Что такое e-commerce?

Фото: rupixen.com / Unsplash

Не дают под 0%? Возьмите под проценты!
9 часов назад
Подборка онлайн-займов. Простая заявка, решение сразу!
7 часов назад

По мнению большинства, торговля электроэнергией или электронная коммерция — это покупка или перепродажа электроэнергии через Интернет. Если смотреть шире, то электронная коммерция на самом деле является не просто простой денежной или коммерческой операцией, осуществляемой при поддержке сети, а, что важно, цепочкой усовершенствований, которая представляет собой обширный бизнес-процесс, связанный с ежедневными операциями. Каждый, кто смотрит в будущее и понимает, что статистические данные, свидетельствующие о стремительном росте цифровой экономики в последние годы, не вызывают сомнений, ответит, что электронная коммерция лежит в основе и является следствием цифровой экономики, которая так быстро развивается во всем мире. взрывное увеличение телекоммуникационных мощностей за последнее десятилетие.

Все они были бы правильными. Доступ к электронной коммерции теперь можно получить с любого смарт-устройства. Например, по данным исследовательской компании Juniper Research, в настоящее время в мире насчитывается 7 миллиардов устройств, подключенных к Интернету, и ожидается, что к 2022 году это число достигнет 50 миллиардов. И это несмотря на то, что население планеты составляет менее 8 миллиардов человек. Неизбежный рост телекоммуникационных возможностей, например, глобализация в режиме онлайн, доступная менее чем 20% населения мира десять лет назад и почти 45% сегодня, высвобождает все новые бизнес-модели и способствует разрушению основ общества. Экономика существующего сектора. экономики существующих секторов. Цифровизация — единственный способ сохранить конкурентоспособность в Индустрии 4.0. Это не только заставляет традиционные компании идти по стопам цифровых тенденций, но и расширяет возможности малых и средних маркетологов по всему миру.

Развитие массовых рынков и их растущая доступность означает, что буквально любой человек в любой точке мира может не только покупать, но и продавать. Например, отсутствуют барьеры как на внутреннем, так и на международном рынках, что позволяет экономить не только время, но и потери. Установка и торговля ограничены. По оценкам немецкого портала Statista, мировой рынок электронной коммерции составит 1,5 триллиона долларов США в 2017 году и почти 2 триллиона долларов США в 2019 году с постоянным ростом до 2,5 триллиона долларов США к 2022 году. Сегодня электронная коммерция включает в себя электронные услуги или электронные сервисы, мобильную торговлю, электронные денежные переводы, управление цепочками поставок, интернет-маркетинг, электронную обработку транзакций, электронный обмен данными (EDI), системы управления запасами и автоматизированные системы сбора данных. Торговля электрооборудованием основывается на технологических достижениях полупроводниковой промышленности и считается крупнейшим сектором электротехнической промышленности.

Как развивается e-commerce в России и мире?

Такой же динамичный, о чем говорят бесчисленные профильные исследования. По данным Российского экспортного центра (РЭЦ), в 2018 году Российская Федерация продала продукции и товаров в секторе торговли электроэнергией на 35 млрд долларов США. В этом году область заняла девятое место в мире по объему торговли электроэнергией, и значительная тенденция к росту гарантирует дальнейшее увеличение масштабов электронной коммерции. Между тем, продажи в Китае, бесспорном лидере розничной торговли электротоварами, достигли 1,5 трлн долларов США в 2018 году и вполне могут достичь 2 трлн долларов США к 2019 году; по данным Statista, в 2017 году базар электроэнергии в США принес 421 млрд долларов США; ожидается, что базар электроэнергии в США вырастет на 1,5 долл. млрд, и в будущем все еще уверенно прогнозируется глобальный рост, наряду с неизбежной конвергенцией онлайн- и офлайн-ритейла.

Список МФО, которые выдают всем!
7 часов назад
Интересная подборка займов без процентов
9 часов назад

Возвращаясь к российской действительности, Алексей Кожевников, старший вице-президент Rec, сказал, что центр фокусируется на китайских навыках электронной коммерции. Она будет копировать китайских партнеров и проводить обучение экспортеров, желающих развиваться в сфере электронной коммерции. Акцент на Китай не случаен: 11 ноября 2019 года китайский «холостяк», China Market Place, достиг объема продаж в 40 миллиардов долларов США. Товарооборот составил 40 млрд долларов США, что на 5 млрд долларов США больше, чем у Российской Федерации за весь 2018 год.

В целях стимулирования электронной торговли в Российской Федерации был создан национальный проект «Цифровая экономика» на период 2019-2024 гг. Важнейшими целями национального проекта являются, как минимум, утроение по сравнению с 2017 годом внутренних расходов на цифровую экономику из всех источников (в процентах от валового внутреннего продукта страны), устойчивая, безопасная и общедоступная информация и разведданные, а также быстрая передача, обработка и для создания коммуникационной инфраструктуры для хранения данных. Российские экспортные центры создали набор услуг для поддержки электронной торговли; РЭЦ уже могут помочь предпринимателям в выборе инфраструктуры, места расположения, образования, регистрации и, что крайне важно, государственной поддержки. Региональные центры поддержки экспорта РЭЦ субсидируют затраты трейдеров, желающих зарегистрироваться и разместить рекламу на рынке. Ускоренная интеграция Российской Федерации в цифровизацию торговли, переход от глобального производства к ориентации на потребителя, от крупных производителей к МСП на электрической платформе является актуальной задачей для РЭЦ.

Какие самые успешные кейсы е-commerce?

Для начала это выглядит так: по данным REC, в списке 10 самых ценных компаний мира в 2008 году была только одна ИТ-компания. Это была компания Microsoft. В 2019 году в списке семь компаний, работающих в сфере информационных технологий и электронной коммерции — Amazon, Microsoft, Google (Alphabet), Apple, Facebook, Alibaba и Tencent. В другое десятилетие банки и горнодобывающие компании могли бы занять место только во второй и третьей десятке списка самых ценных компаний мира.

Чтобы получить представление о том, насколько это вероятно, достаточно оценить Alibaba Triumph. Она является одной из крупнейших виртуальных торговых площадок в Китае и завоевала электрическую торговлю. Измерьте триумф начальной школы Алибаба. Арестуйте 100 крупнейших российских компаний по капитализации и сложите их вместе, и вы получите примерную цифру капитализации Alibaba — около 50-55 миллиардов долларов США. В любом случае, есть и знаковые случаи в российской электротехнической торговле. Например, российский онлайн-ритейлер Wildberries Татьяны Бакальчук существует на рынке уже 15 лет. У нее 27 000 сотрудников, 500 000 заказов в день, 50 заказов в день и 3 миллиона статей на ее сайте. По всем показателям Wildberries сейчас выигрывает средний темп роста электронной коммерции в Российской Федерации, а Елизавета Бакальчук в 2018 году впервые возглавила список Forbes, став второй женщиной-миллиардером в России после Лены Батриной.

Какие возможности дает электронная платформа каждому?

Продавать можно так же, как и покупать. Специалист РЭЦ на слушаниях, посвященных электронной коммерции в рамках форума «Сделано в России», заявил, что электрические лампы сейчас есть у всех производителей и не так важно, кто их производит. Marktplaats позволяет им найти своих собственных клиентов по самой низкой цене, где границы и барьеры устранены. Трейдеры, активно использующие интернет-каналы для расширения сферы своего влияния (например, Amazon, eBay на международных рынках), получают возможность увеличить поток клиентов на десятки, сотни, тысячи и даже тысячи. И все это без значительных дополнительных вложений времени и денег. В настоящее время Российский экспортный центр оказывает интенсивную помощь предпринимателям по подбору оборудования для электротехнической торговли и пониманию эффективности его применения. В сферу деятельности РЭЦ по экспорту через канал продажи электротоваров входят методические пособия по доступу к международным торговым площадкам, консультации по организации экспортной торговли в режиме онлайн, то есть размещение продукции на вышеупомянутых поддерживаемых государством торговых электротехнических площадках. И если для кого-то русский черничный монстр казался недосягаемым, то в сессиях электронной коммерции rec представлялся гораздо дешевле. Своим звездным часом Ирина назвала подъем PayPal в России, когда студенты преобразовали свое хобби в компанию и принимали заказы из страны восходящего солнца, Италии и США. Сегодня Ирина продает кукольную одежду в 55 странах, в компании работает 40 человек, и она надеется в ближайшем будущем присоединиться к Amazon.

Бесплатная подборка онлайн-займов
9 часов назад
Список проверенных МФО, выдающих займ через Госуслуги
6 часов назад

Читайте также