Цитаты рэя крока

Краткое оглавление «Макдональд: как создавалась империя»

Бесплатная подборка онлайн-займов
9 часов назад
Подборка самых популярных займов онлайн
9 часов назад

Краткое содержание книги Это сокращенная версия книги «Макдональд: как создавалась империя». Только самое важное: идеи, приемы и ключевые фрагменты.

Рэй Крок, основатель компании McDonald’s, — легендарная личность, оказавшая большое влияние на кулинарные предпочтения многих поколений людей во всем мире. Он открыл свой первый личный ресторан быстрого питания в 1955 году, не ожидая, что спустя десятилетия «Золотые арки» возродятся из основного американского бренда и станут популярными во всех уголках мира. Очень интересная, живая и очень красивая биография Крука показывает, каких высот может достичь человек, обладающий талантом подчинять негативные ситуации своей воле.

Удача улыбнулась этому человеку только в 52 года. Прежде всего, Крок нашел достаточно времени, сил и энергии, чтобы сделать McDonald’s крупнейшей сетью ресторанов быстрого питания в мире. Методы, которые изобрел Крок, произвели революцию в пищевой промышленности, исправляя кулинарные предпочтения людей и устанавливая новые стереотипы обслуживания клиентов. Когда Крок начал продавать франшизы в 1955 году за 950 долларов, через десять лет средняя цена франшизы составляла уже 81 500 долларов. Сегодня эта сумма значительно возросла, но все равно приобретение франшизы «Макдоналдс» является одним из самых известных способов начать свой собственный бизнес.

Даже после смерти основателя компания быстро развивается и по сей день. Он неустанно работал в McDonald’s до последних дней своей жизни. В последние несколько лет своей жизни Крок буквально не вылезал из инвалидного кресла и посещал офисы компании почти каждый день. В 1983 году общий объем продаж достиг 9 миллиардов долларов США, а в декабре того же года журнал Esquire назвал Рэя Крока одним из 50 людей 20-го века, оказавших наибольшее влияние на образ жизни янки. Он вошел в категорию «великих провидцев», наряду с психологом Абрахамом Маслоу, теологом Рейнольдом Нибуром и борцом за права человека Мартином Лютером Кингом.

Помните, что это слово фактически является кратким резюме книги.

Рэй Крок, «Макдональд: как создавалась империя».

Судьба улыбнулась этому человеку только тогда, когда ему было 52 года. Прежде всего, Крок нашел достаточно времени, сил и энергии, чтобы сделать McDonald’s крупнейшей сетью ресторанов быстрого питания в мире. Методы, изобретенные Кроком, произвели революцию в пищевой промышленности, исправляя кулинарные предпочтения людей и устанавливая новые стереотипы обслуживания клиентов.

Не дают под 0%? Возьмите под проценты!
9 часов назад
Список проверенных МФО, выдающих займ через Госуслуги
7 часов назад

Рэй Крок родился в Оук-Парке, западном пригороде Чикаго. Основатель компании, Луис Крок, всю жизнь проработал в Western Union, а его мать давала ему уроки игры на фортепиано, чтобы заработать деньги для семьи. Рэй не хотел учиться в школе. Он любил свою работу: «Работа — это говяжий гамбургер в моей жизни. Я не верил в пресловутую «работу убивает», потому что моя работа была своего рода игрой. Рэй Рэй а. Многочисленные профессии: служащий продавца фурнитуры, пианист, сотрудник Американской ярмарки ценных бумаг — пока не стал коммерсантом — создатель картонного стаканчика Lily Cup. В начале 20 века его продукция была захватывающей новинкой. Это были. Хотя у него было мало клиентов, Рэй чувствовал, что у Lily Cup большое будущее. Преодолеть привычку к стеклянной посуде было непросто. продукт потенциальным клиентам, и он стал партнером на радио. У молодого человека были огромные амбиции, а он не смог продержаться и минуты. Тбин, чтобы разбогатеть.

Десятилетие между 1927 и 1937 годами стало решающим периодом для производителей одноразовой посуды. Не обращая внимания на давление Великого Страха, бизнес продолжал прыгать. Рэй потратил много времени на то, чтобы «уморить голодом» крупных покупателей, и стал бестселлером компании. Крукс подчеркнул, как важно выглядеть индивидуально. ‘Идеально выглаженный пиджак, начищенные туфли, чистая стрижка и неровно подстриженные ногти. «Выглядите привлекательно, торгуйте привлекательно», — говорил Крок. — Первое, что вы должны сделать, это осознать, кто вы есть. Если она будет успешной, тогда продавайте больше бумажных стаканчиков».

Крок всегда думал о колодце покупателя. Чашки? Я начал чувствовать себя введенным в заблуждение, потому что если бы это был продукт, который продавали клиенты, он не смог бы помочь ему увеличить количество перепродаж его продукта». Конечно, босс был не в восторге от этого. Инциденты становились все более и более провокационными, и КРОК начал менять свою работу. Один из его клиентов пришел к нему с «мультимикшером». Рэй обратился с просьбой о новом освобождении. Один из его коллег на КРОК заявил, что из бесед с ним они всегда узнавали много нового. Его работа была реселлером мультимиксеров, и он начал с самого начала в возрасте 35 лет.

Дела у КРОК шли очень хорошо — он активно работал на быстро растущем рынке смесителей.

Особенно в то время до него стали доходить интересные слухи о братьях Макдональд. В солнечном Сан-Бернардино до позднего вечера было восемь мультимиксеров — редкий показатель для того времени. Нам придется пойти и посмотреть на это самим», — заключил Крок. Например, он познакомился с братьями Макдональд.

В начале 1930-х годов в Южной Калифорнии появились и стали повсеместно распространены закусочные в чисто американском стиле, roadhouses, которые обычно называют drive-ins. На городских парковках и вдоль автомагистралей появились закусочные. Все они имели более или менее одинаковое меню, но возможности обслуживания клиентов были бесконечны. Их менеджеры старались превзойти друг друга. Владельцы этих заведений соревновались друг с другом, пытаясь превзойти друг друга. Будущие голливудские звезды работали официантками, зарабатывая на аренду жилья и наслаждаясь возможностью сделать лишнюю милю для других. На этой причудливой сцене появились будущие наставники мошенников от гамбургероведения, братья Морис и Ричард Макдональд, переехавшие из Новой Англии. Театр, в котором они живут. Здесь демонстрируются фильмы. Имея скудный доход, братья овладели искусством экономить каждую копейку. Иногда они ели только раз в день, и их едой был хот-дог из ларька рядом с кинотеатром. Дик вспоминает, что ларек был одним из немногих мест в городе, где еще шла торговля. Его наблюдения за бизнесом привели братьев к идее открыть собственный ресторан. Они нашли человека, который хорошо готовит барбекю. Он дал им несколько уроков, и братья оказались умными учениками. В 1939 году они открыли закусочную, типичный драйв-ин, который был очень популярен. Это было заведение с минимальным меню и обслуживанием. Он стал прототипом для многих заведений быстрого питания, которые впоследствии заполонили страну. Сборочный конвейер поставлял гамбургеры, картофель фри и напитки. Простота процесса позволила полностью уделить внимание качеству. Это был секрет братьев. Когда Крок впервые увидел это место, «он почувствовал себя так, как чувствовал бы себя современный Ньютон, если бы его ударили по голове большим картофельным клубнем». Он получил право открывать франшизы по всей стране. Все заведения, открытые Кроком, должны выглядеть в точности как здания их братьев с большими золотыми арками. Конечно, все они должны называться McDonald’s. Первому ресторану Крока потребовался почти год, чтобы начать работу, но он стал прибыльным с первого дня. Калека сделал все, что мог. Он не стеснялся протирать полы или чистить туалеты, но его главной задачей было заказывать продукты и следить за приготовлением еды. Идея заключалась в том, чтобы первый ресторан стал образцом для всех остальных. Энтузиазм Крокса был безграничен. Он начал думать о том, как найти людей, готовых купить франшизу. Он искал их в основном в раздевалках своих загородных клубов: со временем многие из его партнеров по гольфу стали успешными рестораторами McDonald’s. В то время финансовые ресурсы были ограничены. Урна платил небольшую зарплату своим сотрудникам, но был уверен, что она увеличится, когда McDonald’s станет одной из крупнейших компаний в стране. Калека не сомневался, что рано или поздно это произойдет. В то же время вместо повышения зарплаты он раздал своим сотрудникам акции. Их владельцы стали настолько богатыми, что даже талоны на автобус в Чикаго стоили в то время больше, чем акции McDonald’s.

При продаже франшизы Крок считал своим долгом обучить персонал нового партнера и создать в заведении целостную систему McDonald’s. Для этого был создан курс, который со временем превратился в Университет Гамбургера. Крок также создал отдел исследований и разработок для тестирования новых продуктов. Дома директор McDonald’s постоянно экспериментировал с различными дополнениями к меню. На его ранчо была хорошо оборудованная экспериментальная кухня и лаборатория. Например, он договорился с поставщиками о весе мясного пирога 10 на фунт — вес, который вскоре стал стандартом для всей индустрии быстрого питания. Крок также следил за технологическими новинками. Он первым оснастил рестораны торговыми автоматами, которые выдавливали точное количество кетчупа и горчицы на гамбургеры в соответствии с рецептом. Еще одна разработка значительно упростила контроль содержания жира в говядине. Ранее, чтобы убедиться, что содержание жира в мясе не превышает 19%, сотрудники McDonald’s должны были отправлять образцы в лабораторию для тестирования. Ситуация изменилась после изобретения жиромера — прибора, который может измерять содержание жира в мясе в полевых условиях. Если содержание жира превышало 19%, ресторан браковал всю партию. После того как поставщик несколько раз брал мясо обратно, он стал обращать внимание на качество. В конце концов, главный принцип всех ресторанов McDonald’s был таков: «качество, сервис, чистота и прибыль».

Оформите заявку на займ онлайн! Зачисление на карту.
7 часов назад
Срочный займ онлайн на банковскую карту
10 часов назад

Читайте также