относятся к категории нано (+100 000 подписчиков), 20% — к категории микро (+250 000), 18% — к среднему уровню (+500 000), 10% — к категории макро (+1 миллион) и 4% — к категории сверхновой (+10 миллионов подписчиков).

Экономика созидания: насколько велика экономика блогеров и корреспондентов?

Согласно данным исследования, 33% креаторов создание контента приносит менее $20 тыс. в год. Примерно равные группы участников исследования (20%) говорят, что зарабатывают от $20 до $50 тыс., от $50 до $100 тыс. и от $100 до $500 тыс. О доходе от $500 тыс. до $1 млн заявили лишь 1,6% авторов и еще меньше (0,5%) указали, что зарабатывают на контенте более $1 млн в год.

Срочно нужны деньги? Подай заявку на займ онлайн!
8 часов назад
Подборка онлайн-займов. Простая заявка, решение сразу!
6 часов назад

Читайте также