1 ключевой элемент отдела продаж — Клиентская база

Клиентскую базу можно условно разделить на несколько категорий:

Активные клиенты , это клиенты с которыми у компании есть договор и осуществляются поставки продукции, далее АКБ.

Потенциальные клиенты , это клиенты с которыми компания не работает, не имеет договора поставки, но понимает, что данные клиенты существуют и представляет интерес, далее ПКБ.

Потерянные клиенты , это клиенты с которыми у компании есть договор, но продаж нет по разным причинам (делистинг, испорчены отношения, дебитор, проблема с возвратом и т.д.).

Наиболее важные моменты, которые должны быть разработаны для определения формирования качественного королевского указа:.

Займы онлайн на карту. Выдача в день обращения.
7 часов назад
Срочно нужны деньги? Подай заявку на займ онлайн!
8 часов назад

Активная клиентская база (АКБ).

Для работы с интенсивными клиентами вам необходимо

1. чтобы создать сильных клиентов, нужно иметь сильных клиентов. Вам нужны солидные клиенты.

2. пролетарский список интенсивных покупателей в канале продаж должен содержать подробную информацию о клиенте.

3. соответствовать требованиям покупателей ABCDE к прибыльности и потенциалу канала сбыта.

4. ценовые условия (критерии) для вертикального формирования клиентов.

5. предлагаемые средства для вертикального формирования клиентов.

6. введение целевых отчислений менеджерам по продажам.

Самые быстрые круглосуточные займы онлайн
9 часов назад
Первый займ всем новым клиентам - под 0%!
8 часов назад

Определены каналы сбыта. Это означает, что компании необходимо понять, какой тип клиента работает — интернет-магазин, розничный магазин, розничная сеть, конечный пользователь (B2C, B2G) и т.д. клиент, номенклатура, условия продажи, условия оплаты, способы связи, приложения, условия логистики и т.д. Распознав покупателя, вы можете сегментировать его по каналам продаж, а затем направить по этим каналам.

К сожалению, такая же ситуация складывается со всеми клиентами. Предлагайте клиенту то, что ему не нужно, или наоборот. Он не предлагает того, что нужно клиенту в данный момент. В то же время, сценарий эффективности ниже.

Вся информация о КБ должна быть собрана в единой матрице (CRM-система, 1С, Excel и другие носители информации), но для изменения или добавления покупателя требуется только информация о нем или доступ к определенным нормативным документам. Для всех пользователей информация о покупателе должна быть включена в соответствии с позицией компании. Если это неприемлемо, сохраните информацию о покупателе у другого менеджера.

В случае дискомфорта информация о покупателе не является необходимой для планирования и сотрудничества, вся информация распространяется и связывается с личностью, переустановкой затрат покупателя, пропуском ценной информации и явными потерями.

В рамках каждого канала клиенты должны быть разделены в соответствии с показателями прибыльности и потребительского потенциала. Как правило, аспекты дифференцируются.

  • Затем покупатели с текущим выигрышем и предельной мощностью.
  • Для клиентов с самой высокой текущей рентабельностью и самой высокой потенциальной мощностью.
  • Для покупателей с текущим выигрышем и самым высоким потенциалом.
  • Покупатели с низкой текущей рентабельностью и низким потенциалом -.
  • Он является покупателем с отрицательной рентабельностью.

Согласно ABCDE, руководство покупателя может взять информаторов о масштабах продаж, встретиться с более важными клиентами, построить компанию и квалифицировать потерю клиентов, от которых больше зависит ваше состояние и состояние вашей компании (закон Парето 20/80 от). На основании этого важного раздела вы также можете определить степень усилий, которые вам необходимо приложить для работы в каждой из этих категорий. (Матрица событий для использования KB).

При неблагоприятных обстоятельствах вы можете отказаться от сотрудничества с покупателем, который не может предложить вам дополнительную ценность, и вместо этого уйти без выгоды от покупателя, который может иметь возможность быть более ценным для вас.

Условия для вертикального формирования покупателей, а точнее стереотипов, т.е. как искать идеальную картину представления нашего идеального покупателя.

Подборка онлайн-займов. Простая заявка, решение сразу!
10 часов назад
Подборка онлайн-займов. Простая заявка, решение сразу!
9 часов назад

Читайте также