Беседы с детьми о деньгах

Интервью с детьми о деньгах

Займы онлайн на карту. Выдача в день обращения.
8 часов назад
Список МФО, которые выдают всем!
8 часов назад

Заметка о том, что дети сами думают о деньгах и выигрыше.

Беседы с детьми о деньгах

Сегодня сохранение финансовых ресурсов и процветания — это забота многих, если не всех. Наличие финансовых ресурсов является первым, самым важным и основным требованием для качественной жизни. Каждая сфера жизни — благосостояние, быт, досуг, образование, хобби и работа — требует постоянных финансовых ресурсов. Например, есть бесплатные лекарства, но кто-то должен платить за них, если он заинтересован в здоровье. Жилье можно либо арендовать, либо купить, и то и другое — деньги. Образование — чтобы дать малышу диплом в специализированной области, которая не станет его профессией, тоже придется заплатить. Далее, например. Другими словами, средства — это ваш спутник в жизни. Поэтому вы можете расстаться не с женой или любовницей. Средства подобны воздуху — они необходимы. И чем раньше человек научится «дышать финансами», тем ярче, интереснее, насыщеннее и успешнее будет его жизнь.

‘А как же дети учатся правильно обращаться со своими деньгами?’ Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили поговорить с самими детьми о том, что они на самом деле думают об этом предлоге. Ответьте на 20 вопросов о деньгах Самая младшая — Таня в первом классе. Ей восемь лет. Павлик немного старше. Ему 12 лет, и у него уже есть свой первый бизнес (продажа наклеек в школе) и собственный первый фонд. Джулия — 19-летняя студентка. Конечно, она больше не считает себя ребенком и стоит у «двери во взрослую жизнь».

Ее первый вопрос: «Что такое деньги?». Таня и Юля дали одинаковый ответ — «это кусочки бумаги, на которые можно что-то купить», только Юля назвала средства «стоимостью», но смысл не сильно отличается. Павлик ответил: «Это разменные единицы для обмена». Конечно, у всех наших детей есть свои карманные деньги, и некоторые дети понимают, что им нужно.

Второй вопрос был аналогичным. ‘Как вы хотите жить через десять лет (что у вас будет, где вы будете жить, где учиться и т.д.)?’. Дети с удовольствием использовали свое воображение и мечтали о самых высоких стандартах жизни в будущем. Юля хочет найти парня для отдыха, а Павлик — заняться сексом, как знаменитый боксер. Теперь важно вовремя поговорить с детьми, чтобы эти мечты стали реальностью и чтобы детей не заставили отказаться от собственных целей.

На третий вопрос: «Что такое план и зачем он нужен?». Танюша не знала ответа, а Юля знала. ‘Программирование — это ответственность, которую нужно освоить, и очень важный урок. Люди редко обладают этим качеством от природы.

Почему одни люди красивы, а другие нет? Таня ответила. К сожалению, это общепринятая доктрина, которую общество навязывает детям. Но лучшая функциональность — это не обязательно создание чувства. Пол ответил: «Я думаю, это очень хорошая идея. Ответ Юлина аналогичен. На практике некоторые люди могут распоряжаться средствами, некоторые — нет». Детям аристократии вменяется в обязанность, что богатство — это прежде всего образ мыслей, а не размер кошелька.

‘Откуда берутся деньги?’ На этот вопрос Павлик ответил: «Это сделано на работе». Это стратегия обучения, которая уже происходит каждый день, и не все воспитатели часто контролируют этот процесс. Юля уже понимает, что «деньги — это ценная бумага», и если вопрос задается по-другому «откуда деньги», то сначала по заслугам, а дальше — инвестиции в 1-ые компании, торговые ярмарки, рекламные акции и т.д. Он уже закрыт истиной. Но дети должны научиться делать эти инвестиции.

‘Где говорят о деньгах в школе (учителя, одноклассники)?’ Ответ Танюши невеселый: «В школе каждый день просят деньги на ремонт, на подарки учителям», а ответ Павлика — «Все хотят больше». — Дома, по телевизору и в школе. Однако, к сожалению, решение денежных вопросов часто носит негативный характер. Детям, с другой стороны, для победы необходим позитивный настрой.

Следующий вопрос должен быть жестким: «Что такое воображение?». Ответ был одинаковым для всех детей: «Это что-то, кто-то или кто-то. Здесь детей нужно научить, как использовать этот инструмент для достижения своих целей.

В чем вопрос?» Павел дал ответ на вопрос «В чем проблема? ‘Ситуации, которые не приносят человеку прибыли’. Но неудача — это препятствие, которое преодолевает кто-то, что делает его сильнее, которое он не преодолевает, что заставляет его изменить своему долгу, что делает его слабее. Нам нужно научиться находить выход из сложных историй. К сожалению, сам охранник не всегда может выбраться наружу.

‘Чем вы увлекаетесь?’ На вопрос Юлия ответила, что предпочитает все, что связано с искусством и творчеством, а Павлик предпочитает номинировать книги и бокс. Как показывают ответы, дети мечтают связать свои увлечения с будущим своего творчества. Мы должны помочь им достичь того, чего они хотят, и в то же время получать более высокий доход.

Что это за обязанности?» Таня отвечает: «Заботиться о ком-то», а Юлия думает: «Ты обязан кому-то или чему-то». Главное, что вы сами несете ответственность за свою жизнь. Человек, который управляет вашей жизнью, несет за нее ответственность. Мы должны развивать эту ответственность среди мальчиков как основу для успешной взрослой жизни.

Следующий вопрос: «Если вам страшно, что вы будете делать? Павлик дал ответ: «Уменьши свой страх и думай о том, чего ты не боишься. Юрин ответил: «Не пытайтесь паниковать». Важно научиться работать, несмотря на потрясения, а также поддерживать и развивать уверенность в себе.

Почему некоторые люди ведут ленивый образ жизни? Вопрос. Мальчики не могли пробить его. Таня дала довольно интересные ответы. Эти ответы могут показаться обидными, но они не могут быть дальше от истины. Даже в юном возрасте стоит научиться «просыпаться» к настоящей взрослой жизни.

Список МФО, которые выдают всем!
10 часов назад
Займы с высокой вероятностью одобрения
10 часов назад

Как дети отвечают на аналогичный вопрос: «Можешь ли ты заморозить свою роскошь, не работая? Павлик задается вопросом, что было бы возможно, если бы кто-то работал на него. Юлия отвечает: «И да, и нет. Если у вас есть капитал, вы можете инвестировать его, но, с другой стороны, сначала вы должны его заработать. Мы должны научиться грамотно инвестировать эти начальные деньги. Танин ответ: «Вы можете выиграть в лотерею».

Большой болезненный вопрос для многих: «Что такое долг? Таня ответила: «Получение денег от кого-то и возврат этих денег». Настоящий способ сделать это.

Вы верите в удачу?» Дети довольно уверенно отвечали «да» на вопрос: «Я верю в удачу». Их нужно научить сути счастья. Тогда они смогут научиться планировать свои сильные стороны, при которых победа в жизни будет им по плечу.

Следующий вопрос был: «Какие черты характера вы хотите развить в себе? И Павел, и Таня ответили «доброта». Джулия дала аналогичный ответ. ‘Навыки общения, стойкость и решительность’.

Если бы вы поймали золотую рыбку, какими были бы ваши три желания?». Таня и Павлик начали перечислять свои желания, на что Юля ответила: «Сначала я должна его поймать». Этот ответ выдает нерешительность Джулии в отношении собственных способностей, но это качество она приобрела и усвоила.

‘Почему бы вам не начать свой частный бизнес в этом году?’ — На этот вопрос Таня не знала ответа, а Павлик знал. Затем Джулия призналась: «У меня нет всех важных знаний для ведения моего первого бизнеса. Павел на семь лет моложе Юлии, но взялся за дело, о котором не имел полного представления. Сейчас его абсолютно интересуют «зрелые» вопросы: как увеличить продажи, как заинтересовать клиентов. Важно то, что Пол работает.

‘Какие книги вы читали?’ Таня читала «Добрые сказки», Павлик — шахматную книгу, а Юля — «Заир» Пауло Коэльо. Книги, которые люди читают, — это выбор мыслей, которые возникают в их сознании и влияют на их действия. Действие — определяет результат.

И главный вопрос: «Что вы хотите признать в отношении денег?». Ответ. Дети порадовали нас своим стремлением узнать, как быстро и правильно заработать деньги.

Какие выводы вы можете сделать из их ответов? Узнайте, как обращаться с деньгами сегодня.

1. с помощью родителей

2. при поддержке школы

3. при поддержке друзей и знакомых

4. использование глобальной информации

Роберт Кийосаки излагает свои уникальные личные навыки в собственной серии книг «Богатый папа, бедный папа». У него было два основателя с разными взглядами на ресурсы и богатство. Только его выбор мыслей и ценностей сделал господина Кийосаки миллиардером, и сейчас он увлечен своим любимым делом. Бодо Шеффер описывает способность людей учиться у успешных людей. Опекуны абсолютно точно считаются главными учителями своих детей. Дети учатся жить, наблюдая за своими няньками. Это относится ко всем сферам жизни, в любом количестве и любыми средствами. Это обучение обычно происходит на огромном уровне. В результате дети узнают обо всем и о том, что изменилось. В школах преподают множество предметов, включая экономику, но не учат тому, как зарабатывать деньги. Сверстники и их люди часто дают им возможность получить различные идеи о том, как существовать. Ну, некоторые ТВ учат больше, чем другие, не зарисовывать.

Мы рекомендуем пятый вариант. Наша компания, Rich-People, призывает провести обширное исследование мальчиков . Речь идет как о веселом общении, так и о практических деловых навыках, о собственных личностных качествах, об общении с владельцами бизнеса всех видов, о выездных экскурсиях на предприятия, о помощи и руководстве в развитии собственного бизнеса. Мы стремимся быть одним из лучших . Самое главное, мы помогаем детям реализовать свой потенциал и даем им все необходимое для насыщенной и успешной жизни.

Срочный займ онлайн на банковскую карту
6 часов назад
Подборка онлайн-займов под 0%
9 часов назад

Читайте также